не могу себя принять, поэтому даже не выхожу на улицу..
Смешная ситуация, но для меня стала проблемой. Два месяца назад я похудела на 10 кг и просто влюбилась в себя, начала замечать больше, чем раньше внимания и комплиментов в свою сторону. Я прям расцвела! Но за этот месяц снова набрала вес, меня сильно обсыпало прыщами и теперь я просто боюсь выйти на улицу. Только недавно просто влюблённо смотрела на себя в зеркало и сама не верила, что могу быть такая привлекательная.. Поправилась из-за компульсивных перееданий, знаю что это серьёзное пищевое расстройство и я не могу от него избавиться уже месяц.
Просто выход для меня один, проблема решится когда я похудею снова, но для меня это сложно из-за пищевого расстройства, оно будто уже у меня в голове.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Комппульсивные переедание имеет под собой не только расстройство питания и но и глубокий психологический аспект.
Подскажите, вы обращались ранее к психиатру, психотерапевту с этим запросом?
Дополнение от автора
Нет, я не обращалась никогда к психиатру, психотерапевту

психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
На самом деле так и есть, проблема компульсивного переедания идёт "из головы". И эффективнее всего работать с таким запросом с психотерапевтом. Что произошло с Вами месяц назад? Раньше такое бывало? Какой помощи хотели бы получить на сайте?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
проблема решится когда я похудею снова, но для меня это сложно из-за пищевого расстройства, оно будто уже у меня в голове.
Расстройство пищевого поведения по какому-либо типу- это диагноз, который ставит врач психиатр - психотерапевт. Вы догадываетесь, что это у вас один из видов РПП или вы консультировались у специалиста?
Чтобы понять истинную причину того, что и как с вами происходит и как комплексно подойти к решению вашей проблеме, чтобы иметь долгий и эффективный результат на выходе, я бы вам порекомендовала обратиться к специалисту, психиатру - психотерапевту, можно для начала проконсультироваться у психолога, диагнозов он не поставит, но собрав более подробную информацию о вас и о вашей текущей проблеме, он сможет вас сориентировать вас в ваших дальнейших действиях. В любом случае, такого рода проблемы более эффективно решаются со специалистом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Это звучит как запрос на психотерапию: то что Ваша способность выходить из дома зависит от Вашего веса
консультация психолога
Лучшие весни обратится к специалисту индивидуально и разобратся в вашем состоянии комплексно.
Переедание это вершина проблемы, а решать нужно первопричины.
психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы сами заметили, что Ваша проблема с перееданием имеет в основе психологическую проблему и с этим лучше разобраться индивидуально на терапии. Какие у Вас отношения с родителями? Как давно Вы это за собой замечаете?
психолог онлайн
Если Вы даже не выходите на улицу, то лучше бы было проконсультироваться с врачом психиатром и по возможности, обратиться к специалисту за терапией. РПП это серьезное заболевание, которое лечиться комплексно и диагноз может поставить только врач психиатр. Ваши родители знают о Вашем состоянии?
Дополнение от автора
Отношения с родителями... С папой я не общаюсь уже 3 года, с мамой отношения нейтральные. Переедания у меня начались после того как закончила общение с папой, но именно компульсивные переедания начались месяц назад с чувством вины и вызыванием рвоты. Потому что так как 2 месяца назад я смогла сбросить вес и увидеть стройной, сейчас я не могу даже представить себя по другому. У меня никогда не было плохих отношений с едой, всегда адекватно её воспринимала, но с момента как смогла скинуть кг, то начались вот такие проблемы.
Дополнение от автора
Родители не знают о моём состоянии, потому что они вообщем-то не знают о таких состояниях и даже если я скажу, то никто этого не воспримет в серьёз, а тим более не отведёт к психиатру, поэтому я пишу сюда..
психолог онлайн
Вам нужно поговорить об этом с родителями и обратиться к врачу психиатру. Вы говорите, что это началось после того, как ушел отец из семьи. Вы находились и сейчас находитесь в подростковом возрасте, меняется Ваша психика и Ваше тело, поэтому отношение к телу тоже может меняться. Почему ушел отец из семьи? Как Вы сейчас с ним общаетесь?
Дополнение от автора
Папа ушёл из-за ссор с мамой, ушёл быстро и резко объявил маме развод, был шок в семье. Сейчас я с ним не общаюсь вообще уже как 3 года.
психолог онлайн
Возможно, что уход папы мог так на Вас повлиять, потому что Вы тогда находились в подростковом возрасте и это очень важный период для взросления. Поговорите с мамой, чтобы Вы могли обратиться за помощью к специалисту. Что произошло 10 месяцев назад, что Вы похудели?
психолог онлайн
цитата:
На самом деле, очень важно заручиться поддержкой родителей в таком вопросе, так как он касается Вашего здоровья. Почему не общаетесь с отцом? Чья это инициатива?
Дополнение от автора
Честно, мне больно говорить за папу и почему-то я не думаю что он есть причиной моих каких-то бед в голове
психолог онлайн
цитата:
Переедания у меня начались после того как закончила общение с папой, но именно компульсивные переедания начались месяц назад с чувством вины и вызыванием рвоты.
Я Вам очень сочувствую. Могу понять Ваше нежелание прикасаться к болезненной теме, но есть большая вероятность, что без этого она, как постоянно открытая рана - не заживет.
Попробуйте поговорить с мамой, попросите помощи специалиста. Переедание - серьезный повод обратить на себя внимание.
психолог онлайн
Вы говорите, что Вам больно говорить об отце, возможно, что с этим стоит поработать со специалистом. В формате консультирования на сайте очень сложно определить причину того, что с Вами происходит. Обычно такие вопросы выносятся на индивидуальную работу