как будто в прошлом
у меня как бы есть любимый парень.который безумно любит меня.есть хорошие подруги.одним словом всё для полного счастья.
но последнее время я не понимаю что вообще происходит.я живу как будто в прошлом.мне кажется что я одна.что никого не люблю.точнее парня.вообще мне кажется странным что он у меня есть.что всё как раньше.даже такой же день.стали такие же отношения плохие с родителями.и вообще я странная и веду себя так.я снова не хочу учится тоже как раньше...
что это такое? что со мной? как этого избежать? как все вернуть обратно?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Читая Ваше письмо складывается впечатление, что автор - умудрённая жизненным опытом женщина :), запутавшаяся в себе.
Опишите чуть подробней:
1) Как было раньше, когда не хотели учиться?
2) Как было, когда было хорошо. И что на это хорошо повлияло?
3) Что именно Вы хотите вернуть обратно?
С уважением.
Дополнение от автора
было плохо.я только гуляла в плохих компаниях.пила.курила.ужасно вела себя.ничего не хотела.плевала на всё.и на всех.
ну как...парень которого я люблю который любит меня.который изменил меня в хорошую сторону.я была безумно счастлива.мне ничего не было нужно больше.были планы на будущее(с парнем) и тд.что на это повлияло я не знаю.возможно это таблетки Пастинор.
хочу вернуть ту себя.жизнерадостную,счастливую, влюбленную девушку...
психолог онлайн
Катя, самое банальное - это то, что Вам наскучила обыденность. Приелось однообразие, пусть даже и идеальное. Возможно, Вам с парнем необходимо подумать о том, что бы более интересно проводить время.
Хотя, на Ваше состояние могли подействовать и таблетки Пастинор. Потому что в инструкции говориться о том, что исследования препарата были недостаточны на женщинах младше 16 лет. Так же говориться о том, что данный препарат применяется только в экстренных случаях. И это минимум того, на что я обратила внимание, быстро просмотрев инструкцию.
Поэтому, если Вы с парнем строите серьёзные планы на будущее, то о своём здоровье необходимо позаботиться уже сейчас. И если в свои 14 лет вы играете во взрослые игры, то и относиться к ним необходимо по взрослому и понимать, что за всё в жизни необходимо платить и за все свои поступки отвечать. Так что отнеситесь к своему телу с должным уважением и любовью. Проконсультируйтесь о противозачаточных средствах у гинеколога и предложите просветиться в этом вопросе своему партнёру. Таблетки не единственный способ предохранения от беременности и не самый безопасный для формирующегося женского организма .
Возможно, получилось грубовато. Но как-то по детски озвучен подход к достаточно серьёзным взрослым вопросам.
С уважением.