Надоело так жить
Добрый день, буду очень рада помощи. До недавних пор жизнь моя шла нормально, я училась на отлично в двух вузах, побывала в Америке, участвовала в олимпиадах. После очередной сессии произошел нервный срыв, т.к. я неделями училась ночами. Начались проблемы то с жкт, то температура была 37, то крутило мышцы сильно, то кружилась голова. Врачи ничего не обнаруживали. Закончилось чем-то вроде почечной колики, и я в панике заставила родителей вызывать скорую, была сильная боль в спине. Там сказали что деточка тебе нужно в психосоматику. Тогда мы не очень серьезно к этому отнеслись, начался новый учебный год, я начала пить успокоительные. От них страшно хотелось спать. Могла сутками это делать. Головокружения продолжались, были рвотные позывы, боли в спине и болевые ощущения по телу, а также давление. В какой-то момент я поняла что учебу уже не выношу, начинает расплываться в глазах прямо на улице все и давить в голове на занятиях, + потеря координации и рассеянность. Голова вообще не работала. Родители говорили это я своей мнительностью сама себе нагнала. Но плохо было изо дня в день, я начала плакать навзрыд сутками. Молила родных что-то предпринять. Они просили взять себе в руки в ответ, иногда срывались и били за мои истерики. Кончилось предобморочными состояниями каждый день, заставила родных отвезти меня в психосоматическое отделение в стационар. Там начали колоть сильные нейролептики, от которых началась дикая побочка - мир будто искусственный был, голова будто пустая, думать было невозможно, +головокружения и очень-очень сильная физическая слабость. Как перешла на таблетки отпустили домой. Постоянно плохо, т.к. начался следующий семестр, а на таблах все двоится, невозможно утром встать, память отшибло и усталость как при гриппе, немного снизила дозу. Сейчас понимаю что надо бросать это дело, я 8й месяц не гуляю и не радуюсь жизни из-за своей болезни, ходить по городу не могу нормально, учиться уж подавно. Родители, всегда говорившие мне что делать разводят руками. А я понимаю что не выздоровела, давление подскакивает ежедневно, все плывет перед глазами и слабость каждый день. Плачу постоянно, никакие средства не помогают от этой болезни, я понимаю что жить так дальше не могу, каждый день как пытка, родители говорят что я трачу жизнь зря и должна отказаться от всяческих перспектив на будущее ибо безвольный человек. Они не хотят предложить ничего кроме как забить на симптомы. Но мне страшно, я не живу а существую. А они винят во всем мою слабохарактерность
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Даша!Мне искренне жаль, что Вы вынуждены защищаться от требований своих родителей, способом ухода в болезнь.Рекомендую Вам вместе с родителями обратиться к психотерапевту, так как вижу что они не слышат Вас и Вашего нежелания тянуть учебу. Вам рекомендую быть честной с собой и искать другой выход взаимодействия с родителями.Обращайтесь, буду рада помочь.
консультация психолога
Наталия Горская
Добрый день
Исходя из описанной вами ситуации на ваше самочувствие могут влияют следующие факторы:
1. Установки родителей про то: что возьми в себя руки тряпка, не ной иди и работой или будешь плохой, не достойной и вообще мы перестанем тебя любит;
2. Ваши установки про себя, где надо соответствовать ожиданиям родителей;
3. Тот образ жизни который вы ведете.
На сегодня, если родителей поменять не можно, вы можете работать с вашим отношениям к ситуации и тем какой образ жизни вы можете вести.
психолог онлайн
Виктория Александровна Орлик
Даша, доброе утро! Вам очень нужно поработать с психологом! Поговорите с родитедлями об этом!
психолог онлайн
Даша, здравствуйте.
В вашей ситуации и с таким состоянием я бы однозначно рекомендовала пройти курс психотерапии. Это можно сделать индивидуально, также можно и в психотерапевтической группе.
Ваши соматические симптомы -это ваши послания родным и миру, просто на данном этапе психика выбрала такой язык. Болезнь как бы говорит за вас. В этом случае психотерапия поможет осознать и проговорить эти послания -вербализовать их, после чего симптомы уйдут.
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Даша, тут важно разобраться в причинах.
Можно предположить, что ваша «успешная жизнь» могла быть «не совсем вашей», т.е. происходило то, что Вам «рекомендовали как успешность», и что Вы восприняли, как «свое», не особо разобравшись, что из этого Вам нужно, а что нет.
Для чего 2 ВУЗа, для чего олимпиады, отличные оценки?
Что это все лично для Вас?
Какая жизнь лично Вам нравится, как Вы ХОТЕЛИ бы проводить свой день сейчас, или в ближайшем будущем?
Про «навсегда» я предложила бы не загадывать, потому, что человек меняется, и через несколько лет определенной жизни, получив некий опыт, он может захотеть попробовать что-то другое, и это нормально.
Работали ли Вы над внутренними вопросами со специалистом, когда были в стационаре?
Есть ли у Вас поддержка, человек (люди), который понимает и принимает Вас?
Родители могут и не понимать, и это не их вина, каждый из нас что-то может, а что-то нет.
Это ваша жизнь, и разобраться с этими вопросами важно именно Вам, потому, что родителям ваши выводы вполне могут и не понравиться. Но Вы уже взрослый человек (18 лет), и Вам важно найти именно СВОИ ответы на вопросы, поэтому работать со специалистом важно именно Вам, а не вместе с родителями. В этой базе много специалистов, можно найти того, кто в вашем городе и почитать его ответы, чтобы почувствовать, готовы ли Вы идти именно к нему.
Держитесь, попробуйте поразмышлять не о том, что «надо», а о том, что хочется.
психолог онлайн
Добрий день! Виглядає так що ви доказуєте батькак щось! Спершу ви добре вчились і вони можливо сприймали це як належне, а коли ви не спали ночами то отримали погіршення здоровя і від тоді так ніби ви намагаєтесь звернути увагу до себе а вони вам не вірять. Спробуйте розібратись з психологом або консультантом в цій проблемі!
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша!
Напряжение от такого насыщенного графика, разумеется, должно было как-то разрядиться. Вы выбрали "разрядку в болезни", Ваши симптомы хоть как-то регулируют Ваши возможности и дают право на отдых от чрезмерных требований родителей. В Вашей ситуации, по моему мнению, не обойтись без длительного курса психотерапии параллельно с приемом лекарственных препаратов. Надо разбираться, о чем взывают Ваши симптомы? Может, действительно, они являются единственным способом заявить о своих истинных "ХОЧУ"?
Дополнение от автора
На самом деле я сама хочу всегда быть первой и отлично учиться, в этом вижу единственную возможность воплотить желаемое - уехать за границу и заниматься наукой. Но сейчас мне больше хочется быть как все и не бояться что у меня что-то не так со здоровьем. Родители же винят в излишней лени. Я не пытаюсь "убежать" в болезнь, я хочу избавиться от ежедневных мыслей что у меня гипертония в 20 лет либо что похуже. А потом уже можно заниматься тем чем нравится, когда ты полностью спокоен за себя. Мой психотерапевт внятных ответов не даёт, говорит это соматическое давление. Но каждый день 140/90 при том что я не нервничаю, очень мешает жить. Хочу обратить на это внимание родителей, чтобы они занялись моим лечением вместо того чтобы заставлять не обращать внимания на симптомы. А они не хотят
психолог онлайн
Так продовжуйте працювати з терапевтом далі! Навіщо збирати додатково субєктивні погляди? В безпосередній роботі думаю ваш терапевт бачить вас краще!
Дополнение от автора
Ну она просто психиатр и постоянно поднимает дозу нейролептика, как только я жалуюсь, а от него мне плохо
психолог онлайн
Тоді чи психотерапевт чи психіатр? Чи психотерапія у психіатра? Можливо вам тоді треба до психотерапевта який би працював з вами без ліків? Тобто якщо це психосоматика то який сенс лічити симптоми? Тут треба працювати з життям людини і шукати причини там!
консультация психолога
Важно уточнить ваше давление имеет ли физиологические основания для вашего давления , если же их нет, то это возможно есть момент бегства в болезнь , который не осознаётся вами.
психолог онлайн
Необходим длительный отдых. Неплохо бы взять академотпуск хотя бы в одном вузе. А лучше в обоих. Будет время подумать. Больше общения с животными и природой. Если есть возможность сходить в конный клуб - сходи. Первые впечатления от езды верхом очень яркие.
психолог онлайн
Даша, здравствуйте . Вам нужно пойти к психологу-психотерапевту.