Муж тиран. Помогите уйти
Супругу (неофициальному) 50, мне 26. Мы вместе 3й год. Через неделю после знакомства ор мне сделал предложение и мы начали жить вместе. Свадьба была отменена мною по причине нервных припадков несостоявшегося супруга. Есть сыночек, 1 годик. Проблемы в отношениях начались практически сразу. Супруг очень импульсивный, нервный, эмоционально неуравновешенный человек. Замечу, данное происходит в 90% случаев внутри семьи , либо с людьми , которые находятся по его мнению ниже статусом (например курьер или водитель такси). Я, дочка от первого брака, сестра его и тд становятся целью для тирании. Во время беременности ситуация не менялась. 1 раз я лежала в больнице с угрозой выкидыша после такого скандала...После рождения ребёнка все стало только усугубляться. Добавились манипуляции. Чуть что не по его, сразу «собирай вещи и уматывай , нас с ребёнком оставь в покое, он будет со мной, а ты за решёткой или в психушке». Оскорбления, крики и др может спровоцировать что угодно, любой вопрос или действие. Те если он хочет сорваться , он это сделает. Например, сегодня на вопрос «будешь ли кушать?» я услышала тонну негатива в свой адрес , начиная от *** и заканчивая ***. Со своей стороны могу сказать , что я просто лишний раз не подхожу и не разговариваю, не задаю вопросов. Когда он негатив свой выплеснет, подходит через время со словами «сама виновата, я тебя люблю». И если ему в этом момент не кинутся на шею , следует - пошла на***. И опять все по новой. Как я реагирую на все это? Либо говорю «успокойся», «я не хочу общаться в таком тоне, потише», либо просто молчу и катятся слёзы. Семейный быт у нас складывается таким образом , что работает только супруг. Я же «работаю» дома. Те весь дом и дача на мне, а так же сыночек. Мне никто не помогает. Мамочка моя живет в другом городе, приезжает раз в месяц на неделю, в эти моменты я могу продохнуть. Муж с ребёнком же не остаётся вообще. Максимум , если есть у него настроение , я могу сходить в душ на 10 минут вечером. К себе он требует постоянного внимания , если я отказываю ему в близости , опять ор. Отказ мой происходит по причине этих же ссор , он меня 5 минут посылал и оскорблял , а через 5 минут целоваться лезет. Я устала невероятно...каждый день проходит в слезах. Я готова уйти прямо сейчас, но я боюсь, что он заберёт у меня ребёнка, или не даст нам спокойно жить. Больше всего в этой ситуации мне страшно и обидно за сына. Страшно , что он глядя на все это вырастет с такими же задатками...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
С чего вы решили, что муж (еще и не официальный) заберет ребенка?
В какой стране вы живете?
Дополнение от автора
Дополню.
Что бы я не сделала, не сказала - вечные недовольства. В последнее время начал кидать фразы «я тебе больше ни капельки не дам, иди работай, сидишь на моей шее, ничего не делаешь, плебейка». Хотя я ничего от него не прошу, денег на себя не трачу практически, на самое необходимое. Недоволен моей внешностью. Ну объективно говоря , люди вокруг называют красивой, даже сейчас с отёкшими глазами и плёсами сутулыми. Я себе в зеркале не нравлюсь , потому что я помню, какая я была до начала этих отношений...Он же мне постоянно говорит, посмотри на себя «как чушка ходишь, нельзя чтоли на каблуках и накрашенной мужа встречать». А я правда не понимаю , что в моем домашнем виде не так. Волосы в хвост собраны (после родов выпадают, нереально ходить с Распущенными) и домашние костюмы , либо платья. Он никогда не скажет приятного. Те сплошные недовольства и притензии. Как будто специально мою самооценку унижает. Я по его мнению нищенка , которую он подобрал и обул , одел. Хотя до встречи с ним, я жила ничуть не хуже...
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте!
Пока что понятно что Вы жалуетесь. Очень Вам сочувствую.
Вам есть куда уходить?
цитата:
я боюсь, что он заберёт у меня ребёнка, или не даст нам спокойно жить
Вы официально неженаты, т.е. он посторонний человек Вам и Вашему ребенку. Смело вызывайте полицию.
Дополнение от автора
Валентина , я живу в России , в Москве. Он бывший работник органов определённых и имеет значимые связи. К тому же, в первом браке была довольна мутная история и дочка живет с ним с 3х лет. С его стороны это позиционируется как «я спасал дочь от псих больной матери». Как было на самом деле , одному богу известно....
Я понимаю умом, что закон на моей стороне. А с другой , я понимаю , что все можно в нашей стране купить...И куда бежать в случае возникновения ситуации подобной не понимаю. Все его друзья , знакомые считают его супер - человеком. Мало кто видел проявления характера....
Дополнение от автора
Ирина , он признан отцом моего сына. Мы не являемся мужем и женой официально, но в графе отец в свидетельстве о рождении сына его ФИО.
Мне есть куда уходить , у меня есть Мама, которая меня всегда поддержит
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Павел Леонидович Басанский
Езжайте к маме, забрав ребенка и без оповещения мужа.
А так же найдите толкового адвоката по подобным делам и чуть что- вызывайте милицию. Чем больше подобных вызовов и заявлений, тем больше у вас шансов на то, что вы будете спокойно жить.
Вам в первую очередь нужна помощь юридическая. Потому что уходить у вас есть куда и вы в принципе и готовы это сделать
Дополнение от автора
Я понимаю это....У меня у мамы есть хороший юрист , друг семьи. Только в случае возникновения конфликта, у меня нет доказательств того, что муж , мягко говоря неуравновешен. Кто мне поверит ? Да , есть его дочка от первого брака, есть его сестра. Которые знают какой он человек. Но я не могу заручиться их поддержкой...хотя общаемся бы близко и хорошо.
Также я понимаю , что если я озвучу своё решение уйти маме , то она поддержит и поможет во всем, что будет в ее силах. Она меня умоляла уйти , когда я ещё только забеременела.
Но я нахожусь под чувством страха..мне просто элементарно страшно , что он может сделать....
психолог онлайн
Да, страшно. Но какие есть еще варианты?
Повторюсь, вам нужен толковый адвокат. Он сможет вам обрисовать все варианты, которые могут быть и подскажет, как действовать и как подстраховать себя.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Есть специальные места для проживания женщин который ушли от мужа тирана. Попробуйте найти их адрес и проконсультироваться
Дополнение от автора
Валентина , вариантов нет , на самом деле , вы правы. Сама умом понимаю...
Я уже , наверное, прошла стадию «это я что-то делаю не так , поэтому он так ко мне относится». Сейчас понимаю ...что дело просто в складе характера человека, в его голове...
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Вы однозначно не виноваты. И очень хорошо, что вы это понимаете.
А еще очень хорошо, что у вас есть поддержка в виде мамы.
Уверена, что при наличии адвоката, который вам все по полочкам разложит и подскажет, что делать, вы и спокойнее себя чувствовать будете.
Главное сделайте выводы на будущее, как так вы поторопились в отношениях. Плюс видя неадекватность мужчины, рискнули все равно родить от него. Если вы поймете это и проработаете с психологом, то не наступите на те же грабли в других отношениях.
психолог онлайн
цитата:
Я готова уйти прямо сейчас, но я боюсь, что он заберёт у меня ребёнка, или не даст нам спокойно жить. Больше всего в этой ситуации мне страшно и обидно за сына. Страшно , что он глядя на все это вырастет с такими же задатками...
Это достойная цель и мотивация для действий по спасению себя и малыша.
цитата:
И правильно боитесь. Он настоящий психопат, а такие правда могут все - у них нет препятствий или недозволенных приемов - дозволено все, что приводит их к цели. Но это не должно Вас останавливать от действий. Просто действия должны быть максимально выверенными.
цитата:
Все его друзья , знакомые считают его супер - человеком. Мало кто видел проявления характера....
Так и есть, потому что это его стратегия выживания - создание себе социального прикрытия, имиджа, маски "хорошего человека". Так поступают все психопаты. Но это же является и его слабым местом - "ахиллесовой пятой". Потому как все они крайне боятся огласки своих нелицеприятных действий. Знаю это точно - сталкивался. Психопаты - социальные трусы. И здесь прямая подсказка для Вас: по этому самому слабому его месту Вам нужно и смело бить - и он будет парализован. А именно это и необходимо, чтобы Вам достичь безопасности - для себя и для сына. Иначе Вы реально в опасности. А для этого необходимы факты и доказательства.
цитата:
Только в случае возникновения конфликта, у меня нет доказательств того, что муж , мягко говоря неуравновешен. Кто мне поверит ?
И теперь подходим к важному. Поверят, если Вы запишете, а еще лучше - заснимете на видео его психопатические проявления по отношению к Вам. Понятно, что сделать это нужно тайно, скрытно. Максимально скрытно. Продумайте как.
Далее, нужно подготовится к часу Х: собрать документы и вещи для бегства, предупредить маму, передав ей заранее сделанные видео и аудиозаписи. И в нужный, максимально удобный для этого момент - сбежать.
цитата:
Да , есть его дочка от первого брака, есть его сестра. Которые знают какой он человек. Но я не могу заручиться их поддержкой...хотя общаемся бы близко и хорошо.
Хорошо бы все-таки заручится. Что мешает это сделать?
цитата:
в первом браке была довольна мутная история и дочка живет с ним с 3х лет. С его стороны это позиционируется как «я спасал дочь от псих больной матери». Как было на самом деле , одному богу известно....
И еще хорошо бы найти его бывшую жену - и заручиться ее поддержкой тоже.
цитата:
У меня у мамы есть хороший юрист , друг семьи.
И далее со всем этим фактажем к нему.
Дополнение от автора
Павел, спасибо Вам за ответ.
Психопат - я читала много информации об этом понятии. И с каждым разом все более и более ужасалась , насколько все сходится...Но только откуда все это в нем. Иногда ведь нормальный человек. На людях нормальный человек. Как будто происходит раздвоение личности...по-другому и не скажешь.
Я постоянно в голове держу мысль зафиксировать происходящее. У меня есть одна запись , но она не слишком информативна. А также есть переписка с сестрой, в которой все чёрным по белому...но без ее разрешения я воспользоваться перепиской этой не смогу. Но надеюсь , что обязательно придумаю , как сделать аудиозапись или видео...
Без этих доказательств мне в разы страшнее уходить . Потому что есть мнение, что как только он почувствует , что я близка к расставанию , превратится в ангела...
Что касается поддержки сёстры или дочери. С сестрой у меня были разговоры , я говорила ей о том , что хочу уйти , но боюсь его действий. Она мне ответила «что понимает меня и терпение рано или поздно заканчивается». Я могу попросить ее в случае необходимости дать свои «показания», но совершенно не уверена, что она на это согласится.
Дочь же 100% не вариант. Я и сама не готова подставлять ее под удар...Я , даст Бог , уйду. А она останется. Она от него зависит от и до...
психолог онлайн
цитата:
Но только откуда все это в нем. Иногда ведь нормальный человек. На людях нормальный человек. Как будто происходит раздвоение личности...по-другому и не скажешь.
Это врожденное. И не лечится. А видимая "нормальность" - маскировка для выживаемости и адаптации. Потому никакой раздвоенности нет. Есть просто суть - психопатическая и страшная, и есть маска - внешняя оболочка "нормального и даже хорошего". В этом и коварство.
цитата:
100% так и будет. Это тоже часть их жизненной тактики - чтобы достигнуть цели будут играть и в "примерного мужа".
цитата:
Я могу попросить ее в случае необходимости дать свои «показания», но совершенно не уверена, что она на это согласится.
В этом желательно убедиться на практике. Как и уточнить о -
цитата:
есть переписка с сестрой, в которой все чёрным по белому...но без ее разрешения я воспользоваться перепиской этой не смогу.
цитата:
Если так, то действительно не стоит привлекать ее. Но, есть же еще бывшая жена - можно узнать что-либо про нее и выйти на контакт. Уверен, ей будет много чего рассказать. Может пригодится.