Проблемы с походкой
Здравствуйте, с детства я комплексую из-за походки , у меня проблемы со здоровьем и одна нога короче на 1см, ортопед порекомендовал мне специальные стельки , с ними хромота стала практически не заметна , немного есть перекос таза, но когда я прошу снять мою походку на видео , то незаметно для человека который не знает о моих проблемах. Я постоянно смотрю на себя в отражении витрин и оцениваю себя негативно, ношу удлиннённые пиджаки и если бы можно было завернулась бы в мешок . Зимой и осенью мне морально легче, я хожу в пальто , а лето я не люблю и никуда не хожу, только на учебу и в магазин . Открытую одежду не ношу. В детстве меня дразнили , сейчас я замужем, супруг говорит я надумываю себе , он ничего не замечает , и он любит меня любой . Но когда я прихожу домой я плачу от внутреннего напряжения, я от того что контролирую каждый свой шаг , а не любуюсь и не наслаждаюсь окружением.На пляже я была 18 лет назад.Хочется жить и наслаждаться , и не смотреть на прохожих в страхе уловить их взгляд на моей походке
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю Вам, адже саме наше сприйняття себе і формує ставлення до оточуючого. Те, що у Вас з ногою з народження чи була якась подія, що мала такі наслідки?
психолог онлайн
Это из разряда: «простые страхи»... Такие вопросы, лучше решать, через современную методику, гипноз погружение в день этой фиксации, чтобы снять «зажим» и начать жить вне его... Придётся переписать привычное прежнее искажённое восприятие себя..
•©Иоланта, эксперт психологии взаимодействия
Дополнение от автора
Спасибо кто проникся моей проблемой, у мамы были тяжелые роды и я рано родилась , у меня повышен тонус ног , я пью лекарства , но не чувствую облегчения сильного
Дополнение от автора
Я не могу разобраться , как тут ответить специалисту, поэтому дополняю так свой ответ
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, ViLo.
Дуже сумно, що Ви не приймаєте себе і що це заважає Вам насолоджуватися життям. Ви жили з цими переживаннями стільки років, чому вирішили звернутися саме зараз? На жаль, Ваш запит не для формату переписки, а скоріше для формату індивідуальної психотерапії, тому рекомендую Вам звернутися до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Тобто, були пришвидшені роди та Вас "В детстве меня дразнили". Як на мене, це два напрямки, у яких потрібно вибудовувати індивідуальну терапію. Пришвидшені роди - це стресова ситуація, яка закарбовується у малюка на рівні підсвідомості. І друге - спектр почуттів щодо дітей, які Вас дражнили. Адже дитячі травми - найважчі. І якщо їх не "витягнути" та з ними не "розібратися", вони стануть нагадувати про себе все життя. Та не давати повноцінно жити. Те, як Ви себе зараз почуваєте, як на мене, відгук саме цих двох травмуючих подій.
Дополнение от автора
Большое спасибо , спасибо за советы и помощь, я понимаю что дистанционно сложно разобраться с моей проблемой , но я рада что Вы отзывайтесь и помогайте по возможности