Хотелось бы узнать ваше мнение, как правильно поступить в этой ситуации
Добрый день!
Я прожил со своей девушкой более трёх лет вместе. Сейчас сложилось ситуация, при которой она из-за работы переехала в другой город. Соответственно мы стали видится гораздо реже. Мы живём сейчас раздельно уже четыре месяца, а за последние два месяца мы виделись только два раза, по пару дней. Если раньше мы с ней не только виделись каждый день, но и постоянно переписывались в течении дня. То теперь у неё практически нет времени на общение со мной. Некоторые вечера, мы разговариваем по телефону менее 10 минут, а раньше могли и до часу.
Я предлагаю, что могу приехать к ней на один день. Она отвечает, что на один день не стоит ехать.
У неё сейчас новая работа, она старается зарекомендовать себя там хорошим сотрудником. Но даже вечером, по телефону, она зачастую не проявляет интереса к общению. По сравнению с тем, как это было раньше. Просто не поддерживает разговор. Я начинаю задавать какие-то дурацкие вопросы, только бы продолжить разговор. А это её злит ещё больше. Мы сейчас ссоримся гораздо чаще, хоть и не видимся вообще!
У нас разница в возрасте 15 лет. Сейчас у неё в команде большенство людей примерно такого возраста, как и она. Может в этом кроется основная причина?Через несколько месяцев я планировал переехать к ней в город со сменой своей работы, хоть и с ущербом для своей карьеры. Может это изначально был тупиковый вариант, начинать отношения с человеком при такой большой разницей в возрасте? Когда мы жили вместе, я не придавал нашим отношениям такого огромного значения. Я знал каждый из нас, сегодня дома. Воспринимал это, как должное. Наверно, для большинства это так и есть. А теперь, я просто постоянно думаю об этом человеке. Не могу концентрироваться на работе, или других вещах, всё просто раздражает. Реально, просыпаюсь ночью и не могу уснуть
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что девушка переехала в новый город и на новую работу. Это большой стресс для любого человека, ведь ей приходится адаптироваться. В чем Ваш основной страх, в том, что у Вас разница в возрасте? Как к это относится Ваша девушка? Вы почувствовали, что на работе есть сотрудники ее возраста и это ставит под угрозу Ваши отношения? Вы с ней разговаривали об этом, что она говорит? Возможно, что у нее есть другие мысли по этому поводу
Дополнение от автора
Переезд, новая обстановка, может быть связана со стрессом. Но по мере её прибывания на новом месте, время , которое уделяется нашему общению, заметно снижается. Пишу ли я до работы, во время работы или даже после неё. Она зачастую просто не отвечает на мои сообщения. А если я начинаю говорить об этом, она может просто бросить трубку. Поведение, где-то, можно назвать просто хамским.
В начале её переезда, мы общались гораздо больше.
Я пытаюсь найти объяснение такому поведению. Это может быть и возраст и новые знакомые, новые интересы.
В начале наших отношений, мы обсуждали нашу разницу в возрасте, что это не самый лучший фактор, но по мере того как продолжались наши отношения, это уже не было основным пунктом.
Мне не 20 лет, я и сам понимаю, что может означать такая перемена в отношении.
Просто, наверно, хотелось услышать от кого-то, какое-то объяснение этой ситуации. Поверить в чудо
психолог онлайн
Я думаю, что Ваш основной страх сейчас это потерять Ваши отношения и здесь разница в возрасте может не играть такой большой роли, ведь Вы говорите, что сами так думаете. Отношения на расстоянии всегда имеют свои риски и Вам нужно обсудить свои планы на будущее, ка Вы это видите совместно
психолог онлайн
Что Вы можете сделать - попробовать с психологом проиграть моменты ваших диалогов. Так можно будет понять, где есть пробелы в позиционировании себя в отношениях с девушкой.
По описанной Вами динамике Вы сейчас нуждаетесь в этих отношениях больше, чем она. Это не обязательно значит, что нет перспектив. Это означает, что ей сейчас Вашей инициативы много и надо дать возможность делать шаги ей. Для этого стоит переключить внимание на свои дела - будь то хобби, работа, друзья. Вложите свое внимание и усилия в территорию, которая лично Ваша. Это сложно, но оно того стоит.
психолог онлайн
Здравствуйте, по сути Вы сейчас в неопределенности. Девушка не дает конкретных ответов и видимо не хочет сталкиваться с прояснениями ситуации. Не поятно, что у нее происходит в жизни, почему она так реагирует. Неопределенность и страх потери может вызывать и тревогу, и бессонницу. Попробуйте сконцентрироваться на себе, на своей жизни, разверните фокус на себя. Посмотрите как она будет себя вести дальше по отношению к Вам. Не спешите сейчас менять работу еще и с ущербом в карьере, чтобы не было потом сильного разочарования. Позаботьтесь о себе в этом месте.
Дополнение от автора
Я думаю, если я буду стараться сейчас концентрироваться на себе и не буду прилагать усилий к улучшению отношений, это может привести только к ещё большему разрыву.
Несмотря на то что у неё непростой характер, вспыльчивый. Мы оба это знаем. У нас совместно, было очень много хороших моментов в отношениях. Гораздо больше чем плохих. Конечно, можно на всё наплевать и ждать, когда ситуация сама разрешиться. И наверно с точки зрения обычного человека, это и было бы самым разумным решением. Но зачастую, при наличии чувств к другому человеку, это не всегда поддаётся логическому объяснению
психолог онлайн
Похоже на то, что Вам сложно заниматься своими интересами, своими делами, своей территорией. А Ваша девушка именно это и делает, что, видимо, является для ней настоящей ценностью.
Дополнение от автора
Наверно, одному из нас эти отношения нужны больше, чем другому. Поэтому видя это один из нас просто не придаёт этому большое значение. Зная и видя это, перестаёт ценить, воспринимает это как должное.
Создаётся впечатление, он всё равно никуда не денется. Нет минимального уважения к другому