Боюсь обидеть мужа и не понимаю что к нему чувствую.
Вместе почти 6 лет, женаты 1,5 года. Мне 23, ему 24.
На кануне нового года мой муж впал в депрессию. Вначале казалось от рутины, потом из-за того, что он завидует, что у других все хорошо , а у него нет, а в итоге, что он устал от того, что все свои желания и переживания держал в себе и не говорил мне, типа так легче, а то я опять устрою ссору, как он говорит. В итоге на новый год он уехал поздравлять детей его коллег. На новогодние каникулы уехал в другой город, мы никогда по раздельности никуда не ездили.
Все разговоры, которые были, он был в депрессии, и что с нашими отношениями он сам не знал, думала, все, конец. Потом он съездил в другой город, вернулся, и он восстановился. Все хорошо как бы. Но вот со мной, что то случилось, я так переживала и много плакала, что в итоге ничего не чувствовала к нему. И это меня начало гложить, и я не понимала, что происходит, в какой-то момент думала, может одной мне будет лучше. Но мне это не нравилось, я хотела быть с ним.
Искала ответ на форумах. Поняла, что мне не хватало его поддержки , что я осталось одна в те минуты. Когда я в очередной раз расстроилась, он меня успокоил, мне стало легче. Но потом это перешло на другое, теперь я боюсь его обидеть, или что-то не так сделать и он опять скроит свои чувства и все вернётся к тому же.
Он сейчас снова весёлый, все как бы хорошо. Но я не могу успокоитьсч, что у меня на душе. Как только я могу себя успокоить и отвлечься и он начинает говорить, что-то то не так, то у меня опять включается безразличие. Как будто мой организм устал страдать.
Я хочу быть с ним, люблю его обнимать, делать что-то для него, я люблю его. Но вспоминая что то хорошее в нашей жизни, но по сути у меня нет никаких эмоций от этих воспоминаний сейчас и это меня тоже пугает, все это случилось в один момент и уже две недели меня гложет, хочу избавиться от этих мыслей и опять спокойно любить мужа.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Катерина.
цитата:
Но потом это перешло на другое, теперь я боюсь его обидеть, или что-то не так сделать и он опять скроит свои чувства и все вернётся к тому же...Но я не могу успокоитьсч, что у меня на душе. Как только я могу себя успокоить и отвлечься и он начинает говорить, что-то то не так, то у меня опять включается безразличие.
Ви казали про це чоловіку - Ваш страх його образити і що його стан повернеться?
цитата:
что все свои желания и переживания держал в себе и не говорил мне, типа так легче, а то я опять устрою ссору, как он говорит
Таке відчуття, що Ви помінялися із чоловіком місцями.
цитата:
На новогодние каникулы уехал в другой город, мы никогда по раздельности никуда не ездили.
І як Вам було з цим? Які думки і почуття у Вас виникали? У Вашому житті були випадки, коли Вас хтось надовго покидав із рідних?
цитата:
в какой-то момент думала, может одной мне будет лучше.
Зараз Ви так само думаєте?
цитата:
хочу избавиться от этих мыслей
Опишіть детальніше зміст цих думок.
Що Вам дають стосунки із чоловіком, а що у них не вистачає?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
Вы считаете себя виноватой в том, что муж был в таком состоянии, уезжал в другой город? Если да, то знаете ли, в чем именно Вы виноваты?
От Вашего сообщения ощущение такое, что эта ситуация выбила почву из-под ног, что Вы запутались.
С одной стороны, Вы очень боитесь сделать что-то не так, и что муж умолчит об этом.
С другой стороны, если он говорит, что что-то не так, Вы чувствуете безразличие.
Какой вопрос у Вас к психологам сайта?
Дополнение от автора
---
Говорила, он говорит, что все хорошо.
---
Было странно, никогда не оставалась дома одна до этого. В каком то степени мне даже понравилось быть одной. Можно заниматься только своими делами
Зараз Ви так само думаєте?
---
Сейчас можно сказать нет.
Що Вам дають стосунки із чоловіком, а що у них не вистачає?
---
Любовь, заботу, но поожержка как бы есть , но ее при этом не хватает
Дополнение от автора
---
Нет, я не считаю себя виноватой.
От Вашего сообщения ощущение такое, что эта ситуация выбила почву из-под ног, что Вы запутались
---
Так и есть.
С одной стороны, Вы очень боитесь сделать что-то не так, и что муж умолчит об этом. С другой стороны, если он говорит, что что-то не так, Вы чувствуете безразличие.
---
Я не чувствую безразличие. Как бы странность в том, что
Он говорит, что что-то не так, но мне кажется как будто в каком то момент он не скажет.
В этом и страх и начнется опять это копиться
Дополнение от автора
Какой вопрос у Вас к психологам сайта?
---
Как избавиться от этого чувства?
психолог онлайн
Вы хотите избавиться от чувства страха, что муж не скажет, что что-то не так?
Или от чувства страха, что вы теперь иногда чувствуете как будто равнодушие к любимому мужчине?
Не совсем понятно, от какого чувства Вы хотите избавиться.
Возможно, Вам пока сложно в этом разобраться.
Вам мог бы помочь психолог на личной консультации, в переписке сложно.
психолог онлайн
Доброго дня! Одразу хочу Вам сказати, що Ваша деяка "байдужість", це просто механізм самозахисту. І нічого страшного в цьому немає, це нормально на даному етапі. Ви просто вчитеся трохи емоційно відсторонюватися. Як мені здалося з Ваших слів, Ви дуже емоційна людина, Вам досить важко контролювати свої емоції та почуття. А для любого представника сильної статі надмірні емоції жінки - це величезний стрес. Ваше питання полягає у сфері знань про чоловічу та жіночу природу, яка дуже відрізняється. Величезна кількість сімейних проблем виникає через елементарну неосвідченість в даній темі. Окрім того, люба родина має свої етапи розвитку - немає жодної родини, де б не виникали якісь складні ситуації. Отримує родинне щастя лише той, хто не шукає щастя у нових стосунках, а докладає зусилля по налагодженню стосунків у своїй сім'ї. Вам би я радила знайти психолога, який добре знає природу чоловіка та жінки і допоможе Вам навчитися себе правильно поводити у тій чи іншій ситуації в родині.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы испытали реальную угрозу отношениям и конечно в этой ситуации ваш мч поступил некорректно. По-хорошему, перед тем как уехать на длительное время (подумать наедине) ему следовало откровенно поговорить с вами о своих сомнениях и страхах. Тем самым он подготовил бы вас к этому и вы не переживали бы настолько. В итоге вам тоже пришлось побыть наедине, но вы в свою очередь, за недостатком понимания ситуации, думали о худшем (развод) и примеряли на себя жизнь без него. В этой ситуации хорошо одно, что вас особо не испугал разрыв отношений, но и не добавилось теплоты в них.