Птср
После группового изнасилования, когда я была пьяная в 17лет. У меня были беспорядочные половые связи. Считаю что у меня посттравматическое стрессовое расстройство. Я боюсь людей, новых знакомых, не могу заводить друзей. Боюсь их осуждения, считаю себя хуже всех. Но хочу общаться, хочу дружить. У меня есть муж и четверо детей. Муж знает, но я боюсь что с ним куда либо выходить. Боюсь его опозорить перед его друзьями. Посоветуйте пожалуйста что мне делать и как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Амира!
Вы пережили сильное потрясение и с такой травмой необходимо работать со специалистом. Вы когда-нибудь обращались к психологу, психотерапевту? Ваш муж Вас поддерживает?
психолог онлайн
Сочувствую. Это сильная травма и вам нужна помощь и поддержка в том, чтобы справиться со своими переживаниями и иметь возможность жить полной жизнью, не боясь, что вы опозорите мужа.
Как он относится к вашему опыту?
Вам нужна работа с психотерапевтом, у которого есть специализация работа с травмами
психолог онлайн
Добрий день, Amira93.
Дуже співчуваю, що Вам довелося пережити такий жахливий, травматичний досвід. Погоджуюся з колегами, що Ваша ситуація, на жаль, не для формату форуму - Вам необхідне індивідуальна співпраця із психологом-психотерапевтом.
цитата:
Муж знает, но я боюсь что с ним куда либо выходить. Боюсь его опозорить перед его друзьями.
Як саме Ви можете його "опозорити"? Ви казали чоловіку про свій страх його "опозорити"?
психолог онлайн
Сожалею, что с Вами это произошло.
Думаю, что первая причина - это то, что Вы не можете простить себя, и испытываете чувство вины перед собой, перед мужем, перед детьми, и даже перед чужими людьми. А еще чувство стыда, которое мешает Вам общаться с другими людьми.
Изнасилование - это очень глубокая травма, которая усилилась последующими беспорядочными связями.
В формате форума Вы не сможете решить этот вопрос, потому что работа должна быть длительной и глубокой.
Вам нужен психолог с опытом работы с ПТСР, подойдет также психолог, который работает с послевоенными травмами.