Не могу принять себя и свое тело таким каким оно есть
До возраста 20 лет с весом все было в порядке. Была до 60 кг при росте 164. После беременности набрала прилично. Долго не могла сбросить вес. Из-за этого началась неуверенность в себе. Муж не видит в этом проблемы, говорит что все устраивает. Но мне тошно от своего вида в зеркале. Потом с помощью Правильного питания и физической активности сбросила больше 10 кг. Чувствовала уверенность и ощущение супер тела. Хотя все-равно были недостатки. Пол года держалась а потом начала объедаться всякой едой. Сейчас поправилась и мой вес 80 кг. Уже нету ни сил ни желания худеть. Очень зависима от мнения окружающих. Эти идеалы красоты навязаны обществом. Худой - значит красивой. Многие напрямую говорят- ого как ты поправилась, ужас. Мне не нравится свое отражение в зеркале. Я не могу принять себя и полюбить такой.просто опускаются руки((( Не могу понять как справиться с этой проблемой. Помогите мне пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Ещё это все влияет на сексуальную жизнь. Муж хочет интима как и прежде, а у меня желания раздеваться особо нету. Из-за этого проблемы в отношениях

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что после беременности набрали лишний вес. С помощью правильного питания и физической активности сбросила больше 10 кг. И в это время вы себе нравились. Чувствовали уверенность и ощущение супер тела. Пол года вы держались в той форме, которая вам нравится, а потом начали объедаться всякой едой и сейчас поправились до 80 кг при росте 1,64. И вас это беспокоит. Добро.
Скажите, вы хотите научится принимать себя такой, какая вы сейчас есть, или хотите вернуться в то состояние, когда вы себе нравились? Расскажите, пожалуйста, как вы жили те пол года, когда вы себе нравились.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Если честно сейчас я вообще себе не нравлюсь, и удмба я бы хотела вернуться в ту форму.Я просто вообще не могу понять посу так зацикленна на этом. Ещё до брака в первых отношениях парень мне часто говорил что у меня вес большой, при том что тогда у меня была как по мне идеальная фигура. Может оттуда и пошло это непринятие себя? Я запуталась. И не знаю чего я хочу. Я хочу просто жить и не зацикливаться на своем весе
Дополнение от автора
Те пол года я жила в гармонии с собой и своим телом, хотя если честно все равно видела недостатки. Мне довелось ещё больше похудеть. То есть и тогда выходит я до конца не любила себя и свое тело.
Дополнение от автора
И ещё в детстве я была пышечкой, меня дразнили в школе. Обзывали "пампушкой" было очень обидно. Я сейчас даже тех людей видеть не хочу. Потом в юности мое тело преобразилось , и я была увереннее.
психолог онлайн
Вы пишите, что ваш вес и внешний вид напрямую влияют на вашу самооценку и самоценность. И тогда это должна быть глубокая индивидуальная работа с психологом или психотерапевтом. Потому что проблема лишнего веса и внешнего вида - это только верхушка проблемы. Дальше важно исследовать вашу личную историю, детство, вашу жизнь сейчас, ваши отношения с мужем, с родителями и т.д. Если у вас есть возможность и желание что-то изменить в своей жизни, выберите себе психолога или психотерапевта и поработайте лично. В формате вопросы-ответы практически невозможно решить вопрос самооценки и самоценности.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы подняли очень серьёзную и больную тему - самоценность. С этим надо работать и работа эта не быстрая, так как уходит корнями в детство. Собственно об этом Вы уже и сами вспомнили:
цитата:
в детстве я была пышечкой, меня дразнили в школе
С этими установками, которые далее закрепились общепринятыми лозунгами и нужно будет разбираться. И Вы очень счастливая женщина - рядом с Вами любящий муж, который, судя по тому, что Вы описали, сможет помочь Вам в этой работе. Я бы очень рекомендовала Вам поработать со специалистом в вопросах самоценности и самооценки. Думаю, после этого и вопрос заедания стресса и как результат - набор веса - решится.
Так что выбирайте психолога и начинайте путешествие к свободе, радости в любви к себе!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное, проблема ещё в том что у нас в городе нету возможности общения с психологом. А мне очень нужна помощь
психолог онлайн
цитата:
у нас в городе нету возможности общения с психологом
Можно работать и в скайпе. Практически все специалисты на сайте работают как очно - так и онлайн. Так что выбирайте с кем хотели бы поработать и в добрый пусть к свободе. Но настраивайтесь на длительную работу.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
А помимо своей фигуры как вы к себе относитесь?
Дополнение от автора
В общем хорошо к себе отношусь. Легко нахожу общий язык с людьми. Считаю себя открытым человеком, пытаюсь реализовать себя в жизни.