как принять дочь мужа от первого брака (током пробивает каждый раз от ревности ,злости и тд.)
Мне 27 лет у мужа есть ребенок от первого брака (девочка 8 лет)каждый раз когда приходит время ее брать к нам, меня аж пробирает (тахикардия,ватнеые ноги обеспечены и скандал с мужем тоже)
ревность,злость буря эммоций внутри накрывает каждый раз !!!даже при телефонном звонке ,розговоре ихнем.Что делать?Мне предлпгпли разобратся с чего возникает ревность (сразу скажу к жене бывшей не ревную)! Может причина что у нас нет общих детей ....
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
каждый раз когда приходит время ее брать к нам, меня аж пробирает (тахикардия,ватнеые ноги обеспечены
ВСД - реакция Вашей вегетатики на Ваши эмоции.
цитата:
ревность,злость буря эммоций внутри накрывает каждый раз
И Вы совершенно правы - нужно разобраться в первопричине этих эмоций.
Когда муж разговаривает или встречается с дочерью - какой Вы себя ощущаете? (Не что чувствуете, а именно какой вы себя ощущаете? Когда он с ней - я при этом какая?
Дополнение от автора
Я как будто бы не нужнакя стаю...брошеная....как будто бы он мне с другой изменяет прям на моих глазах
Мне кажется если бы это был син я бы так не ревновала
Дополнение от автора
Четкое чувство ревности накрывает
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
то есть Вы, неосознанно, воспринимаете 8-летнего ребёнка, как соперницу. И это напоминает борьбу ребёнка за любовь отца.
Какие в детстве у Вас были отношения с отцом? А какие сейчас?
Дополнение от автора
в детстве у меня были отношения с отцом -НИКАКИЕ он просто жил с нами никак не участвовал в моей жизни(пил я очень много плакала )а сейчакс 3 год как он живет отдельно от меня и я за три года его ни разу не видела
мне даже с ним поговорить не о чем и не созваниваемся.
Хотя моментами понимаю что люблю его
НЕ было у меня отношений как у других дочь-отец
я никогда ему не говорила что люблю его(как то так в семье было) аж стыдно было говорить такое
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
в детстве у меня были отношения с отцом -НИКАКИЕ
Вполне вероятно, что именно детская недолюбленность, боль, отвержение, одиночество и страх ребёнка и включаются в Вас каждый раз, когда Вы видите другого отца - того, о котором, возможно, мечтали, но которого никогда рядом с Вами не было. И вот тогда Женщина внутри Вас выпадает на очень далёкий второй план, а на первый выходит та самая, плачущая девочка, которая так нуждалась во внимании, объятиях, заботе и любви отца... С этим надо разбираться на индивидуальной терапии, поработать с психологом. Природа детской травмы требует глубокой, серьёзной и сравнительно длительной работы. Так что рекомендую выбрать специалиста и поработать с собой и над собой.
Что скажете?
Дополнение от автора
я с вами согласна.
и тогда исчезнут эти неприятные бури эмоций?
психолог онлайн
цитата:
и тогда исчезнут эти неприятные бури эмоций?
Вы реагировать на эти встречи будете как взрослая женщина - не будете видеть в ребёнке соперницу, а будете видеть предмет своей заботы.
Дополнение от автора
как же я об этом мечтаю
Дополнение от автора
мне онлайн помощь не поможет верно?
мне нужно лично ходить на консультации?
психолог онлайн
цитата:
мне онлайн помощь не поможет верно?
поможет. Тут выбирайте как Вам будет комфортнее и экологичнее.
Дополнение от автора
а с вами я могу проработать эту проблему?
психолог онлайн
цитата:
а с вами я могу проработать эту проблему?
да,конечно. Зайдите в мой профиль - там стоимость и контакт для связи. Буду рада Вам помочь.