Помогите вернуть мотивацию к учебе!
Но в последнее время в моей жизни все перевернулось. Учеба в институте не радует, может это связано с сессией, которая вскоре, но я потеряла интерес к своей профессии. Нет! Она мне очень нравиться, я хочу быть специалистом в своем деле и все такое, но это мне не приносит удовольствия вообще. Мне трудно заставить себя что-то выучить, что-то сделать, откладываю всё в самый длинный ящик. Хотя я учусь хорошо, и некоторые мои промахи, за счёт заработанного раньше авторитета, просто списывают мне. Раньше это приносило кучу позитива, а сейчас даже элементарное сделать не могу. Я учусь хороша, занимаюсь научной деятельностью, но именно сейчас у меня возникает вопрос: «А зачем все это?». Не знаю как с собой бороться…
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина, было ли в последнее время какое-то событие, которое могло перевернуть вашу «систему ценностей» так, что вы спрашиваете себя «А зачем все это?». Вы пишете- «…раньше… и …сейчас…». Получается, что больше всего изменилось именно отношение к учебе, эмоциональный компонент - «… не радует…, …не приносит удовольствия…, …потеряла интерес…».
Может, не нужно с собой бороться? Что в вашей жизни есть еще, кроме учебы и института, т.е достижений? Уделяете ли вы время и энергию другим сферам?- Достаточно ли внимания вы уделяете уходу за телом, в том числе, питанию, сну, движению, отдыху, косметическим процедурам? Сколько - контактам - общению с друзьями, парнями, близкими? Остается ли у вас время для духовных поисков, мечтаний, планирования? Что, кроме учебы, может приносить позитив в вашу жизнь?
Какой положительный смысл имеет ваше откладывание учебы? Что оно заставляет вас делать, а что - не делать? От чего спасает, а к чему, наоборот, подталкивает?