Не взаимные (кажется) чувства
Доброго дня. У меня достаточно запутанная ситуация - я влюбился в девушку, она была на тот момент ещё в отношениях (6 лет вместе). С бывшим они расстались, я признался ей в чувствах, а дальше началось что-то не понятное. Все чаще она мне указывает на «неуверенность», хотя я таким не страдаю, на то, что меня сложно вывести на эмоции (часто пытается разозлить, сказать что-то неприятное). Мы целовались. Не раз. В отношениях, повторюсь, не состоим. Она говорит, что ей со мной хорошо, часто скучает, но в то же время ее злит, что она все это чувствует, что, опять же, меня сложно разозлить. Иногда говорит «отпусти, разлюби» и все такое. Но на вопрос «если я исчезну, тебе будет легче» отвечала, что не знает.
Нас типировали по соционике, насколько я понимаю, у нас идеальная схожесть для отношений (я заботливый, она инфантил), но при этом она настаивает, что ей нужен более агрессивный и уверенный человек.
Буду рад, если поможете, что с этим делать. Разлюбить я ее не могу, отвлечься уже пытался. Думаю, если бы не какие-то её блоки, все могло быть иначе. Но хочу в этом разобраться
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Разлюбить я ее не могу, отвлечься уже пытался. Думаю, если бы не какие-то её блоки, все могло быть иначе. Но хочу в этом разобраться
Дмитрий, здравствуйте. Это действительно похоже на ее идеи, которые она не может в Вас реализовать. Вы готовы Меняться? Подстраиваться?
В чем именно хотели бы разобраться?
психолог онлайн
Дмитрий, добрый вечер!
В чем Вы хотите разобраться? Что значит Вас типировали по соционке? Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Но хочу в этом разобраться
Здравствуйте!
Дмитрий, пока не очень понятно, с чем именно Вы хотите разобраться?
Дополнение от автора
Я хочу понять, как вести вообще себя и к чему привести ее, возможно, порядок действий, не знаю, слова, которые стоит говорить чаще.
Или даже, наверное, понять самому, и помочь понять ей, чего хочет она сама. Потому что пока основная проблема в этом. Есть ощущение, что в ней борются 2 личности.
психолог онлайн
Мария Михлина
цитата:
Есть ощущение, что в ней борются 2 личности.
Они никуда не денутся) Девушки часто хотят взаимоисключающих вещей, особенно те, кто не очень умеет прислушиваться к своим потребности.
цитата:
понять самому, и помочь понять ей, чего хочет она сама.
По-моему она Вам сказала чего ожидает от Вас и что ее интересует.
цитата:
она мне указывает на «неуверенность», хотя я таким не страдаю, на то, что меня сложно вывести на эмоции (часто пытается разозлить, сказать что-то неприятное)
цитата:
ей со мной хорошо, часто скучает, но в то же время ее злит, что она все это чувствует, что, опять же, меня сложно разозлить.
Еще есть интересные послания, которые она Ваш шлет
цитата:
Иногда говорит «отпусти, разлюби» и все такое.
и
цитата:
В отношениях, повторюсь, не состоим.
Если девушка на 100% хочет быть с мужчиной, то она не будет говорить "уходи". Ну, или это драматичные отношения и Вам тоже уготована печальная роль.
психолог онлайн
Вы можете разобраться в себе, а не в другом человеке. Возможно, что эти два человека борются в Вашей психике