Бывшие (друзья) возможно ли
Я живу за границей. 2 года назад ко мне в общежитие приехал жить брат моего хорошего друга (друг попросил, чтобы тот жил со мной, так как переживал очень за него) Когда мы познакомились, то сразу подружились. Рассказывали обо всем друг друг. Стали действительно друзьями. Потом через время почувствовали что-то больше, и стали любовниками (ни у меня, ни у него никого не было, просто мы скрывали ету связь от всех) Так продолжалось где-то год. В ети периоды у нас были ссоры, и ситуации в которых мне было тяжело и больно. Но он как на качелях, после ссоры поднимал меня выше неба. В один момент мы поняли что не можем так дальше, и решили попробовать встречаться. Но увы, после етого решения, ссор стало только больше. За такое долгое время, я влюбилась по уши, не видела другого мира кроме него. Так мы провстречались 1 месяц. И он решил растаться. Я согласилась, хоть было и больно. У меня была депрессия, я нашла возможность переехать хотя бы в другую комнату. Сообщила ему об етом. На следующую ночь он пришел просить прощения, и говорил что не может без меня жыть, чтобы я не переезжала. Я сказала ок, давай попробуем снова. Но через день, он снова решил что ето не правильно. Так продолжалось неделю, один день он хочет быть со мною, другой день нет. Я все таки переехала. В ети же выходные, после посиделок с подругами, впервые за долгое время, я поняла что все нужно начать с начала свою жизнь. Но он приехал, ворвался опять, и просил последний шанс. Я очередной раз согласилась. Потом был как медовый месяц у нас, ни один раз не ссорились, он купил мне дорогой телефон. Баловал очень нежностью. За последний месяц опять как будто нас подменили, опять ссоры обиды на ровном месте. После очередной ссоры решили расстаться окончательно. Но мы продолжаем жыть в одной комнате, А возможности переехать уже нет. Мы постарались сохранить дружеские отношения. Общаемся хорошо (прошло правда только два дня) Он стал такой заботливый по отношению ко мне. У меня вопрос, есть ли возможность и вправду сохранить дружбу или ето все иллюзия. У меня канешно любовь не прошла к человеку за два дня, но думаю месяца мне хватит чтобы возобновится, У меня так работает мозг. Я забываю и плохое и хорошое. Так вот есть ли возможность сохранить дружбу. Все ссоры У нас были только из-за его и моего характера. Он больше егоист, но старался изо всех сил чтобы сне угодить. А я больше отдавала, и хотела получать больше. Он холерик, а я сангвиник
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Нужно разобраться с несколькими вопросами. Очень глубинно разобраться. Зачем Вы создали такие отношения? Какое состояние Вы воспроизводите в этих отношениях? Зачем Вам это состояние? Какие эмоции и состояния у Вас вызывает эта дружба? Нужны ли Вам эти состояния? Судя по описанию Ваш молодой человек эмоционально нестабилен и безответственен. Дружба с ним будет иметь такие же характеристики-нестабильность и полное отсутствие понимания того, что "мы в ответе за тех, кого приручили". Вы хотите много отдать, а это означает всерьез и надолго. А он так не умеет и учиться не хочет. Зачем же он Вам? Чтобы постоянно разочаровываться и страдать?
Дополнение от автора
Потому что в дружбе в принципе у нас не было вообще ссор до того момента как мы перешли на етап любовников. И за ето время он действительно стал мне близким человеком. Со всеми его плохими качествами. Я тоже очень нестабильна, и истеричная
Дополнение от автора
Зачем мне такие отношения? Потому что я впервые в жизни влюбилась, по настоящему. Да, ето так. Он не принц из моих мечт. Но что-то потянуло меня, и я застряла. Мне ети отношения давали то чувство, когда ты рядом с родной душой. Я не знаю, может романтизировала слишком.
психолог онлайн
Установить дружеские отношения возможно. Но почему у Вас возникает этот вопрос, если в дружбе вам хорошо и Вы родственные души? Если "потянуло" и "застряла", значит в этих отношениях отрабатываются детские травмы. Вас тянет в травму, чтобы через эти отношения пережить ее. А чтобы разобраться, что это за травма и как от нее излечится, нужно работать с психологом.