тревога..депрессии.что делать?
летом 2009 года я решила..надо что-то менять…Я всегда смотрела в зеркало и не нравилась себе.Мне взбрело в голову, что необходимо убрать лишний вес,бока., Весила 48 кг при росте 153. И я начала худеть.На утро ела сладкое,на обед рыбу с салатами,на ужин сначала кефир с сырком, потом убрала ужин, в перерывах между едой ела яблоки……начала худеть….но в какой-то момент я «увлеклась»…стала есть все меньше……..смотрела в магазинах на калорийность продуктов, ничего себе не позволяла…3 месяца подряд ела одно и то же……..
Пропали месячные…….за это время с 48 похудела до 43…..начала осозновать , что у меня вроде анорексия….ах, да…забыла сказать, то за эти 3 месяца я изменилась…перестала общатся с друзьями..меня стали все меньше интересовать танцы, ни на что не было сил….это была уже осень..я постоянно мерзла…(
Потом в конце ноября я поехала на соревнования по танцам.перед отьездом приготовила мясо.и мы с мамой его сьели….как оказалось, оно было плохим….и мама от него отравилась ……но я особо тогда ничего не ощутила.только во время моего перебывания на соревнованиях пропал аппетит и началась отрыжка…….но когда я приехала домой, через несколько дней состояние ухудшилось…Я сьела что-то опять не то и отравилась опять…состояние ухудшалось. Ходила по врачам…ничего толкового не помогало….боли в животе,метеоризм…..ужасное состояние……сделала гастроскопию.обнаружили гастрит.назначили антибиотики…пила….лучше не было особо……+ ко всему была нереальная слабость ,скакало давление и пульс был очень низким…….депрессии усилились. Мне казалось, что смысла нет в жизни….я все бросила,увлечений теперь нет…друзей тоже…не было никакой поддержки….только мама……
Сейчас же,попроходив уйму врачей,состояние немного лучше,но не до конца:плохое пищеварение(…….отсутствует чувство голода и метеоризм, слабость, отсутствие месячных до сих пор…постоянно холодно……
За это время я очень изменилась…отдалилась от всех….я не помню,когда радовалась жизни……((из-за этого мне очень плохо…..У меня постоянно тревога….я учусь на 3 курсе..учеба неинтересна вообще…не могу заставить себя что-то сделать……раньше были танцы увлечением, а сейчас я выбилась из-за болезни..потреряла форму..а вернуться обратно не получается, да и интерес пропал…..
Превратилась из энергичного человека в пассивную..овощь какой-то……Угнетает моя болезнь,никак не могу вылечиться..это как замкнутый круг…..
Может,проблема у меня вся в голове….но я уже и сама не узнаю себя….иногда кажется,что схожу с ума…….
Что со мной?что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Ну что Marina, рекомендую сходить к психологу. Эмоциональные расстройства - это к нам. Скажу, что питание не причем. Депрессия тоже. Все как следствие совсем другого факта. Питайся теперь по распорядку -меньше мясного, больше овощей, исключи яйца! Все поправится через время. Депрессия также как ЗАЩИТНЫЙ механизм твоего тела пропадет - когда не будет угрозы со стороны нездоровых решений головы. Но теперь время. Больше хороших дел, меньше ругани и пессимистических сценариев. Если не справишься сама, рекомендую очную работу. Психолог поможет.
Дополнение от автора
Я исключила мясо и яйца уже давно....не помогает
просто все как замкнутый круг..не проходит...и я не могу понять,либо это это мои эмоциональные расстройства мешают выздороветь, либо наоборот болезнь так сказывается на психике
консультация психолога
Конечно же все взаимосвязано. И нет смысла выяснять что главней сейчас. Болезнь точно сказывается на психике и тут тебе рекомендуема работа с психологом, так сказать для поправки эмоциональной части - снизить тревогу, убрать депрессию. Рекомендовал также продолжать диету и дождаться результатов.
Как насчет "исключила ругань и пессимистические настроения, больше хороших и полезных дел? Это ведь тоже была рекомендация :) Все будет хорошо. Было время испытаний, проб и ошибок, прошел почти год, а чтобы поправить здоровье нужно еще приложить силы и время. Здоровья тебе и понимания. Пиши

психолог онлайн
Марина, не решусь давать общие рекомендации, поскольку совершенно искренне считаю, что вам необходима достаточно продолжительная работа с психотерапевтом или хорошим психологом.Ищите специалиста, который мог бы сопровождать вас какое-то время, ваш случай достаточно серьезный.
По человечески хочу лишь сказать, вы молоды, у вас непременно в жизни все еще будет, сейчас вам надо немного помочь. Берегите себя!
консультация психолога
Марина! Согласна с коллегой,что проблема серьезная и требует длительной психотерапевтической поддержки.Нужен психотерапевт с хорошим базовым образованием,психологическим или медицинским. Проблема-в первой строчке Вашего письма "смотрела в зеркало и не нравилась себе". Беда в том,что Вы себя не любите и обращаетесь с собой крайне жестоко.
Естественно,что Ваше тело(организм) "кричит караул!". Болезни,апатия,слабость,потеря интереса ко всему это следствия насилия над собой,а также защита от невыносимых чувств.
Сейчас,Вы похоже уже близки к отчаянию,кризис на лицо,поэтому у Вас есть все причины обратиться за помощью и пойти на терапию. Терять уже почти нечего. Не тяните время,Вы ведь у себя одна. А пока собираетесь,подумайте о том,насколько для Вас приемлемо жалеть себя и жаловаться близким,как так случилось,что Вы остались одна без друзей? И возможно ли возобновить какие-то близкие отношения с людьми,которые к Вам неравнодушны и могут поддержать? Я искренне Вам сочувствую,но также знаю,что в гордом одиночестве кризис переживается в сто раз дольше и трудней. Удачи!