Надоело
Доброго времени суток, спасибо за вашу работу!
Итак, я действительно старалась поддерживать стабильное эмоциональное состояние и верить в лучшее, но это не может больше продолжаться. Сегодня мне не удалось выдержать - устала верить в то, что все хорошо. Все нехорошо. Я не какой-то гений или человек, занимающий важное место в обществе, зачем вообще быть , если и без меня можно легко обойтись? Сколько бы книг я ни прочитала, сколько бы новых знаний ни получила, всегда найдется кто-то лучше меня, какой тогда смысл?
Я сама не ожидала подобного срыва, ведь я максимально пыталась быть оптимистичной, ещё усерднее занялась учебой(хочу отметить,что я не перетруждаюсь, мне стоило бы больше прилагать усилий, но у меня часто просто нет сил ни на что), оставила в кругу общения лишь родителей, но у меня сдали нервы. Да, у меня до этого были попытки уйти из жизни , но с тех пор прошло около трёх лет , с какого перепугу это случилось сейчас. И меня все равно тревожат вопросы, изложенные выше (на которые, скорее всего, нет ответов ,но меня такой расклад не устроит).
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Ася, кто установил Вам такие требования к себе? Вы говорили родителям о своем состоянии? Важно поделиться с ними и донести, что нуждаетесь в помощи.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, Ася.
Якої допомоги Ви хотіли б від психологів? Чи Ви розповідали батькам про свій стан?
цитата:
Да, у меня до этого были попытки уйти из жизни
Ваші батьки про це знають?
цитата:
Я не какой-то гений или человек, занимающий важное место в обществе, зачем вообще быть , если и без меня можно легко обойтись? Сколько бы книг я ни прочитала, сколько бы новых знаний ни получила, всегда найдется кто-то лучше меня, какой тогда смысл?
Так, завжди знайдеться хтось кращий в чомусь за нас. Але чи сенс життя в тому, щоб бути найкращим, займати важливе міце в суспільстві? Вам необхідно доводити своє право на життя? Тоді, за Вашою логікою, 90 % населення Землі не варте існування. Ви прийшли в цей світ не для того, щоб радувати інших, а щоб зрозуміти, пізнати життя, реалізувати себе та насолоджуватися ним. Крім цього, варто також розібрати, що Ви включаєте у поняття "важливість". Насправді, кожен з нас опосередковано впливає на життя іншого і Ви не є виключенням.
цитата:
мне стоило бы больше прилагать усилий, но у меня часто просто нет сил ни на что
Навіщо? Що для Вас навчання? Можливо Вам не вистачає сил тому, що Ви змушуєте і переступаєте через себе?
цитата:
оставила в кругу общения лишь родителей
Чому?
Я б Вам рекомендувала залучитися підтримкою батьків і звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта і, можливо, психіатра.
психолог онлайн
Здравствуйте, всегда пожалуйста, обращайтесь)
На самом деле, сейчас мне без Вас было бы совсем не просто обойтись, ведь именно Вы написали и именно Вам я отвечаю, а значит всё не так уж просто и бессмысленно. Я не знаю, кто есть лучше Вас, а кто хуже и скорее всего никогда о них не узнаю. Так что для меня они совсем не так важны, как Вы. Смысл всех прочитанных Вами книг и приобретённых знаний для меня имеет большое значение, поскольку результатом этого является то, что мне приятно общаться с умным человеком. Животные и большинство людей, могут никогда и не задаваться вопросом о смысле своего существования. Для таких вопросов у них недостаточно интеллекта.
Вы не обязаны верить в то, что всё хорошо, но и в то, что всё нехорошо, Вы не обязаны верить тоже. В нашей жизни присутствует, как хорошее, так и то, что нам кажется плохим.
Не могли бы Вы подробнее рассказать о том, что Вас тревожит и привело к нервному срыву? О всём том нехорошем, что не даёт Вам спать по ночам
психолог онлайн
Привет, Ася!
Расскажи, что происходит у тебя дома? Какие отношения с родителями?