У меня нет денег на консультации к вам!!
Уважаемые психологи!Очень многие люди нуждаются в вашей помощи,но из-за кризиса в нашей стране,они и в часности я ,не можем позволить себе приватные встречи с вами,так как финансовое положение не позволяет(от 100гр-500гр одна конса)
Скажите пожалуйста,почему так дорого???!!!
Вы же любите людей и работу,и сами понимаете ,что многим,чтобы попасть к вам нужно потратить всю зарплату(я получаю 800гр).А в он-лайне вы предпочитаете давать только "наброски" решения проблем человека.
Как нам быть?
Ведь вы нам нужны!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Кирилл! Если есть серьезная проблема, все же стоит «накопить» денег, и обратиться к психологу. Может после этого и работу поменяете на более оплачиваемую.
консультация психолога
Здравствуйте, Кирилл! Что касается вопроса оплаты нашей работы, необходимо помнить, что психолог занимается проблемами людей не в качестве совместительства или хобби - он давно и надолго избрал эту профессию, прошел достаточно длительную и трудоемкую подготовку, является высококвалифицированным специалистом (будем в это верить!) - и не имеет других источников дохода, кроме оплаты его психотерапевтической работы. Ожидание того, что за час беседы психолог составит психологический портрет и огласит сокровенный рецепт, который все расставит на свои места, - это обращение клиента к образу «идеального родителя». То, что большинство надеется получить от психологической помощи как раз и существует в идеальном родительском отношении: сочувствие и понимание, душевная теплота, терпимость к взлетам и падениям во время кризисов развития и жизни. И все это клиент хочет получить бесплатно? Но, за услуги стоматолога Вы платите не задумываясь, особенно когда болит! Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Кирилл.
Психотерапия призвана улучшить качество жизни, является услугой к которой прибегает личность если не может справиться самостоятельно.
Каждый производитель товара и услуги, фармацевты в том числе, аналогично в основе несут желание дать человеку благо.
Вопрос свободного выбора куда потратить деньги, или мотивация заработать их находится в зоне ответственности обратившегося - на том простом основании, что к психотерапии и к психологам обращаются личности, которые несут ответственность за свой выбор.
Люди, которые не могут нести ответственность за свои поступки - получают такую помощь бесплатно, в другой форме.
Плата - это компенсация за опыт, знания и время. Я полностью согласен с Евгением Иоанно.
Даже любимая работа должна оплачиваться. Вы же не работаете бесплатно?
Для кого-то это хлеб, в то время как для клиента это движение вверх.
Цена также может быть справедливой оплатой своего нежелания решить проблему самостоятельно.
В то же время я знаю случаи когда психотерапевты работают бесплатно или достаточно дешево. Это могут быть студенты и участники обучающихся программ. Если вам такой вариант подходит и вам повезет, вы можете получать психотерапию по довольно приемлемой цене, или даже бесплатно.
консультация психолога
Кирилл, мне кажется таких зарплат даже врачам не платят. Вы живете с родителями? Если бы я был на вашем месте, и 800грн это были бы все свободные деньги, и мне на самом деле нужна помощь, я бы потратил эти деньги в ноль. Я даже слышал про одного клиента, который говорил: буду голодным, но буду ходить к психологу, потому что мне это нужно. И это так, это тоже ваш витальный, пусть субъективный, но все же выбор. Определите на сколько важна ваша проблема. Это ваш первый шаг.

психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл.
На мой взгляд, основной вопрос вашего письма - У меня нет денег, как мне быть?
Этот вопрос можно было бы продолжить тем, как и что можно сделать.
Но вам кажется, будто это психологи и кризис виноваты в том, что с вами происходит. А между тем, кризису всего год. А о психологах вы, вероятно, задумались совсем недавно.
И получается, что все же есть какие-то другие причины и возможности для того, чтобы и финансовый вопрос решить и разобраться с жизненно-важным вопросом "как быть".
Что же касается "дешевле" или "бесплатно" - есть и такие возможности. Просто их надо найти. А потом ими воспользоваться.
Что, на мой взгляд, и является одной из трудностей.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы забываете про социальные службы, телефоны доверия и.п. где консультации проводятся бесплатно...возможно вам не подойдет уровень тогда, попробуйте договориться с психологом об оплате приемлемо для вас. Есть разные формы сотрудничества и консультации в кредит да и некоторые психологи тоже могут опустить уровень своего гонорара. В любом случае если вам это надо то не сидите на месте и это будет первый шаг к решению проблемы с которой вы хотите обратиться на консультацию.
консультация психолога
Здравствуйте,Кирилл! Это распространенное заблуждение о том, что психологи любят людей. Психологи-обыкновенные люди и любят далеко не всех людей. Я беру деньги со своих клиентов за свое время, за свое качественное присутствие, за свой опыт и знания. Я вложила много денег,времени,сил,чувств в свое обучение. Для того чтобы стать хорошим психотерапевтом я прошла около 100 часов личной терапии. Продолжаю ходить и к личному терапевту и к супервизору для того, чтобы быть экологичной в своей работе. Я беру деньги за свою работу еще для того,чтобы клиент в отношениях со мной был свободен. Если клиент не будет мне платить, то он будет мне платить отношениями. Он будет обязан меня любить,а это может сильно мешать процессу терапии,если не блокировать его совсем. Друзей Вы любите и помогаете им бесплатно. Психолог-не друг,он находится с вами в профессиональных отношениях,не смотря на то,что переживает вместе с вами зачастую и боль,и страх,и прочие малоприятные чувства. Психолог,психотерапевт-это не миссия,не благотворительность,это профессия,причем трудная,требующая большого количества знаний и большой работы над собой.
консультация психолога
Согластна со всеми специалистами.
И хочу добавить, что "Наброски" это то, что может получиться после почтения вопросов по интернету.
Нет ни особого доверительного климата, не раскрита суть и темные стороны...
Какой вопрос, такой же и ответ.
психолог онлайн
Мы вам нужны, конечно. И вы нам тоже. Но еще нам, людям такой благородной профессии нужно есть, пить, одеваться, оплачивать счета, в общем нести обычные общечеловеческие расходы. И если я буду доброй и буду консультировать бесплатно не будете ли вы так же добры и не возьмете ли часть моих расходов?
Работа психолога- это такая же работа как и у представителя любой другой профессии, а работа всегда оплачивается.
Другой вопрос, что тарифы у всех разные и разброс достаточно большой. Даже по данным на сайте вы можете в этом убедиться.
Какие проблемы?
консультация психолога
Кирилл, я работаю с людьми для которых сумма 100-200 грн. значительная, но не разрушающая. И они оплачивают психотерапию в течении года и даже двух лет.
Может вам стоит задуматься, почему вы остановились именно на таком маленьком заработке? Ищите ли вы пути заработать больше? И в ваши молодые годы это очень маленький заработок.Может именно стимул занятся своей душой способствует многим людям менять что-то в жизни: хотеть большего, менять работу, квалификацию, подымать себя на уровень выше.
Всегда есть выход. В общественных организациях психологи работают бесплатно или за меньшую плату. Также есть психологи и психотерапевты, которые только начали практику - они дешевле стоят. Профессионал берёт много, потому что проходит свою психотерапию и ездит на консилиумы к более опытными специалистами, чтобы работать эффективно и чисто. Поэтому учитываются и эти затраты.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Виктория Хуторненко (Скуратова)
Кирилл, я хочу добавить давно известный факт: бесплатная помощь мало ценится самими же клиентами, потому что воспринимается как хобби. А психолог - это не хобби, а профессия, требующая, не побоюсь этого слова, колоссальных энергозатрат, и материальных в том числе и очень не малых. Но соглашусь, что есть компромиссные варианты - соц. службы. Если ситуация действительно такова, что помощь позарез нужна, а денег нет - это тоже выход. Удачи.
консультация психолога
Добрый день Кирилл.Хорошо вас понимаю-бывала в подобной ситуации.Могу поделиться опытом:студенты-практики довольно приемлимый и далеко не худший вариант.Удачи вам
психолог онлайн
Еще Фрейд сказал: "Чем больше пациент платит, тем быстрее выздоравливает"
консультация психолога
Кирилл, а сколько стоит Ваш телевизор, телефон, а компьютер? Что для Вас дороже - они или Ваше здоровье? Почему для Вас приоритетнее другие более дорогие вещи, подумайте на досуге над этим?.. Неужели Вы смогли найти форумов и сайтов на просторах инета, где консультируют онлайн бесплатно, телефонов доверия? Помощи психологов с демо-консультациями? А может "страдать и жаловаться гораздо легче, чем изменяться"? Или "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (оправдания)"?