На грани развода. Помогите услышать себя!!!
Здравствуйте!
В браке 10 лет, ребенку 3 года, встречались несколько лет. Муж красиво ухаживал, заботился, с его стороны была сильная влюбленность, чего нельзя сказать про меня...
Он надежный, верный, адекватный, порядочный.
Со стороны наша семья выглядит идеальной. Выходя замуж думала, что смогу полюбить в ответ на его любовь, но так и не смогла.Тогда я не понимала кто мне нужен и вместо счастья получила опыт.
У нас есть то, к чему стремятся годами - взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоподдержка, честность и даже любовь, но какая-то родственно-дружеская, а это все дорогого стоит.
Секса до брака у нас не было (религиозные установки). Наивно думала, что к свадьбе и влечение приложится.
Долгое время спим в разных комнатах, близости  практически нет. На телесном уровне с моей стороны сильное отторжение и неприятие. Мне не приятны даже его прикосновения, поцелуи.
Вариант романов на стороне, измен вообще не рассматриваем, для обоих это блуд и с этим жить спокойно не смогли бы.
Хочу, чтобы феромоны и даже запах подмышек моего мужчины меня возбуджали, а не вызывали легкий бронхоспазм (я не утрирую, я аллергик), это при том, что с гигиеной у мужа все впорядке и подобных реакций на других людей у меня не было. Может моя телесная аллергия на него-это некая сигнализация, навигатор, что дальше уже знак 'кирпич'? Вопрос - как можно это исправить? Ни в себе, ни в нете не могу найти ответ...
Проявление с его стороны беспомощности и инфантильности убивают во мне отношение к нему как к мужчине, не получается у меня чувствовать себя женщиной рядом с ним как ни старалась. Так же мы очень разные - он функционирует преимущественно на когнитивном уровне, а мне хочется чувственности, пребывать в одном потоке, гармонии, любви как между Мужчиной и Женщиной, согласии и единстве.
Муж то просит дать время и воспринимать происходящее как кризис 10ти лет супружества умноженный на ковидный карантин и удаленку и предлагает дать отношениям еще один шанс; то согласен, что нам следует развестись.
У каждого есть свое жилье, с доходами у обоих тоже все гуд.
Адекватно воспринимать происходящее мешают страхи: 1- как развод скажется на ребенке. Ни по моей, ни по линии мужа разводов не было, боюсь столь травматичного опыта для ребенка. 2-боюсь осуждения со стороны социума.
Иногда сильно накрывает чувство вины!
В окружении преимущественно люди, для которых причины развода только измена, угроза жизни и/или здоровью, тяжелые зависимости.
Ооочень нуждаюсь в поддержке и любой обратной связь
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Цитата: боюсь столь травматичного опыта для ребенка. 2-боюсь осуждения со стороны социума.
Вы знаете, что делать просто страшно?
Что еще пугает? Страхи управляют вами?
Рекомендую обратиться на личную консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как развод скажется на ребенке. Ни по моей, ни по линии мужа разводов не было, боюсь столь травматичного опыта для ребенка
Даже если Вы разведетесь, для ребенка вы всегда будете оставаться мамой и папой. Важно, чтобы Вы если примете решение о разводе, не втягивать в разбирательства и выяснение отношений ребенка, не манипулировать его чувствами. Важно транслировать ребенку, что для него ничего не измениться. И да для ребенка, развод - это стресс, но еще больший стресс наблюдать за несчастливыми родителями, вынужденными терпеть друг друга ради него.
цитата:
боюсь осуждения со стороны социума
Наверняка найдутся люди которые будут обсуждать и осуждать. Важно делая любой выбор, постараться ответить на вопрос: "Я это делаю для себя или для других?" Вам бы хотелось прожить Вашу жизнь оглядываясь на других, если при этом Вы несчастны?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
В браке 10 лет, ребенку 3 года, встречались несколько лет. Муж красиво ухаживал, заботился, с его стороны была сильная влюбленность, чего нельзя сказать про меня..
Вы говорите, что первоначально Вы его не любили и у Вас не было страсти в отношениях. Что Вы сейчас хотите получить? Для ребенка это будет стресс, но Вы можете с ним поговорить об этом и Вы после этого не перестанете быть ему мамой и папой. Какое принять решение это только Ваш выбор.
психолог онлайн
Я так понимаю вы верующие. Хорошо понимаю Ваши переживания о разводе. Но я бы попробовала поработать с Вашим детством, может там собака зарыта. У Вас есть влечение к другим мужчинам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Simha!
цитата:
И если этого нет, то оно никогда и не появится. Вы не созданы друг для друга и тут никакая работа над отношениями не поможет. Даже физиология противиться.
цитата:
ПОМОГИТЕ УСЛЫШАТЬ СЕБЯ!!!
Чтобы услышать себя желательно освободится вначале от социальных страхов - осуждения и пр., которые блокируют "Я". Этого сможете достичь на психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Откликаются ваши переживания. Хочется поддержать вас. Вам бы обратиться в индивидуальную работу с психологом, так вам легче будет понять себя, разобраться, прожить страхи, чувство вины, и вы точно не останетесь одни в своих переживаниях и в своём решении.
консультация психолога
Здравствуйте, Simha!
Когда люди сталкиваются со сложностями во взаимоотношениях, они склонны винить во всём своего партнёра. Они отчётливо видят, что нужно изменить в другом, чтобы улучшить или изменить отношения, но упорно не хотят замечать, что в них самих создаёт проблемы. Основная причина нашего недовольства другим человеком, оказавшимся далёким от нашего идеала, заключается в нашей собственной неспособности признать в себе те самые недостатки, которые нам не нравятся в партнёре, те черты характера, которую мы категорически отрицаем и которые, тем не менее, крайне негативно влияет на наши отношения. Мы создаём своё «идеальное я», отрицая в себе нежелательные, негативные проявления. Мы тратим огромную энергию на поддержание собственного «идеального образа», свободного от недостатков. Действительность становится гораздо привлекательней, если мы будем воспринимать ее в меру наших возможностей, вместо того чтобы переживать из-за того, что наши иллюзии и мечты не сбываются. Страдать из-за того, что всё складывается не так, как мы себе представляли, не только бесполезное занятие, но и признак инфантилизма. Что хотите Вы, от супруга, от отношений? Какой выход из создавшейся ситуации приемлем для вас и почему? Об этом вы не написали. Удачи.