Как быть более энергичной?
Доброго времени суток, дорогие психологи. Надеюсь, что у Вас все хорошо. Так как у меня почему-то не очень. Я каждый день просыпаюсь очень уставшей, поэтому встать с кровати мне удается только через полтора часа, как я проснулась. Это продолжается очень давно, где-то года два. Все, что я делаю, кажется очень пассивным, и все(родители) говорят мне делать все(дела) быстрее, будто "неживая". Но последние дни, а именно, когда начался новый семестр учебы, я просто не могу заставить себя сделать домашнюю задачу, потому что раньше я всегда делала все ДЗ заранее. Но в этот раз, почему-то я просто не могу заставить себя сесть за компьютер(а если и сяду, то максимально отвлекаю себя чем-то другим). Как это остановить? Как проявлять энтузиазм заново? Как стать более энергичной?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. У меня лично все хорошо, спасибо)
Скажите, что произошло два года назад, что вы начали плохо вставать с кровати?
Какие события происходят в вашей жизни сейчас?
Вы также ощущаете себя "неживой"?
Можете пройти тест Бека в интернете.
По-хорошему, с вашим состоянием необходимо разбираться в индивидуальной работе с психологом.
Дополнение от автора
Добрый день. У меня лично все хорошо, спасибо) Скажите, что произошло два года назад, что вы начали плохо вставать с кровати? Какие события происходят в вашей жизни сейчас? Вы также ощущаете себя "неживой"? Можете пройти тест Бека в интернете. По-хорошему, с вашим состоянием необходимо разбираться в индивидуальной работе с психологом.
---
Еще раз здравствуйте! Честно говоря, то я точно не знаю, что могло произойти два года назад. Тогда я сдавала экзамен, и поступала в университет. Точно не знаю, что могло произойти. Сейчас я живу с родителями и учусь дистанционно(что больше нравится), но учиться трудно, когда я не могу просто сделать одно задание. Попробую пройти, спасибо!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Если я правильно поняла, то Вы начали учиться и достаточно интенсивно, а в условиях карантина, возможно, появилось больше переживаний, связанных с общей тревожностью. Очень важно понимать куда уходит Ваша энергия. Как Вы отдыхаете, Ваш режим дня, что очень важно. Какие у Вас отношения с родителями? Сейчас очень большой информационной поток, с которым порой трудно справляться. Как Вы спите? Снятся ли Вам тревожные сны?
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Ви описуєте, схоже на "емоційне виснаження" або депресивний стан... Якщо так, краще попрацювати із психологом і звернути увагу на те, який спосіб життя Ви ведете останні два роки... Швидше за все: багато сидіння біля комп'ютера і зовсім мало - рухливих впроав на свіжому повітрі...
Дополнение от автора
Добрый день! Если я правильно поняла, то Вы начали учиться и достаточно интенсивно, а в условиях карантина, возможно, появилось больше переживаний, связанных с общей тревожностью. Очень важно понимать куда уходит Ваша энергия. Как Вы отдыхаете, Ваш режим дня, что очень важно. Какие у Вас отношения с родителями? Сейчас очень большой информационной поток, с которым порой трудно справляться. Как Вы спите? Снятся ли Вам тревожные сны?
---
Да, в месяц декабре у меня был стресс, где я очень переживала, но на каникулах это переживание ушло, и с этого момента я чувствую себя более уставшей, чем была до. Если говорить, о режиме, то у меня с этим вроде как все нормально, так как сплю я 8-7 ч. И даже питаюсь я хорошо, но от этого себя я энергичной совсем не чувствую... С родителями отношения хорошие, особо с ними не ругаюсь. Тревожные снились в том же декабре, но в эти дни все хорошо, сны вообще не снятся.
---
Может быть? Не знаю, я действительно редко выхожу из дома, так как мне трудно собраться куда-то.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Если у Вас есть возможность, то лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться, что могло у Вас произойти за этот период. Важно понимать историю Вашей жизни, какие стрессовые события происходили в жизни. А Вы давно сдавали анализы ? Очень важно тоже проходить обследование раз в год сдавать кровь. Это не всегда могут быть психологические факторы, важно исключить какие-то проблемы со здоровьем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Дякую за відповідь! Інколи так буває, що зовні ми ніби вже пережили стрес і навіть його забули, але насправді - просто "витіснили" його у нашу підсвідомість. Тому що з якоїсь причини не мали достатньо або сил, або потрібних інструментів (знань), щоб з ним впоратися. І все ніби то і нічого, але на рівні психосоматики "не пропрацьована проблема" залишилася і дає нам "сигнали", що не все добре і "урок" ми не засвоїли... Тому однозначно потрібно працювати з самою "забутою" проблемою...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Может это все от того, что Вы долго себя заставляли учиться до этого. И переусердствовали.
А сейчас пошел откат в обратную сторону...
Может быть такое?
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы проводите свой день? Есть ли у Вас в плане дня приятные активности? Какие мысли сопровождают Вас в течение дня?