Сильно сваримось через дрібниці. Що саме зі мною не так? Мій чоловік мене не цінить?
Попросила чоловіка купити дещо дешеве в магазині. Він купив собі в магазині те що хотів, і сказав мені що те чого я хотіла не було. Була схожа річ, але її він мені не купив.
Це мене роздратувало і я нервовим голосом сказала йому, що мій би купити і так тому що річ дешева. На що він почав кричати на мене. В кінці кінців, я обізвала його ідіотом а мене він назвав жадною, тому що могла б і сама собі купити цю річ...
Зараз ми поговорили, і я сказала что не змогла проконролювати эмоції і попросила пробачення за те що його обізвала.
Він мені не сказав нічого. І тепер я не можу найти собі місця.
Відчуваю що він мене не цінить. Вину за те що розізлилась ізза дрібниці. Самооцінка впала.
Що робити в такій ситуації ? Як знову бути в гармонії і відчути себе краще? Що заважає мені бути щасливою і що зі мною можливо не так?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Інна, доброго времени суток!
цитата:
Що саме зі мною не так? Мій чоловік мене не цінить?
Чтобы помочь Вам понять что происходит - слишком мало информации.
Как давно Вы замужем? Какие у Вас отношения с мужем? Как часто ссоритесь и по каким причинам?
Дополнение от автора
Вместе 3,5 года. Расписались пол года назад. Сильно ссоримся почти каждий месяц в период пмс. Изза распределения финансових и бытовых обязательств, ревности с моей стороны, недостатка внимания вообще а так же в сексуалтном плане (все это с моей стороны). В сорах бывают оскорбления и реже - рукоприкладство.
Дополнение от автора
Когда миримся все хорошо, потом ругаемся - и опять по кругу.
психолог онлайн
цитата:
Расписались пол года назад
То есть фактически семья находится на стадии формирования, но не смотря на "медовый" период в вашей паре уже:
цитата:
В сорах бывают оскорбления и реже - рукоприкладство.
Скажите, а по какой причине Вы вышли замуж? Что Вас привлекло именно в этом молодом человеке?
Дополнение от автора
Он очень красивый, высокий, веселый, у нас одинаковые хобби, мы снимали квартиру вместе и вместе стали независимыми от родителей. Мы много вместе смеемся, много общих интересов. Хочу от него детей с его внешностью. Он был лучшим из всех моих предыдущих отношений и ухажеров.
психолог онлайн
цитата:
Он был лучшим из всех моих предыдущих отношений и ухажеров.
То есть в других отношениях Вас били конкретно?
Дополнение от автора
В первых отношениях у меня постепенно пропал интерес к партнеру. И в конце отношений когда он толкнул меня я ушла.
В следующих отношениях я в основном бегала за м.ч. и потом он со мной сам расстался.
Когда встретила нынешнего мужа он был самым лучшим из моих ухажеров и я в него влюбилась.
Несколько раз он меня трокал в ссоре, плевал в лицо, я была пощечину, он меня в ответ. Но мы помирились так как согласились что это я спровоцировала его изза ревности. Он сказал что будет котролировать впредь и больше практически не повторялось такое поведение.
Но 1 раз все таки толкнул 3 месяца назад.
Дополнение от автора
*толкал
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Сильно ссоримся почти каждий месяц в период пмс
Вы ссоритесь только в период пмс?
В принципе, если коротко, то большинство ссор в паре из-за неумения общаться. Я бы рекомендовала вашей паре поработать с
семейным психологом. Вы разберётесь не только в причинах ваших ссор, но и научитесь вести диалог, что для счастливой семейной жизни крайне необходимо.
Как думаете, Ваш муж согласиться поработать с психологом?
Дополнение от автора
Он скажет что у него на это сейчас нет денег. Я уже много своих денег вложила в проработку своих детских травм которые делали наши ссоры хуже. Что я уже больше не хочу платить свои деньги за обсуждение наших отношений. Я считаю что теперь его очередь, но он скажет нет, как и на все другие затраты связаны со мной. То что мне нужно я должна оплачивать сама. Ему и так хорошо. Нам легче просто развестись.
Дополнение от автора
в основном в пмс период. почти каждый месяц в период пмс, плюс может 2 раза в остальное время цыкла.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день"
В период пмс Ваш организм действительно находится в остром состоянии, но очень важно понимать причину, что это запускает. Вы говорите, что работали с психологом. Как долго это происходило и в каком направлении работал специалист? Похоже на то, что причиной этому Ваши детско-родительские отношения и нехватка внимания в детстве, что Вы таким образом пытаетесь компенсировать в этих отношениях с партнером, но не всегда получается и, поэтому Вы злитесь. В период пмс сложно сдерживать свои чувства, когда в обычные дни Вы можете их контролировать
психолог онлайн
цитата:
Нам легче просто развестись.
То есть Вы настроены на развод?
Дополнение от автора
Ольга, работала с психологом 4 месяца. Прорабатывала каждый раз после ссоры причину в технике ЕМДР. Находились разные болезненные моменты из детства, и мы их прорабатывали в этой технике. Так же проработали ревность и стало намного легче не ревновать без особого повода. Локус контроля над жизнью перенесла больше в себя. Плюс есть проблема с дерматиломанией, разчесываю кожу. Научилась с психологом отстаивать границы с мамой, отчимом и друзьями, выражать конструктивнее злость и стало легче на счет кожи.
Теперь нужно хорошо проработать еще и границы в отношениях, я думаю.
Наталия, я на развод больше смотрю как угрозу изза которой он осознает что я в отношениях часто не кайфую и изменит поведение. Я говорю на прямую что конкретно мне не нравиться, он либо соглашаеться и скоро снова за свое, либо отвергает вообще и я терплю пока не взорвусь в очередной раз. Сейсас актуальна проблема распределения финансовых и бытовых обязательств. Я должна и платить половину и готовить и убирать. Сначала когда бытовуха была вновь, я делала с удовольствием, теперь когда это стало моим обязательствлм и рутиной желания нет. Хочеться по максимуму автоматизировать быт, и заниматься карьерой. А он считает что женщина должна готовить и убирать и платить половиину потому что так делает его мама.
Дополнение от автора
*когда бытовые обязательства были в новизну
психолог онлайн
цитата:
он считает что женщина должна готовить и убирать и платить половиину потому что так делает его мама.
простите, а когда Вы будете работать мамой - сядете в декрете - кто будет вносить Вашу половину финансов?
И всё же вопрос консультирования у
семейного психолога явно актуален. потому, как Ваше опасение относительно развода очень скоро может оправдаться, к сожалению.
Вот эти вопросы
цитата:
Сейсас актуальна проблема распределения финансовых и бытовых обязательств. Я должна и платить половину и готовить и убирать.
финансы, быт + секс - являются одними из основных причин разводов, если их не решить на старте. Для семьи финансы пополам - как-то странно, больше похоже на сожительство, а не на семью ( И бытовые обязанности распределить - это тоже больше про общежитие... Нет, в распределении нет ничего плохого, но это всё весьма условно и с массой оговорок. Семья это больше про "мы", а то,что Вы описали не похоже на "мы" больше напоминает "я" + "я".
НО!!!
Похоже ваши отношения построены на хорошем основании:
цитата:
у нас одинаковые хобби, мы снимали квартиру вместе и вместе стали независимыми от родителей. Мы много вместе смеемся, много общих интересов.
Если Вы начнёте перестраивать свои отношение друг к другу на этом - у вашей пары всё может быть прекрасно. Но, очевидно, что сами вы не справитесь и вам нужна квалифицированная помощь. Может всё же имеет смысл поговорить с мужем о работе с
семейным психологом? Это ведь не только Вам нужно, но и ему, по идее, тоже. Или его всё устраивает?
психолог онлайн
Наталія Крилова
А Вы обращались к врачу психиатру по поводу Ваши расчесываний?
цитата:
Локус контроля над жизнью перенесла больше в себя. Плюс есть проблема с дерматиломанией, разчесываю кожу.
Как Вы это лечите?
Я думаю, что техник Вам может быть не достаточно и работать нужно немного глубже Скажите, а как часто Вы ходили к психологу? Почему бросили? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Когда я буду мамой он говорит мне что бы я искала удаленную работу что бы могла продолжать вносить свою часть. Он прямым текстом сказал что нужно будет отказаться от маникюров, педикюров и т.д.(которые я сейчас сама оплачиваю плюс половину расходов за дом) Хотя возможности для заработка в стране есть, а ребенка в зачатии нет и в ближайших планах тоже нет.
Я предложила вчера пойти к семейному психологу и он согласился. Он сказал что психолог его оправдает и мне станет ясно что я просто зацыкленна на деньгах и я просто жадная.
Ну а вообще он говорит что все у еас хорошо, просто я должна быть более гибкой, менее злой и менее жадной.
Важный момент что он иностранец и живем мы в европе. Документы на проживание в стране у меня от моих родитедей, так что от него я независима в этом плане.
Дополнение от автора
Ольга, к врачу психиатру не обращалась. Отец умер когда мне было 8. С мамой И отчимом отношения хорошие но только на растоянии, когда жили вместе, вечно ругались изза контроля с их стороны.
Лечу дематиломанию, тем что осознала потребности своей кожи, и перестала ходить к маме на приемы. Она косметолог. Она использовала на мне кремы не подходящие для моей кожи, отказывалась приеимать меня раз в 3 недели, зотя мне это нужно, и говорила что я умственно отсталая изза того что раздираю сама себе кожу. Плюс запрещала ходить к другому косметологу.
Сейчас я хожу в секрете от нее к другому косметологу раз в 3 недели и моя кожа начала сиять. Привычка трогать кожу в течении дня осталась, и я постоянно волевыми усилиями противостою желанию выдавливать прищи. Иногда срываюсь, но мне намного лучше.
Дополнение от автора
Бросила психолога потому что сейчас вкладываю деньги в обучение что бы начать зарабатывать больше. Собираюсь возобновить когда получу новый источник догода в июле этого года.
Дополнение от автора
Плюс лечу дерматиломанию тем что начинаю отстаивать свои границы и комуницыровать злость и агрессию, что бы потом она не превращалась в автоагрессию и не отображалась на лице. Ставлю постепенно себя на первое место в своей жизни. Таблетки принимать категорически не хочу.
психолог онлайн
цитата:
Когда я буду мамой он говорит мне что бы я искала удаленную работу что бы могла продолжать вносить свою часть.
::huh::
Дополнение от автора
Нет. Если даже смогу работать во время материнства, то хочу вкладывать эти деньги в ребенка и в себя. Что бы чувствовать себя красивой ю, щастливой ухоженной женщиной.
Моя жадность выражаеться в том что я злюсь если он просит меня где то разделить счет. И в том что я ожидаю что он будет оплачивать еду, другие расходы на дом, большую часть путишествий.
Он грек. В этой стране декретный оплачиваемый 3 месяца. В культуре принято женщинам участвовать в бюджете. Пары его друзья оплачивают все на пополам. Родители многих жен его друзей родители подарили дома. Я на родителей расчитывать не могу и не хотела бы. Его мама с папой оплачивают вместе плюс мама его папе и его брату (с проблемами в развитии) все готовит и убирает постоянно. Мама его имеет много натуральной красоты, ухаживает по минимуму за собой и у нее есть горб на спине. Видимо изза того что она всю жизнь работает уборщицей. Отец на 2 года уходил тз семьи к любовнице когда мужу было 12 лет.
Дополнение от автора
Муж моец мамы тоже грек. Мы все живем в одной стране. Он оплачивает остальные расходы. Мама работает пол дня, зарплату тратит на себя и занимаеться хозяйством. Тоесть по разному бывает и у греков.
психолог онлайн
цитата:
Нет.
И как Вы планируете тогда этот вопрос решать?
цитата:
Тоесть по разному бывает и у греков.
И это вопрос ценностей и воспитания. У Вашего мужа ценности и подход к семье совершенно противоположный от Вашего. И тут уже вопрос ваших совместных договорённостей и компромиссов - кто на какие уступки готов пойти. И, если Ваш муж не пойдёт на уступки - готовы так жить и дальше?