Беременна, но кажется моя семья будет из двух человек, меня и малыша
Здравствуйте, встречалась с молодым человеком. Всё было хорошо. Друг друга любим. С родителями общаемся хорошо. Я узнала радостную новость, я беременна. После чего начали квартиру снимать и вместе жить. Из за моего так сказать плохого прошлого, он мне все это припоминал, когда сильно напивался. Меня до отношений с ним износиловал парень, с которым познакомилась на сайте знакомств. На тот момент я сильно горевала, потому что меня предали 2 раза, один и тот же человек. И алкоголь в тот момент затуманил мой разум. После чего, вот произошла не приятная история. Я её рассказала своему молодому человеку. Он говорит, что это я такая плохая, раздвинула ноги и отдалась какому то незнакомцу. Я про этот случай рассказала только ему, никому из друзей я ничего не говорила, чтоб лишний раз мне об этом не напоминали. Я терпела его пьяные выходки. Он припомнимал мне за тот случай. Моё терпение начало лопаться, когда произшла не приятная ночь. Я делилась своими переживаниями со своим лучшим другом, но он не был в городе. Он являлся моим бывшим, но мы даже с ним не целовались. Соответственно, молодой человек об этом узнал и это стало ещё одной причиной пить и на меня кричать из за этого. В ту ужасную ночь, он случился кошмар. Мы чуть ли не подрались как ринге. Я отделалась царапиной на лбу, синяком на руке. Ему же я оставила лишь царапины, когда защищалась. На следующее утро тема продолжалась. Мне уже было максимально плохо, истерика, рвота. Позвонила отцу, чтоб забрал меня. После того, как он зашёл в квартиру, я сразу быстро начала собирать вещи. В порыве эмоций, я сказала, что все навсегда ухожу из его жизни. На тот момент я не думала, что потом мне будет плохо морально. Ведь я беременна и одной переживать этот период очень сложно. Особенно когда я поняла, что у меня остались чувства к этому человеку. 2 месяца он пытался все исправить, приезжал повидаться, поговорить с малышом. Мне было страшно, что он строит какие то плохие планы против меня, чтоб просто заполучить ребёнка. Потом на третий месяц, я начала его подозревать, что он нашёл себе другую. Начала следить за его друзьями женского пола в соц. сетях. И казалось, что он врет, что у него нет девушки. Конечно, если я точно узнаю, что у него другая и он ещё при этом видится со мной, то я просто сойду с ума окончательно. На 3 месяц мне пришло осознание того, что надо для ребёнка перейти через себя и забыть все плохое и простить все плохое человеку. Но оказалось поздно. Он уже не хочет никакой семьи со мной, но не хочет при этом терять малыша. Мне больно это осознавать и я не знаю, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Либо уже окончательно забыть этого человека и жить для себя и ребёнка, либо несмотря на то, что он у него возможно там другая (потому что на прямой вопрос он мне не отвечает, значит действительно другую нашёл) давать переодически информацию как проходит беременность. Он говорил, когда родиться малыш, тогда и решим вопрос. Мне до родов осталось примерно 3 месяца. Но больше морально себя убивать и плакать каждый день я не могу. Этим я делаю плохо малышу. Вот так ждать, вдруг он одумается, я уже не могу. Сил нет совсем. Что мне делать?

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, nik8c0.
У Вашій історії багато болю і неприйняття - співчуваю Вам. Дуже хочеться Вас підтримати. Згвалтування - це жахливо і дії насильника неможливо виправдати. Ваш чоловік типовий абьюзер, який здійснює фізичне і психологічне насилля та ще із алкогольною залежністю - Ви не заслуговуєте такого ставлення. Це не любов. Повністю підтримую Ваше рішення розірвати ці стосунки і піклуватися про себе і дитинку.
Скажіть, будь ласка, чи є люди, які могли б Вас зараз підтримати (родичі, друзі тощо)?
психолог онлайн
Грустная У вас история. Алкоголь меняет сознание у всех.
В чем Вам нужна помощь психолога? Зачем Вы рассказывали мч о своих бывших?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, что так происходит в вашей жизни.
цитата:
встречалась с молодым человеком. Всё было хорошо. Друг друга любим. С родителями общаемся хорошо. Я узнала радостную новость, я беременна. После чего начали квартиру снимать и вместе жить. Из за моего так сказать плохого прошлого, он мне все это припоминал, когда сильно напивался. Меня до отношений с ним износиловал парень, с которым познакомилась на сайте знакомств. На тот момент я сильно горевала, потому что меня предали 2 раза, один и тот же человек. И алкоголь в тот момент затуманил мой разум. После чего, вот произошла не приятная история. Я её рассказала своему молодому человеку.
Об изнасиловании можно говорить только с очень доверенными людьми, и уж точно не под воздействием алкоголя.
цитата:
Он говорил, когда родиться малыш, тогда и решим вопрос. Мне до родов осталось примерно 3 месяца. Но больше морально себя убивать и плакать каждый день я не могу. Этим я делаю плохо малышу. Вот так ждать, вдруг он одумается, я уже не могу. Сил нет совсем. Что мне делать?
А что делать дальше, решать только вам, и это решение надо принимать сейчас, а не ждать, когда родиться малыш, скорее всего после рождения малыша ваше положение только усугубится.
Если трудно принимать решение самостоятельно, можете выбрать для себя психолога для индивидуальной консультации, и попробовать разобраться в себе и своих желаниях.
психолог онлайн
Добрый день. Вы пишите изначально
цитата:
Друг друга любим.
, а потом
цитата:
что у меня остались чувства к этому человеку.
. Какие чувства - страх, вина??? Но для меня это не про любовь.
Скажите, ваш парень попрекал вас, что вас изнасиловали??!! У меня в этом месте столько гнева в его сторону. И полнейшее недоумение и сожаление, что вы с этим согласны. Правильно я поняла?
Вы пишете, что
цитата:
что надо для ребёнка перейти через себя и забыть все плохое и простить все плохое человеку.
Для ребёнка надо, чтобы его мама была с ним эмоционально первые годы жизни. Чтобы мама была спокойная, радостная, счастливая, заботливая. Вы сможете быть такой, находясь рядом с тем человеком?
Скорее всего Нет⬇️
цитата:
Но больше морально себя убивать и плакать каждый день я не могу. Этим я делаю плохо малышу.
Мне очень жаль, что в вашей жизни сегодня так. Но я предлагаю вам взять ответственность за то, что происходит с вами сейчас. Попросите помощи у родителей на первое время. Вам необходимо позаботиться и о физической, и об эмоциональной безопасности своей и своего малыша.
Дополнение от автора
После его слов, что уже поздно, он не хочет возвращаться в те отношения, где у нас было недоверие. Я предложила ему вариант наладить нашу жизнь, научиться доверять друг другу и не совершать больше таких ошибок после которых теперь сожалеем. Но не знаю теперь, когда он одумается. Если вообще одумается. Меня не покидает чувства не страха, не вины, а любви к этому человеку. Не смотря на то, как он себя вёл будучи в пьяном состоянии. Я не хочу для своего ребёнка чужого папу, но я и не хочу для него папу, который будет в отношениях с другой девушкой, но все равно переживать за ребёнка.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Всё было хорошо. Друг друга любим. С родителями общаемся хорошо. Я узнала радостную новость, я беременна. После чего начали квартиру снимать и вместе жить. Из за моего так сказать плохого прошлого, он мне все это припоминал, когда сильно напивался.
Очень жаль, что в Вашей грустной истории, Вас не поддержал молодой человек, а скорее переложил на Вас все, что случилось. В какой-то степени это может говорить о его слабости. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Но не знаю теперь, когда он одумается.
Як довго Ви готові чекати, поки він зміниться? Ми не здатні вплинути на поведінку інших людей без їхнього бажання, а лише на власну.
цитата:
Меня не покидает чувства не страха, не вины, а любви к этому человеку.
Те, що Ви описуєте схоже на созалежні стосунки, а корінь цього зазвичай лежить у дитячо-батьківських стосунках.
психолог онлайн
Алена Король
цитата:
Меня не покидает чувства не страха, не вины, а любви к этому человеку. Не смотря на то, как он себя вёл будучи в пьяном состоянии.
А меня не покидает ощущение созависимых отношений, и вашей жертвенности(((
Для вас любить =страдать?
цитата:
Я не хочу для своего ребёнка чужого папу,
Так и папа должен этого хотеть, и делать многое и зрелое, чтобы строить семью, быть отцом и мужем.
Дополнение от автора
Я тоже думала, что он не правильно поступает. Но отчасти мне не стоило все ссоры выносить за пределы дома. И очень обидно сейчас, что в тот момент мы не решили все проблемы на месте. Но как быть дальше? Я люблю этого человека не потому что у меня от него скоро будет ребёнок, а потому что не смотря на все плохие выходки чувство не пропало. Если же у него хватит смелости мне сказать о своих чувствах и окажется, что у него чувства только к ребёнку и никакой любви ко мне нет, то надо навсегда отпустить человека.
психолог онлайн
Скажіть, будь ласка, якої допомоги Ви б хотіли від психологів?
психолог онлайн
Похоже, Вы хотите зависеть от человека и его возможных решений.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Отношения с родителями натянутые. Они боятся, что человек не изменился и может опять совершить такой поступок.
На вопросы "у тебя другая появилась" он ничего не отвечает. Может ли это означать, что он просто боится мне сказать правду, чтоб и дальше общалась иногда с ним по поводу ребёнка?
психолог онлайн
цитата:
Может ли это означать, что он просто боится мне сказать правду, чтоб и дальше общалась иногда с ним по поводу ребёнка?
Відповідь на це запитання знає лише Ваш колишній. І що власне Вам дасть відповідь на це запитання?
психолог онлайн
Вам сейчас нужно позаботиться о себе и ребенке. Будет этот мужчина в Вашей жизни или нет, решать только Вам. Если у Вас сложности в отношениях с родителями, то Вы будете испытывать сильный дефицит и искать возможности удовлетворения его в отношениях с мужчинами и не всегда видеть реальную картину