чТО ДЕЛАТЬ?
Я С ПАРНЕМ ВСТРЕЧАЮСЬ ПОЧТИ 3 ГОДА,ТЕМА СВАДЬБЫ У НЕГО ТАБУ,ЕМУ 24 ГОДА РАБОТАЕТ,Я ТОЖЕ РАБОТАЮ,С РОДИТЕЛЯМИ ЕГО ЗНАКОМА,ВСЕ СУПЕР,НО ОН ГОВОРИТ,ЧТО КОГДА БУДЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ ТОГДА...МНЕ ТАК ОБИДНО... МЫ БЫЛИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИИ ЕГО ДРУГА,ТАК ПОЛУЧИЛОСЬЧТО Я КУПИЛА ПОДАРОК ЗА СВОИ ДЕНЬГИ,ПАРЕНЬ МОЙ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ИХ ОТДАТЬ,ХОТЮЯ БЫ ПОЛОВИНУ...ОН ЧЕ МЕНЯ ИСПОЛЬЗУЕТ?КОГДА РЕШИТСЯ НА СВАДЬБУ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
А Вы спросите у него и про подарок и про свадьбу. Только он может ответить на Ваши вопросы. А вот Вы можете решить: устраивает Вас это или нет. Возможно незачем тратить время на этого МЧ. Возможно ситуация с подарком показывает его сущность и открывает Вам глаза на те вещи которые Вы раньше не замечали?
С уважением.
консультация психолога
Мулатка,а что измениться после свадьбы? Что для вас даст связание уз? Ведь они могут быть как длительные , так и кроткосрочные? Что измениться с поведением и действиями в вашем МЧ? На самом деле ничего.Вы либо воспринимаете своего МЧ таким какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками ,либо отказываетесь от этих отношений.Их можно еще растягивать ,как вяло текущую шизофрению,но тогда финал будет иметь прогрессивнй характер.
консультация психолога
"Когда мужчина и женщина долго живут вместе, но не вступают в брак, то есть не делают следующего важного шага, они как бы говорят друг другу:"Я жду лучшего (лучшую)". Это обида глубоко ранит партнёра. Если они всё-таки женятся, эта обида всё равно остаётся с ними. К счастью, это можно исправить. Партнёры могут посмотреть друг другу в глаза и сказать:"Теперь я признаю твою истинную цену". (Б.Хеллингер. Источнику не нужно спрашивать пути. с.102).
А когда Вы решитесь на свадьбу?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мулатка
Вам обидно.
Он вас использует.
А вы его?
Вы встречаетесь 3 года, но о покупке подарка говорите "так получилось"... Вы купили подарок, что вы хотели этим сказать и показать своему парню?
И если он решится на свадьбу, готовы ли вы и дальше покупать подарки друзьям за свои деньги и "выжимать из него" согласие?
консультация психолога
Здравствуй, Мулатка
Присоединяюсь к ответам коллег.
Вопрос скорей всего твой не про подарок и деньги. Он скорей всего про то, что хотелось бы говорить парню о себе, делиться своими мыслями, желаниями, чтобы услышал он тебя. Про взаимопонимание...
Мулатка, рекомендую поступки принимать во внимание, но никак не подводить под ними черту. Если видишь ошибку, проступок - то принимай это как повод поправить человека - навстречу к взаимопониманию. Больше говори о своих желаниях и еще больше слушай, что говорят тебе. Если ты научишься слушать его - скорей всего научишь и его слушать тебя. Но никак не требовать наоборот!
Про свадьбу. Если там табу, тогда можешь здесь проговорить все свои мысли и возможно очертить свои действия. Можешь поделиться, что для тебя Свадьба, какой ты ее видишь, какая должна быть ты, каким должен быть твои избранник? Жду. У коллег есть подозрение, что неготовы оба. Так что до свадьбы нужно дозреть. Неторопиться. А то видишь, сколько тут вопросов и про развод, и про завязать новые отношения после неудачных старых...