Я очень истирична помогите!!!
Добрый день. Мне 25 лет и у меня есть муж, мы с ним не расписанны. Проживаем с ним 4 года. Очень часто ругаемся и в тоже время любим друг друга, каждые 2 недели расстаемся и сходимся. Он постоянно на чемоданах, я его потом зову обратно обещаю что не буду психовать и все опять получается по старой. Вот сегодня опять позвала обратно. Я уже не знаю как мне относиться к нему поспокойней. Я истирю на него на детей как больная, не знаю как дальше жить. Посоветуйте что нибудь. Заранее спасибо:)
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Елена! Ваши "психи" и истерики - это эмоциональные реакции на какие-то его действия, слова? Что вызывает такое раздражение? Что является причинами ссор и конфликтов; как Вы проявляетесь в конфликтах, как находите общий язык, что ведет к примирению - все это важно. Очная встреча с психологом даст больше возможностей понять себя. Успехов!
психолог онлайн
Елена, такая модель отношений, которую можно назвать «ни с тобой ни без тебя» скорее напоминает зависимость. И как ни странно она является для вас необходимой и пока единственно возможной. Почему и что здесь лежит в основе-ваши ли особенности характера или прошлые проблемы каждого из вас-все это требует серьезной работы и понимания. Если есть возможность-посетите семейного специалиста.
консультация психолога
Только после очной консультаций можно сделать вывод истерия ли у вас.
Истерия - самостоятельно не уходит, это показание для психоанализа.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Вы пишите - "не знаю, как дальше жить".
Похоже, что истерики и расставания-встречи - это единственный вариант отношений, который вы и ваш мужчина умеете поддерживать.
Или вы сомневаетесь, что любой другой вариант не удержит вас вместе?
консультация психолога
Здравствуйте, Елена!
Истерика, не лучший способ для проявления чувств. Но все же, это говорит, о достаточно полном развитии Вашей личности, о том, что Вы способны, создавать и продолжать отношения наполненные жизнью, что Вы способны любить и привязываться.
Согласна с коллегами, психотерапия поможет Вам проявлять чувства менее разрушающим способом для окружающих, и поддерживать более гармоничные отношения.
Но работа с истерией менее сложная и требует меньше времени, чем работа с людьми "замороженными", не способными проявлять чувства, т. к. истерия предполагает, что психологическая травма была получена не в младенческом возрасте, а позже, когда ребенок уже прошел определенные этапы психологического развития благополучно. Удачи Вам.