Я завидую своей подруге и из-за этого хочу прекратить общение
Я испытываю зависть к своей подруге и я это признаю.
У неё добрый парень, который всегда рядом. Они вместе уже 3,5 года. Живут вместе, у них всё хорошо. Они как семья. У меня же в личной жизни совершенная неразбериха. Отношения были, но пришлось расстаться с парнем, так как были проблемы и он не менялся.
И всё это время я видела, как всё прекрасно у своей подруги, иногда мне прямо таки казалось, что это чуть ли не показуха, так как при мне он постоянно дарил ей какие-то подарки, говорил, что вот давай я тебе дам тебе денег на то, на то. Давай поедем туда-то и тд.
Вообщем, я совсем не желаю зла подруге. Пусть у неё всё будет хорошо. Но из-за этого, у меня пропадает желание с ней общаться. Мне обидно видеть это и понимать, что у меня всё так прекрасно. А у меня всё вообще не так, потому что я одинока, а отношения, какие у меня были, они были не такими хорошими.
Не знаю как из собой бороться, потому что с одной стороны, я её очень ценю как подругу, а с другой стороны я очень плохо поступаю, так как я ей завидую. Хоть и не во вред ей, но завидую. И эта зависить... Иногда мысли прекратить общение, чтобы не видеть вот этого как всё хорошо. Я радуюсь, что у неё оно так, она это заслуживает. Но мне обидно, что у меня вообще не так.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Стоит разобраться в себе, устроить личную жизнь или хотя бы снизить свое напряжение по поводу того, что у вас ее нет, и тогда и не будет столь отравляющей зависти.
Хочу еще сказать, что такое честное признание достойно уважения. Не так много людей способно в открытую признаться и себе и другим, что есть такое чувство.
психолог онлайн
Вероника, возможно вам необходимо заняться своей жизнью, а не подсматривать за подругой? Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Вы действительно большая умница, что признаетесь себе в том, что испытываете зависть, согласна с коллегой, это действительно достойно уважения.
Зависть это не только неприятное чувство, но и огромный ресурс, точка роста. Люди завидуют тому, что могут иметь, просто сейчас на это недостаточно энергии или она сейчас не туда направлена. Возможно стоит на время отстраниться от подруги и поработать с собой.
Самостоятельно или лучше со специалистом определить чего Вам не хватает в себе прежде всего, чтобы жить той жизнью, которую Вы хотите иметь.
Где Вы недодаете себе любви, поддержки, заботы, опоры? От чего колеблется Ваша самооценка? Какие убеждения в Вашей голове мешают Вам осознать, что есть действительно много достойных мужчин, которые с удовольствием заботятся о своей женщине и получают удовольствие, когда дарят подарки? Какие убеждения мешают Вам осознать, что Вы достойны такого мужчины? Какие убеждения мешают Вам искренне чувствовать себя достойной всего чего Вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Есть хороший пример отношений у подруги и есть желание построить свои отношения. Возможно стоит меньше уделять времени общению с подругой и попробовать наладить свою жизнь в этом плане. Предыдущие отношения не задались,, он не захотел меняться,, а вы уверены, что это правильный подход?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вы признаете, что завидуете, то это уже хорошо для Вас, потому что зависть разрушительна. В каком-то смысле Вам сложно с этим справляться и Вы хотите оградить себя и подругу от этого. Жизнь меняется и, возможно, что Вы тоже сможете построить свои отношения. Всегда найдётся тот у кого лучше и Вам за этим сложно угнаться