Вопрос про развитие отношений
Добрый день! Мне 26 лет и так вышло, что месяц назад я познакомилась с мужчиной, мы сходили на пару свиданий и случилась первая физическая близость. Это был мой первый секс в жизни, но партнеру я постеснялась это сказать.
С тех пор мы несколько раз в неделю встречаемся у него дома, и каждый день в переписке желаем друг другу спокойной ночи.
Так как это первые отношения в моей жизни, я немного запуталась. Помогите, пожалуйста, разобраться.
1) Мне приятно с ним быть рядом, я чувствую себя рядом с ним спокойно, уютно + есть сексуальное влечение, но глубоких чувств (влюбленность, любовь) я совершенно не чувствую, также от мыслей, что мы расстанемся, мне ни тепло ни холодно. Это норма и можно подождать понаблюдать за развитием чувств или их просто нет?
2) Мы встречаемся только по вечерам, ближе к ночи, и мне кажется, это тоже как-то не способствует развитию отношений, нормально ли поднимать этот вопрос с мужчиной, учитывая, что я еще сама не разобралась в своих чувствах и чего я хочу с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Мария Михлина
цитата:
Мы встречаемся только по вечерам, ближе к ночи, и мне кажется, это тоже как-то не способствует развитию отношений, нормально ли поднимать этот вопрос с мужчиной, учитывая, что я еще сама не разобралась в своих чувствах и чего я хочу с ним?
Добрый вечер. Если не разобрались, но хотите, поднимать вопрос свиданий абсолютно уместно. Иначе как Вы поймете, подходят ли Вам эти отношения.
цитата:
Мне приятно с ним быть рядом, я чувствую себя рядом с ним спокойно, уютно + есть сексуальное влечение, но глубоких чувств (влюбленность, любовь) я совершенно не чувствую, также от мыслей, что мы расстанемся, мне ни тепло ни холодно
Вам этого достаточно или Вы хотите большего?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Мне приятно с ним быть рядом, я чувствую себя рядом с ним спокойно, уютно + есть сексуальное влечение, но глубоких чувств (влюбленность, любовь) я совершенно не чувствую, также от мыслей, что мы расстанемся, мне ни тепло ни холодно. Это норма и можно подождать понаблюдать за развитием чувств или их просто нет?
Это то чего Вы ждете от отношений? Или Вам чего-то не хватает?
цитата:
Если поднимать этот вопрос, то о чем бы Вы спросили или что предложили?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Что такое для Вас
цитата:
влюбленность, любовь
?
Испытывали ли Вы раньше любовь или влюбленность?
цитата:
Начало отношений - это самое время для того, чтобы поднимать вопросы, которые помогут лучше узнать друг друга. Говорите сами и расспрашивайте, только так Вы сможете разобраться Ваш ли это человек или нет.
Дополнение от автора
Благодарю, Ксения, за ответ!
С этим мужчиной в данный момент мне этого достаточно. Но в целом в своей жизни я хочу серьезных отношений, основанных на любви и уважении. Поэтому и сомневаюсь и наблюдаю пока за развитием этих отношений, только не понимаю, стоит ли их развивать или нет.
психолог онлайн
Сомнения это нормально, а честность в отношениях это вовсе не про мораль, а про собственный комфорт. Нет смысла изворачиваться и шифроваться от близкого человека в страхе что он тебя осудит. Задайте себе вопрос - чего Вы ожидаете от этих отношений?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Можете ли Вы представить свою жизнь без него?
Дополнение от автора
Благодарю Вас, Мария и Ирина Григорьевна, за ответы.
Мне нравятся эти ощущения в отношениях, но помимо этого я хочу более глубоких чувств, смеха, веселья, интересного досуга.
Я бы спросила, как он видит развитие наших отношений, что он думает об отношениях сейчас, не хочет ли он сменить формат отношений и встречаться днем, ходить в кино, кафе, гулять и прочее.
Испытывали ли Вы раньше любовь или влюбленность
Испытывала влюбленность к мужчинам несколько раз, любовь только к семье, друзьям.
Влюбленность - химия, притяжение, резкое возникновение чувств к человеку, когда хочешь всегда быть рядом, когда не можете наговориться.
Любовь - более глубокое и долгое, спокойное чувство, основанное на принятии и уважении человека с его плюсами и минусами, включающее в себя духовную близость, поддержку, заботу о человеке, радость.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Мне 26 лет и так вышло, что месяц назад я познакомилась с мужчиной, мы сходили на пару свиданий и случилась первая физическая близость. Это был мой первый секс в жизни, но партнеру я постеснялась это сказать.
Вы только месяц знаете друг друга и у Вас не было опыта других отношений. Вы пока изучаете себя и партнера. Так бывает, что вначале мы можем не ценить того, что имеем, а переживать, если потеряем. В чем сложность сказать ему, что это у Вас первые отношения? Сколько лет молодому человеку?
психолог онлайн
цитата:
Почему бы не задать ему эти вопросы? Это поможет выстроить формат более доверительных отношений. Без сомнений и лишних ожиданий.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
нормально ли поднимать этот вопрос с мужчиной, учитывая, что я еще сама не разобралась в своих чувствах и чего я хочу с ним?
цитата:
Такие вопросы могут быть очень полезны и вполне нормально их обсуждать. Так Вы сможете узнать, совпадают ли Ваши потребности и желания.
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы!
Можете ли Вы представить свою жизнь без него?
Да, могу без проблем.
В чем сложность сказать ему, что это у Вас первые отношения? Сколько лет молодому человеку?
Ему 29 лет. Сложность в том, что я очень стеснялась это озвучивать, потому что потом обычно следовали вопросы: а почему, а как так вышло, а что со мной не так и прочее, на которые я не готова отвечать.
Задайте себе вопрос - чего Вы ожидаете от этих отношений?
В начале я просто хотела получить опыт свиданий, физической близости. Сейчас я хочу получить опыт серьезных отношений, но так как я не разобралась в своих чувствах, я не знаю, с этим мужчиной или не с ним.
психолог онлайн
цитата:
но так как я не разобралась в своих чувствах, я не знаю, с этим мужчиной или не с ним.
Вы куда-то спешите?
психолог онлайн
Скажите, а как у Вас начинались эти отношения? Почему не получалось раньше, как думаете? Вы зрители близких отношений или просто получить сексуальный опыт?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Тогда это не любовь и даже не влюблённость, просто имитация отношений
Дополнение от автора
--- Да, я теперь понимаю, что мне стоит задать эти вопросы напрямую.
--- Да, я наберусь смелости и задам эти вопросы на ближайшей нашей встрече.
Вы куда-то спешите?
--- Нет, абсолютно)
--- Мы познакомились в интернете, и сразу пошли на свидание. Потом второе и третье. На свиданиях мы много разговаривали, в основном, о жизни, работе, хобби, семье, и обнимались/целовались, было здорово, интересно, он мне сразу очень понравился. Затем в переписках стало много сексуального подтекста, который меня смущал, но в личном общении его совершенно не было,
поэтому мы продолжили встречаться. Сейчас мы встречаемся у него дома, переписываемся редко.
Раньше я влюблялась в парней мало доступных) То в парня, который улетал в другую страну, то в отпуске в парня уже из другой страны. Плюс мне хотелось любви, конечно, но к отношениям я была совершенно не готова. Пару лет вообще прошли в сплошных разочарованиях в работе и в мужчинах (ко мне на работе приставали периодически мужчины, которые мне совершенно не нравились, я переживала и пыталась как-то отгородиться от этого).
За последний год я более ли менее разобралась в себе, и поняла, что хочу серьезных отношений, что не боюсь и готова к ним.
-- Я знаю, что мои чувства в настоящий момент - это не любовь и не влюбленность. Этот мужчина мне нравится, плюс еще есть влечение.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Другими словами: на безрыбье и рак рыба
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Этот мужчина мне нравится, плюс еще есть влечение.
По-моему, это прекрасный старт. А как получится, покажет время.
Дополнение от автора
По-моему, это прекрасный старт. А как получится, покажет время
--- Благодарю Вас за ответы!
психолог онлайн
Скажите, а раньше у Вас получалось что-то чувствовать? Вашим отношениям только месяц и это так мало ещё