Что делать???
Здравствуйте, встречаемся уже год, живем уже три месяца вместе 🙂 У нас 7 дней выходных пошли после тяжелых работ, в плане графика... наконец-то больше времени вместе и все такое... Сегодня вот ходили за продуктами при плохой погоде... дома я все сделал, она тоже... Просто наслаждались жизнью (без интима). Покушали, кофе попили, согрелись, как она захотела пройтись сама к своей маме (мама за 3-4 остановки живет). Как вот так человек переключается и ему становится скучно? Хотели польский язык учить, как она передумала и уходя сказала, что я его учил, потому что она лучше его знает...
Чтобы вы понимали, я не зануда, и даю жизнь, но вот её никак не могу понять...(
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Я не говорю, что со мной надо быть, как с ребенком, наоборот я многое делаю по дому... Я не нюня... Вроде бы все отлично, улыбались, радовались и тут бац... Погода еще хуже под вечер становится... Смысл идти к маме, когда вчера была...((

психолог онлайн
Добрый вечер. Спросите у вашей девушки почему она идёт к маме,если вчера были.
С какими чувствами вы остаётесь, когда она так поступает?
Что делать - с чем? Не понятен запрос.
Богдан, мне кажется, что вы уже были с подобным вопросом про вашу девушку и её маму.
Может вам эффективнее будет пойти разбираться индивидуально?
Дополнение от автора
С чувством не очень... Естественно поник... Думаю, что не практичная в плане отношений 😕😕😕 А если еще когда-то прийдется быть вместе столько времени ? Сейчас к тому же карантин то... и то дома не очень любит быть... Я понимаю пойти в кино или кафешку, но хотеть побыть типо в своих мыслях :( У нас двух комнатная кв, где можно побыть... я же не цепляюсь... Я вот тоже люблю побыть сам, но дома... а не от партнера дальше 🧐
Дополнение от автора
Как думаете: это ж не нормально? или просто я ненормально к этому ставлюсь? Ну как, просто чувствую, что, что-то тут не то(((
Дополнение от автора
плюс в быту и по передачам и фильмам нормально ладим... причин менять обстановку и хотеть выйти - нету...
Дополнение от автора
ну это с моей стороны...
психолог онлайн
Мне сложно ответить нормально - ненормально). Это не совсем моя компетенция. Если вы, правда, хотите разобраться в ваших отношениях - говорите об этом с вашей девушкой. И идите работать индивидуально с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите что живете вместе только 3 месяца. Девушка эмоционально больше привязана к дому, ей там уютней. Не торопите события, лучше подумайте как обеспечить уют у вас дома. Возможно девушке любимого торшера не хватает, шутка конечно, но смысл думаю понятен.
Дополнение от автора
Так все ок))) Уюта даже много... Я все в дом хочу...
У меня просто родители дальше живут вот и всё дело... в другом конце города... ехать два часа к ним и назад...
Дополнение от автора
И к ним хоть и говорит, чтобы ездил, но обижалась... и еще дразнила, что маменькин сынок...
Дополнение от автора
Чтобы вы понимали, я не зацикленный на интиме парень! Все в доме норм, но вот такое - даже не знаю, что и делать...
Дополнение от автора
Стало ощущение, что я для нее сожитель, который заботиться и тратит деньги на нее
психолог онлайн
Богдан, добрый вечер!
Не совсем понятно, что Вы хотите получить от психологов? В чем Ваш вопрос? Что Вы должны делать? Очень важно говорить об этом со своей девушкой, почему так происходит. Мы можем думать о том, как это для Вас?
психолог онлайн
Богдан, может я ошибаюсь, но вы на днях писали уже про девушку и что непонимание в отношениях и что ей нужно больше пространства личного?
Дополнение от автора
да, писал! за все время хотелось бы услышать: или я дурак или меня хотят сделать таким ? Кто есть в Днепре из психологов ?
психолог онлайн
Ок, вы с таким усердием пытаетесь понять почему идет не по вашему сценарию. Возможно, что иного вы просто не хотите принимать, потому что не можете объяснить, не вписывается одним словом, значит неправильно. А если просто, дать девушке возможность делать то, что она хочет, причем в любое время и без объяснений. Пробовали так? Понятно, отношения - это часто взаимные жертвы, которые компенсируются более значимым благом. Допускаете вы то, что девушке пока нечего особо ценить?
психолог онлайн
Любопытно получается. Вы создаете тему, вам задают вопросы, пишут комментарии, но вы вместо того, чтобы там разбираться, создаете другую тему с другим текстом. Но манера-то общения остается. И проблема не решается, ясности не появилось.
И тут вопрос - вы в отношениях так же ведете себя? Вместо того, чтобы разбираться до конца, прояснять, вы начинаете новую тему и жалуетесь снова, что вас не ценят, не любят и какая девушка не такая.
Только с таким подходом вы ничего не проясните и будете ходить по кругу.
психолог онлайн
В Днепре работаю я или Вы можете поискать на сайте ещё. Так как сейчас карантин, то многие работают онлайн. Если Вы хотите больше разобраться, то лучше обратиться индивидуально
Дополнение от автора
Простите, так вышло, что я смотрел видео с ее согласия в гугл хроме на телефоне и увидел вкладку в поисковике: секс в магазине... Она работает в магазине, где и преподала всегда... а там просто миллион вариантов, где замутить в магазине, чтобы не увидели...
О, Боже((( Я наверное чокнусь...
Мои сомнения не даром пошли...
Напишите в личку если вы из Днепра... На следующей недели возьму целый курс терапии и постараюсь выйти с отношений... Да, я пока молчу ей... но чувства сразу ушли после прочитанного
Дополнение от автора
Просто т9 и с телефона писал.
Простите за писанину ;)
Вообще по телефона не роюсь... никогда...
У меня вообще все чисто и я открытый парень... Бери телефон и сиди хоть сутки в нем и соц сетях... хоть звони, хоть пишите всем...
психолог онлайн
Курс терапии это не про одну неделю.
Вам и правда нужна работа с психологом, чтобы увидеть как вы строите отношения.
психолог онлайн
К сожалению, так как Вы пишите инкогнито, то Вам мы не можем написать индивидуально. Это можете сделать только Вы сами, написав личным сообщением психологу. Есть ссылка внизу, где можно связаться с конкретным психологом или позвонить, который Вам отвечает