уволили с хорошо оплачиваемой работы
Вернее я не согласилась с решением руководства и меня уволили сейчас я в депрессии,работала 12лет оказывается я жила с этой работой. Незнаю что делать может обратно пойти и извинится. Скажите пожалуйста что делать идти или нет
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
цитата:
Скажите пожалуйста что делать идти или нет
Здравствуйте!
А Вы часто не соглашались с решением руководства? Если да, то возможно, они устали.
А если нет, то какие-то другие причины увольнения, Вы знаете какие?Ответ отредактирован автором 19-02-2021 14:57:36
психолог онлайн
Здравствуйте! Вас уволили с хорошо оплачиваемой работы, потому что вы не согласились с решением руководства. На этой работе вы проработали 12 лет и, как оказалось, жили этой работой. Сейчас вы в депрессии и спрашиваете у психологов: идти или не идти обратно и извиняться? Поправьте, если я что не правильно поняла.
Смотрите, психология, по большому счету не даёт четких рекомендаций: идти или не идти. Действия, которые вы совершаете основаны на вашем личном выборе: что делать? Расскажите, пожалуйста, что вас останавливает пойти и извиниться? И что случится самого страшного, если вы не пойдёте извиняться?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Nika, доброго времени суток!
Думаю сейчас актуален не вопрос справедливости, а вопрос на что и как жить дальше.
А если Вы не пойдёте и не попроситесь обратно - у Вас есть средства к существованию? Или планы, перспективы куда пойти работать?
психолог онлайн
Добрый день, Nika. Вижу, что это непростая для Вас ситуация и "заряженная" - как клубок: информация в сообщении сжата. По каждой фразе возникают вопросы, чтобы клубок распутать и найти в итоге приемлемое решение.
Возникающие вопросы касаются и отношений с руководством, и значимости вопроса, и Вашей позиции в компании, и Ваши профессиональные компетенции и самооценка для рассмотрения альтернативных вариантов, и вопрос проживания потери (работы). Все эти вопросы важны для разрешения ситуации и поработать с ними можно со специалистом.
психолог онлайн
С чем именно вы не согласились?
Что в вашей жизни есть помимо работы?
психолог онлайн
А есть за что извиняться?
За то, что не согласились с ними?
С чем именно не согласились?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вернее я не согласилась с решением руководства и меня уволили сейчас я в депрессии,
Сочувствую Вам, переживать увольнение, особенно за принципиальную позицию, крайне сложно. И поэтому угнетенное состояние какое-то время будет присутствовать. Можете сказать, как Вы его переживаете: чем помогаете себе? кто Вас поддерживает?
цитата:
оказывается я жила с этой работой.
Я так понимаю - это для Вас открытие. С работой было очень много или даже слишком много связано. А что с остальными интересами, отношениями, увлечениями?
цитата:
Незнаю что делать может обратно пойти и извинится.
Чувствуете ли Вы себя виноватой, чтобы пойти извиниться?
Не будет ли это малодушием ипредательством себя - виниться в том, чего не совершали?
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Любопытно, что рекомендаций вам никто не давал, задавали лишь уточняющие вопросы.
Но вы почему-то предпочли не отвечать на них, хотя и запросили помощь