Бросил девушку,но хочу вернуть
Были очень крепкие и сильные отношения,как-то раз я психанул и написал во время ссоры ,что она якобы не ценила меня и расстался . Написал на 3й день( олень чутка).Она ответила ,что слова (я тебя не ценил ) очень сильно ее ранили и все перечеркнули,предложил встретиться сказала посмотрим,также пишет ,что шанс возврата отношений есть ,но это будет не долго и типо пока она будет думать я уже забью х**й на нее. В конце переписки писала о том ,что я ей запрещал и то что удалил фото и и.т.д. Что делать в такой ситуации???Я ее знаю очень хорошо и думаю ,если встречу в жизни легко смогу все разрулить ,но не знаю как поймать ее из-за работы ,а может она и сама согласиться. Какие шансы на успех ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Что для вас будет успехом? И правда что ваши отношения были очень крепкие, что вы психанули и написали девушке, что она вас не ценила?
Дополнение от автора
Хочу вернуть отношения, в том смысле я понимаю ,что нужно будет что-то изменять как раньше уже навряд ли получится сразу сделать.Да отношения были очень крепкими- написал я ей следующию ерунду
Вероника, если тебе так легко сказать "давай расстанемся" и прекратить отношения, значит тебе похуй на отношения, прости ,но продолжать я их не могу , когда другому человеку похуй на все старания и он легко может расстаться значит.. он вообще не дорожит тем что имеет , либо он пытается манипулировать тем что человек сильно любит и не сможет расстаться, но это не так. и ты сама это знаешь
я постоянно слышу про будущие и так далее
а потом так легко
давай расстанемся
если бы ты не хотела этого
так бы не писала
психолог онлайн
Три раза перечитала, так и не поняла кто из вас закончил отношения и, что стало причиной?
И как вы поняли, что Веронике по*уй на старания и на отношения вцелом? Что не устраивало её и что не устраивало вас в ваших крепких отношениях?
Дополнение от автора
Бросил ее я ,просто психанул ,потому что она сказала при ссоре ,что если мне не нравится ее действия,то я могу с ней расстаться,
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Были очень крепкие и сильные отношения,как-то раз я психанул и написал во время ссоры ,что она якобы не ценила меня и расстался
Очень важно разговаривать с партнером о том, что Вы чувствуете и, если Вам что-то не нравится. Какие у Вас отношения с родителями? Что у Вас происходит в жизни, что Вы так реагируете на девушку?
Дополнение от автора
Отношения с родителями вроде нормальные ,не знаю почему так реагирую я
, Наверное думал ,что она сразу же напишет что не будет так делать ,но так не случилось
Дополнение от автора
Что мне сейчас делать,принимать либо какие действия?
психолог онлайн
Это больше похоже на то, что Вы не справились с какими-то своими чувствами и перенесли их на отношения с девушкой. Возможно, что есть еще в жизни что-то, что Вы хотите бросить и не можете или злитесь на кого? Конечно, после этого девушка может не доверять Вам, но Вы можете с ней поговорить об этом
Дополнение от автора
А что если она говорит,что встречаться и вести диалог это бессемянно ?но при этом говорит ,что посмотрим может увидимся
психолог онлайн
Пока это только Ваши догадки и в любом случае Вам лучше прояснить отношения, чем жалеть, что Вы что-то не сказали
Дополнение от автора
Встретился она очень злиться и говорит,что не видет смысла продолжать отношения,я ее не уговаривал ,сказал ,что давай возобновим типо долго строили и это всегда поддержка и т.д. Дальше она опять злилась и говорила ,типо она такая хорошая ,занимала короче доминирующию позицию,я с ней общался уверенно ,никаких унижений не было и мольбы ,ну в итого она сама согласилась всё вернуть,но пока что ещё холодна ,но говорить и пишет ,что любит ,также целует , когда домой идём. Вообщем ,как сделать отношения лучше ,чтобы она забыла ,что от нее отказалисьи не злилась больше?
психолог онлайн
Дайте ей и себе немного времени, чтобы потом можно было поговорить с ней
Дополнение от автора
Также , допустим она хочет кушать ,я ей хочу что-нибудь купить,она говорит ,что вообще не нужно на нее тратится ,также на 14 февраля,она сказала ,что она сделает подарок ,а не типо ничего не покупать.Это пройдет ? И что это значит?
психолог онлайн
Почему Вы не можете с ней поговорить об этом? Что это значит для нее? Возможно, что так было принято у нее в семье
Дополнение от автора
Раньше такого не было,говорит ,что просто не хочет ,чтобы я тратился на не::confused::
психолог онлайн
Говорили ли Вы с ней о том, что Вам это приятно и доставляет много удовольствий то, что Вы можете потратиться на нее?