Забыть и жить дальше или попробовать сделать шаги первой?
Здравствуйте,очень нужна Ваша помощь. Мне 25 лет,парню 29, встречаемся уже почти год. Проблема в том, что начал уделять мне мало внимания,перестали видеться по выходным примерно с января. Я несколько раз предлагала встретиться сама, а он все говорил,что занят...Дела,работа,то друзья.. В итоге я в один момент психанула и сказала,что не хочу таких отношений,меня это не устраивает.Конечно понимаю,что нельзя пилить мужчину и требовать,но мне не хватало внимания,поэтому высказала все и попрощалась. На что он мне ответил,что не встречался из-за того, что набрал вес и не хотел казаться мне полным. Он и вправду склонен к лишнему весу,но он очень привлекательный и красивый, у меня никогда бы не пропал к нему интерес из-за веса. Изначально я не поверила,подумала глупости ,но в конце концов он переубедил и мы померились. Потом уже наступил карантин у нас в стране, дороги перекрыли, соответственно возможности видеться не было. В чем проблема,последние два дня до ссоры он стал каким-то необщительным,толком не общались. И вообще мы последние месяцы только чатились через соц сети. Во всех нормальных отношениях парни звонят девушкам,узнают как дела,болтают часами. А у нас нет такого. Потом один день он вообще не написал. Я написала сама и решила поговорить на чистоту, спросила , почему мы так мало общаемся, почему он такой необщительный последние дни, может я обидела чем. Или у него вообще пропал ко мне интерес.Попросила его поделиться со мной, сказала,что мы взрослые люди,скажи все как есть. В итоге он сказал, что был занят по работе. Меня это очень обидело. Я ему ответила , мол снова я у тебя на последнем месте...Он ответил «не начинай...не говори так» Я ему в ответ написала « Хорошо,извини,что гружу тебя .Пока» Он после этого писал на протяжении дня... Я не отвечала, рассчитывала, что позвонит,поговорим нормально. Но он потом пропал. И я не знаю,почему он так себя ведёт и что делать...Стоит ли ждать его или отпустить и попытаться строить другие отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вітаю!
А як ви почуваєтесь при цьомуV?
Дополнение от автора
Как чувствую? Скучаю если честно...Очень много было хорошего с его стороны..Искренне ко мне всегда относился...Понимаю, что он мой человек... но вот эти обиды не дают мне сделать шаги первой. Даже до 14 февраля ,когда мы поссорились и я с ним как бы на эмоциях рассталась, он меня не поздравил на день влюблённых...хотя и поздравил потом на 8ое марта,но обида осталась... хотя я тоже не идеальная...просто не понимаю от чего он так себя ведёт. Эта обида его на что-то или у него просто интерес пропал. Раньше он так себя вёл,когда обижался.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как было в начале отношений?
Дополнение от автора
В начале отношений все было очень хорошо... Заботился,находил на меня время, встречались часто, как минимум два раза в неделю.Созванивались и тогда не так часто. Но по крайней мере при ссорах звонил,названивал,чтобы поговорить.Так было до полугода отношений.Ссоры были конечно,но с каждым разом они начали учащаться...Изначально раз в месяц ссорились,потом раз две недели и дошло до того,что каждые два,три дня...И всегда из-за мелочи... И дошло до того, из-за ссор вот раньше могли максимум три дня не общаться, в потом он приезжал ко мне на работу и мы мирились.. А сейчас дошло до того,что из-за последней ссоры мы не виделись и не общались месяц. Спустя месяц он поздравил меня с 8 марта,потом умудрились снова поссориться на следующий же день. Через три дня он снова пришёл ко мне на работу мириться... и вот теперь мы снова в ссоре...уже больше недели не общаемся.
Дополнение от автора
Дурдом в общем говоря🤦🏼♀
психолог онлайн
Я правильно понимаю, что вся инициатива, всегда исходила от парня?
И в ухаживаниях и в примирениях?
Какой ваш вклад в эти отношения?
Дополнение от автора
Да, если честно , в большинстве случаев он первым шел на компромиссы. Я тоже делала шаги , но пару раз. Меня смущало то, что когда делала шаги я , он начинал так скажем показывать свою гордость ещё больше. Например,однажды после очередной ссоры я ему позвонила, а он не взял трубку, потом написала сообщение, что соскучилась,а он ответил только ночью, что тоже соскучился. Меня скажем так задело , что он ответил так поздно. Я у него спросила, почему не отвечал,не перезвонил. Он сказал , что был занят, хотя я знаю, что он специально не отвечал...Ждал,чтобы я и второй раз позвонила и третий...немного побегала за ним. И был ещё один момент, когда мы поссорились и виноват был он,перегнул палку со своей гордостью ...но я тем не менее пошла к нему на встречу и начала общение,так как через пару дней у него должно было быть день рождения.. и я ему предложила за два дня примерно встретиться на его день рождения,поздравить хотела,время с ним провести. А он сказал, что у него планы уже,они собрались с друзьями увидеться. Меня это очень обидела. И вот после такого отношения ко мне у меня вообще нет желания идти к нему на встречу.
Дополнение от автора
Мы ещё оба гордые очень...особенно я.
Дополнение от автора
Просто я не знаю, или я такая, что все время считаю,что от мужчины должна исходить инициатива... Мы сейчас на карантине и не созванивались даже...Только чатились через телеграмм...Я не знаю, может мне не стоило ждать от него звонков,а стоило звонить самой...но я как-то себя ощущаю,как будто навязываться буду. И вот не понимаю, почему он в этот раз не пытается меня добиваться... он ведь может понять, что я обиделась из-за недостатка внимания , поэтому и игнорировала его,можно было ему пару дней подождать и снова написать или позвонить. Не знаю ,почему он так. Или устал идти ко мне на встречу,или же у него ко мне пропал интерес и поэтому мы с ним все дальше и дальше.
Дополнение от автора
Вот и думаю, нужно ли мне первой ему звонить... С одной стороны и очень хочу помириться,понимаю, что он лучший из всех,кто у меня был...Его воспитание,поведение,поступки,проявление заботы, щедрость...Много хороших качеств...Вдобавок и внешне очень красивый...Все в нем нравится...И понимаю, что без ссор отношений не бывает... Но столько обиды на него накопилось по мелочам, особенно обидно то , что мало внимания с его стороны... Я не знаю, может быть это и правда, что он избегал встреч из-за резкого набора веса... Просто всегда считала, что когда человек хочет ,он находит время,возможности встретиться и неважно ,как выглядит и есть ли время.... и вот сейчас не понимаю, нужна ли я ему....
психолог онлайн
Все что вы описываете не очень похоже на отношения.
цитата:
Или устал идти ко мне на встречу,или же у него ко мне пропал интерес и поэтому мы с ним все дальше и дальше.
Вы можете спросить его?
Как долго вы готовы оставаться в таком состоянии, при условии, что ничего не измениться?
Пожалуйста, напишите списки того: 1. Что вы хотите, чтобы было в ваших отношениях(в т.ч. что ждете от мужчины) и без чего не сможете обойтись. 2. Что хотите, но без чего сможете обойтись.
3. Что неприемлемо для вас ни при каких условиях.
Списки точно могут меняться со временем.
Это поможет вам лучше понять себя. И что вы хотите от отношений.
Удачи!
Дополнение от автора
Хорошо. Спасибо Вам большое!🌹
Дополнение от автора
Если не похоже на отношения, вы имеете ввиду мы не пара,не парень и девушка? Мы друзья,знакомые...кто угодно ,но не пара?)
психолог онлайн
Да. То, как вы описываете ваши отношения, больше похоже на отношения близких приятелей, а не мужчины и женщины.
Но я могу ошибаться.
Нужно больше понимать о нем.
Возможно, то как он себя ведет, его индивидуальная норма.
Вы можете оказаться с ним разными по темпераменту, и как следствие по характеру, и по темпу жизни. Для того чтобы это понимать, необходимо расспрашивать непосредственно его.
Все что я описала может вызывать сложности коммуникации.
Кроме того у вас тоже есть особенности, о которых вы знаете , и с которыми необходимо работать(вы описываете как гордость, и этот вопрос тоже требует детализации).
Примерно так.
Дополнение от автора
Все поняла. Спасибо Вам огромное за внимание и советы!))))
психолог онлайн
Можна це уточнити в нього і в себе про відносини і менше тривожитись як варіант!