Как поступить в этой ситуации
У моего любимого человека объявилась дочь ее не было 14 лет я все принимаю но боюсь остаться без него что буду на втором месте больно но и понимаю что он хотел найти дочь
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Почему у вас возник страх остаться без него?
Что у вас в отношениях? Он значительно старше, я понимаю?
Дочь и любимая девушка - это про разные виды любви. Вы ощущаете себя любимой?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Соломія Лехіцька
Вам двадцать, а сколько лет Вашему человеку, у которого дочь почти Ваша ровесница?
Дополнение от автора
Ему 32 ей 14 лет говорит что любит меня что я нечего плохого не брала в голову но мне страшно что она мечась на 1 месте а я на втором и как мне потом жил дальше
Дополнение от автора
Мне нужно как то это принять вроде все норм но в голове одна каша я мним уже больше года
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Виталий Викторович Бондарчук
Соломія Лехіцька
Добрый день!
Хорошо бы с этим страхом поработать в терапии. Отношения отца и дочери и отношение мужчины и женщины, это абсолютно разные отношения. И если Ваши отношения с мужчиной больше похожи на отношения отца и дочери, то вполне возможно, что родная дочь будет на первом месте. Но если Ваши отношения - это отношения мужчины и женщины, тогда Ваши отношения будут отличаться от отношений с дочерью. Если возникает сильная ревность и страх, то лучше поразбираться с этим с психологом.
психолог онлайн
Мне кажется, что ваш страх "быть не первой" имеет невротический характер.
Скажите. Ок как для вас выглядит ваше не первое место. Про что это?
Дополнение от автора
Слава богу у меня нету ревности к дочери и он говорил что любит меня я не хочу что он забыл про дочь и всегда был со мной я очень переживаю из-за того что она небыла не искала его раньше через маму а аж теперь по чему так
Дополнение от автора
Хотя говорит что знала его долгое время и носила фото его
Дополнение от автора
Я просто столкнулась с этим в первое
Дополнение от автора
Не первое место для меня выглядит так что больше внимания будет всем кроме меня
психолог онлайн
Где раньше вы были не первой, и кто уделял внимание всем, кроме вас?
Дополнение от автора
Пока что не было такого вот и по этому не хочу что бы так было он щас включён только в то как общаться с ней меня спрашивает делиться с этим что переборол страх и первый написал что она ответила и мне кажется что все мысли только о ней а я пока рядом то внимания не потребуется но кто только мое мнение как на самом деле я незнаю
Дополнение от автора
Что в его голове незнаю я как то задала вопрос хочет да он сосной сем’ю на что он ответил что не думал ещё об этом
психолог онлайн
Всё равно мне не понятно, откуда идея, что всё внимание будет дочери, а вы как девушка будете не первой.
Дочь будет занимать его внимание - это правда. Но почему вы ставите себя в позицию недолюбленности, что ли. Не понимаю.
Дополнение от автора
Незнаю почему я себе так ставлю
Может того что всегда в месте и его внимание. было ко мне а теперь где то в глубине душы я понимаю что нужно будет його внимание делить
А бо может я себя просто накручую
Дополнение от автора
И может он любит дочь а меня как женщину и такое внимание по тому что он давно не видел ее
Бо его бывшая оборвала все связи с ней хотя он в той ситуации невиноват
Дополнение от автора
А щас у неё дочь 5 месяцев от нынешнего и нашла ей ее отца
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
Вы не путайте, что она его дочь, а Вы его девушка. Очень хорошо, что Ваш мужчина так заботится и переживает о своём ребенке, ведь если у Вас будут с ним дети, то он их не бросит
Дополнение от автора
То что мне делать
Просто остаётся ждать
И любить как любила и принять все как есть?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Это его дочь и Вам стоит принять этот факт. Вам ничего не нужно делать, а просто любить и доверять своему мужчине. Если есть страхи и сомнения, то стоит поговорить с ним об этом
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное
Я обязательно с ним об этом поговорю
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
По-моему, вы пытаетесь решить проблему, которой ещё не существует и не известно, будет ли существовать.
Нужно понимать, что ваш мужчина - это целый отдельный человек, и несмотря на то, что вы пара, у него в жизни есть ещё много занятий, интересов и отношений. И совершенно нормально, что если у него сейчас нашлась дочь, то все внимание сосредоточено на ней и так будет первое время, это для него важно и ново, он устраивает свою жизнь в разных сферах. Так же, например, если он когда-то найдёт новое увлечение или будет развивать какой-то свой проект, открывать бизнес, тоже все внимание на некоторое время пойдёт туда. Поддержите своего партнера, порадуйтесь всегда за него, что в его жизни случаются новые важные, увлекательные этапы.
Сейчас ничего не случилось, а вы спрашиваете, как поступить в этой ситуации. В какой этой?
Если когда-то случится так, что вы будете недовольны отношением к себе партнера, недостатком внимания, то вы сможете сказать ему об этом, но дочь здесь не при чем. Вы влияете на ваши с ним отношения, а свои отношения с детьми он строит сам- это его личное дело.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за такой открытий ответ обязательно прислушаюсь к вам вы прави а я пока что молода что б понять как это потерять и найти
Значить в правду все хорошо просто я себе всего надумала чего нету
Обязательно подержу его 🙏 спасибо вам ещё раз 😌😌
психолог онлайн
У Вас пока нет причин для беспокойства. Да, ситуация была неожиданная для Вас и Вашего мужчины, но это жизненная ситуация. Со временем все упорядочится
Дополнение от автора
Спасибо вам вы убрали все мои глупие мысли