Как стать лучше ?
Здравствуйте! В отношениях 10 месяцев,6 из которых парень в рейсе.Живём вместе. Начала замечать,как стал отдаляться. Общается с девушками,боюсь,что стала неинтересной для него. Как снова заинтересовать? Как стать лучше?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте, Екатерина!
цитата:
В отношениях 10 месяцев,6 из которых парень в рейсе.Живём вместе. Начала замечать,как стал отдаляться. Общается с девушками,боюсь,что стала неинтересной для него.
Чтобы стать интересной для кого-либо, сначала надо стать интересной для себя самой.
Любите ли вы себя?
Интересны ли вы самой себе?
Есть ли у вас свои интересы, отличные от интересов партнера?
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с предыдущим психологом в том, что нужно сконцентрироваться на себе и быть интересной для себя. В этом поможет поиск увлечений, развитие, новые интересы. И несмотря на это парень может не поменять отношение, не старайтесь "заслужить любовь" - практика показывает, что это невозможно. Поддерживаю вас в том, чтобы выбирать отношения, в которых вас ценят.
психолог онлайн
Доброго дня, Екатерина.
цитата:
В отношениях 10 месяцев,6 из которых парень в рейсе.Живём вместе.
Дуже важко вибудовувати стосунки, коли партнер так довго перебуває на відстані. Як Вам з цим?
цитата:
Общается с девушками
Як Ви про це дізналися? Хлопець знає, що Ви знаєте?
цитата:
Начала замечать,как стал отдаляться.
Ви казали про це хлопцю?
цитата:
боюсь,что стала неинтересной для него. Как снова заинтересовать? Как стать лучше?
Таке враження, що відповідальність за ці стосунки Ви берете виключно на себе, не відчувається паритетності. Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Любов не потрібно "заслуговувати", адже вона безумовна.
психолог онлайн
Доброго дня! На скільки я зрозуміла, виправте, якщо не так, Ви живете разом у громадянському шлюбі... Коли Ви згодилися стати співмешканкою, Ви обговорювали перспективи подальшого життя? Як Ви реагуєте, коли Ваш партнер починає спілкуватися з дівчатами? Як він це робить? Він Вам про це говорить? Звідки Ви знаєте, що він цікавиться іншими?
Дополнение от автора
Догадываюсь,потому что при мне писали девушки. Конечно,обговаривали будущее. Строили планы. Но мои больные мысли,что кто-то может быть интереснее,чем я не дают мне покоя. Не могу с этим бороться.
психолог онлайн
Перепрошую, що означає "при мне писали девушки"? Це як? Ви їх знаєте особисто?
Дополнение от автора
Я их лично не знаю,это бывшие девушки
психолог онлайн
Здравствуйте, вам нужно разбираться со своей самооценкой, она у вас, к сожалению, занижена. Сама формулировка "как стать лучше" не очень корректна для отношений, так как в отношениях заинтересованы в них ОБА на основании общей симпатии, интересов, ценностей. Что в вашем понимании найдется кто-то интереснее, чем вы?Интереснее в чем?