Проблемы и конфликтные ситуации в общепите.
Добрый вечер !
У меня такая ситуация . Куда б не зашел мой мужчина в сфере обслуживания клиентов постоянно возникает какая то конфузная ситуация с которой вытекает конфликт .
Например :
Зашёл в ресторан . Заказал по меню всем приносят что заказали , у него либо не так приготовлено либо не то .
Недавно попроси счёт в ресторане - принесли его с прилепленой жевательной резиной сзади ...
и так постоянно .
Скажите , пожалуйста , в чем причина ? Может карма ? Почему он притягивает такие конфузные ситуации ?
И как с этим бороться ?
Спасибо .
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как сам молодой человек воспринимает происходящее в общепите?
Случается ли подобное в других сферах жизни?
Есть ли «вторичная выгода» для него в том, что происходит?
Дополнение от автора
Он начинает конфликтовать ... И добиваться справедливости ...Но потом задаёт мне вопрос : « Почему это всегда со мной ?»
В других нет .
« Вторичная выгода»- нет .
психолог онлайн
цитата:
Вторичная выгода»- нет .
Вторичная выгода может быть неосознаваема им. Возможно, пассивная агрессия, накопленная по другим причинам, ищет «безопасный» выход.
цитата:
Он начинает конфликтовать ..
Как часто и по каким поводам он конфликтует? Дома такое происходит?
психолог онлайн
цитата:
Порой наш внутренний настрой (например, мне априори не нравится обслуживание в ресторанах вообще) создает "поле" - такую энергию вокруг, которая "заряжает" таким же настроем других людей ))
Попробуйте с мужчиной обсудить как он вообще относится к общепиту, что нравится, а что нет, как бы хотелось получать такую услугу в общепите и др... возможно, после этого энергия поменяется (такое прояснение и корректировка настроя).
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы .
Он говорит, что всегда позитивно настроен и все нравится , а вспоминает об этом как только что то происходит неприятное ....