Не знаю как влюбиться
В моей постели оказываються постоянно мужчины в отношениях. Я ничего от них не требую, не жду,что они разведуться. Или выбираю таких, что бы в какой то момент пришлось расстаться нам. Боюсь довериться кому-то.
А так когда другой человек находиться на расстоянии и толком ничего обомне не знает, мне кажется это безопасной зоной.
2.5 года назад я рассталась с парнем,в которого была влюблена и после этого ещё 1.5 года не могла даже смотреть на кого-то другого.
Мы очень плохо расстались. Он не помог,не поддержал меня в самый сложный момент. Возможно из за этого я не могу никому открыться по настоящему. Боюсь доверять.
Возможно из за родителей, которые никогда не показывали,что любят меня, а только критиковали и осуждали.
Возможно из за отсутствия модели нормальных отношений.
Не знаю, и не могу понять почему я ничего не чувствую. Не могу и все. Даже если мне понравиться мужчина, а он пропадет через какое то время. я даже не замечу,что его нет.
Не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
"А так когда другой человек находиться на расстоянии и толком ничего обо мне не знает, мне кажется это безопасной зоной" - а если узнает больше о Вас, что в этом может быть страшного? Что может случиться?
Дополнение от автора
Потому что люди уходят и приходят, подводят и мне не комфортно что-то рассказывать
психолог онлайн
Некомфортно что-то рассказывать о себе. Почему, как Вы думаете, говорить о себе, для Вас такая большая проблема?
Дополнение от автора
Потому что считаю,что мои проблемы и переживания никому не нужны. Их так же могут обесценить
психолог онлайн
И это обесценивание ещё больше ударит по Вашей и без того низкой самооценке
Дополнение от автора
Ну да,видимо
психолог онлайн
В этом и есть корень Ваших проблем, что отражается, в том числе и на Ваших отношениях с мужчинами
Дополнение от автора
И что мне с этим делать?
психолог онлайн
Подымать свою самооценку, что существенно преобразует Вашу жизнь к лучшему, в том числе и в Ваших отношениях с мужчинами.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам необходимо разобраться в повторяющихся стратегиях поведения и убеждениях, которые не дают возможность строить здоровые отношения. Рассматривали ли Вы возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Более правильно назвать тему - боюсь влюбиться. С одной стороны, не хочется снова испытать боль расставания и всего сопутствующего, с другой, желание полноценной семьи. Первое заставляет всесторонне общаться с не свободными мужчинами, дабы не завязались серьезные отношения, второе кричит о том, что пора с этим заканчивать и искать потенциального мужа. Проблема в страхе перед близкими отношениями и его нужно развеять. Попробуйте самостоятельно проанализировать неудачные отношения, после которых появилась такая оскома и как бы вы сейчас строили те самые отношения, что бы при расставании не было так больно. Условия задачи, что расставание неизбежно (мы ведь о прошлом и оно случилось), какие откровения, мысли, планы и т.д. вы бы из них исключили.