Почему когда ты лубишь,тебя нет
Я жил с человеком,который постоянно врал и играл как актер,она говорила,что любит,но при первой ссоре все вылилось наружу она все сказала,что думала и вот теперь я не знаю как быть
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Существует такое высказывание, что в отношениях один партнёр любит, а второй позволяет себя любить.
Если Вы говорите о том, что Ваша партнёрша при первой же ссоре высказала Вам всё, о чем на самом деле думает в отношении Вас и Ваших отношений, то стоит задуматься - нужна ли она Вам.
Или здесь стоит вопрос по-другому: как после этого верить женщинам?
С уважением.
П.С.: И если случившееся вызвало у Вас такой шок, найдите возможность обсудить сложившуюся ситуацию с психологом очно, что бы произошедшее не ввело Вас в ступор и не помешало строить новые отношения.
психолог онлайн
Что делать? Порадоваться, что знаете правду.Скорее всего ей было удобно с Вами до определенного времени.В Вашей ситуации лучше обратиться к психологу, тем более, что у Вас сейчас критический (возрастной-30 лет) период.Важно найти хорошего психолога.
Удачи!
консультация психолога
Андрей, добрый день! Вы очень кратко обрисовали проблему, на мой взгляд. Глагол "жил" означает, что это уже в прошлом, т.е. Вы прекратили отношения? А сколько они длились? Сколько времени у вас прошло до первой и последней ссоры? Вам 30 лет, а были ли другие долгие отношения? Если были, то как закончились? Какая фраза в ссоре травмировала больше всего? После какой информации вы поняли, что жить больше вместе не сможете? Что дал Вам этот опыт? Какое качество в себе Вы готовы усилить, чтобы в дальнейшем быть счастливее? Попробуйте дома в спокойной обстановке ответить на эти вопросы письменно, тогда сможете себе оказать помощь и увидеть цель для дальнейших действий. Счастья Вам в личной жизни и большой удачи во всех начинаниях!
консультация психолога
Почему-то должно было случится именно так! Есть силы создать новые отношения на взаимном понимании и любви?
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей!
В афекте можно наговорить много глупостей, а потом жалеть об этом.
Нормально испытывать к близкому человеку амбивалентные чувства: любовь, тепло, благодарность, страсть и в то же время: злость, раздражение, недовольство. Судить по одной вспышке гнева не стоит. Нужно разговаривать и прояснять чего же больше, и послушать, что она скажет в спокойном состоянии. Возможно она найдет нужные слова, что бы Вы ее простили и поверили ее чувствам.