Что со мной не так?
Здравствуйте, попробую быть краткой.
Я 3 года встречаюсь с молодым человеком (далее МЧ), и уже как 2 года живём вместе. Я его люблю, дорожу им, он мне безусловно близок. Ещё даже до отношений мы с ним были хорошими друзьями.
Но последние пол года у меня редко возникает сексуальное желание, мне трудно завестись и ещё труднее кончить. Из-за этого я ходила всегда на взводе, злая, раздражённая, мысли были только об одном, меня влекло ко многим сразу.
Мы с моим МЧ обсуждали данную проблему, пытались разнообразить нашу сексуальную жизнь; он очень старался мне угодить, но все зря.
Я предположила, что может с другим партнёром все будет
по-другому. Я изменила своему МЧ. От этого чувствую себя гадкой, грязной, недостойной любви и понимания.
Мне было хорошо с другим парнем, но кончить я все же не смогла, и от этого ещё больше себя ненавижу.
Я осознаю, что это ошибка и так делать не стоит, но иногда мне кажется, что контролировать свое желание выше моих сил.
Я не знаю, что мне делать.
Прекрасно осознаю, что хочу сохранить свои отношения, но отсутствие хорошего секса и влечения выносит мне мозг.
Помогите мне пожалуйста понять саму себя и свои желания!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Что произошло полгода назад? Вы можете обратиться к психологу индивидуально?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а так было всегда или Вы испытывали оргазм? Есть ли у Вас представление как бы Вы хотели? Какие у Вас отношения с МЧ и какие причины для ссор?
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я консультант по личностному росту. Прочла ваш вопрос, каждый по разному справляется с проблемами которые возникают перед ним. То, что вы искали выход со сложившейся ситуации обсуждая это с партером достойно похвалы, так как не каждый готов открыться перед другим человеком, даже перед самим близким.
Прежде чем искать психологические нарушения и рассматривать проблему из этого ракурса, на мой взгляд необходимо исключить и другие аспекты чисто физиологические. Посетить гинеколога, эндокренолога, или хотя бы терапевта. Возможно, проблема не психологического характера.
Дополнение от автора
Виталия, я пыталась понять, с чего все началось, что стало триггером, спусковым механизмом.
Но как бы я не старалась, НЕ могу вспомнить какой-то неприятный момент, или его отстранённость наряду с холодным отношением.
Всего этого нет и никогда не было. Он всегда мил, заботлив, внимателен и чуткий. Но как бы там не было, у меня не выходит завестись с ним и достичь удовольствия. Иногда предпочитаю даже не начинать сексуальные действия, потому что знаю чем все закончится (точнее не закончится).
Не могу сказать, что все прям очень плохо. Я иногда могу сама с собой и игрушками достичь оргазма, но все же это не тоже самое.
психолог онлайн
Ели Вы можете достичь оргазма самостоятельно, то это вполне возможно и с партнером. Есть много факторов, которые влияют на достижение оргазма. Прежде всего женщина должна уметь расслабиться и, если она в напряжении, то это сделать сложнее. А Вы испытывали вообще с ним оргазм или с другим мужчиной?
психолог онлайн
Мне кажется, что на сегодняшний день ситуация усугубилась тем, что если раньше вы перестали испытывать Оргазм, то сейчас вы добавили значительный акцент на эту ситуацию и также вина за грязную измену, да?
Интересно, как вы пишите,
"" Иногда предпочитаю даже не начинать сексуальные действия, потому что знаю чем все закончится (точнее не закончится). ""
Как будто, как некий механический процесс. Вы доминируете в отношениях? В сексе? Вы контролируете процесс?
И что для вас означает - "я не кончаю". Это про что? С чем вы сталкиваетесь в этом месте?
Дополнение от автора
Ольга, так было не всегда.
В начале отношений нам всегда было мало друг друга, не могли насытиться. Каждый день была близость (частенько несколько раз в день).
Соримся мы крайне редко. За все 3 года, действительно большие соры были максимум раза 2-3, мелкие разногласия решаются быстро, в течении пары часов. Нам не нравится злится друг на друга, поэтому стараемся быстро мириться. Мы хорошо понимаем друг другу, легко находим компромисс, и наши видения крепких и хороших отношений во многом (если не во всем) одинаковы.
По поводу того, чего хотела бы я, то мне в целом нравится более динамичный и жёсткий половой акт. МЧ старается мне дать того, что я хочу. Но неизменно я чувствую, как будто секс больше для него чем для меня (ведь уровень наслаждения у нас двоих не одинаковый).
Дополнение от автора
Ольга, он мой первый мужчина во всех аспектах: и в сексуальном, и в плане любви и отношений. Так что с другими парнями до него удовольствия не получала.
С ним получала в начале отношений (не всегда конечно, но намного чаще чем сейчас).
психолог онлайн
Доброго дня! Сексуальність розвивається з віком. В даній темі важлово розуміти всі аспекти, темперамент, історію, як ви будуєте відносини, що відбувається на свідомому та підсвідомому рівнях, а це все можна зрозуміти лише в індивідуальній роботі. Важливо спостерігати певний час вам і спеціалісту з яким працюєте. Бо часто не значні деталі стають важливими, а щоб їх помітити то потрібен час.
психолог онлайн
Очень важно говорить со своим партнером о том, как бы Вы хотели что Вам нравится. Иногда бывает так, что через секс человек снимает свою тревожность. Что происходит в Вашей жизни еще, кроме секса? Чем Вы занимаетесь, ВЫ работаете? Ваш мч работает?
Дополнение от автора
Виталия, вы правы, раньше меня это не так сильно беспокоило. Я опрометчиво думала, что в отношениях секс далеко не главный аспект. Чем дольше тянулась моя неудовлетворённость, тем больше я начинала осознавать свою неправоту.
А сейчас из-за измены и всего того, что навалилось, я не знаю что мне делать с моим МЧ, отношениями и сама собой. Я ужасно сожалею о своем поступке(ведь это ничего не решило, а сделало только хуже).
По поводу доминирования, то в целом вы опять правы. Мне нравится контролировать процесс секса, и когда я "главная", когда меня слушаются и в точности выполняют мною сказанное.
Но это не всегда так, я позволяю своему МЧ руководить процессом, не лишаю его возможности быть главным.
В отношениях я бы не назвала себя доминирующей, не пытаюсь подавить его мужественность, но я не мирюсь с ограничениями, запретами и прочим-прочим, свое недовольство всегда выскажу прямо. Не уверена даже, что это обо мне говорит? (
психолог онлайн
"Я изменила своему МЧ. От этого чувствую себя гадкой, грязной, недостойной любви и понимания.
Мне было хорошо с другим парнем, но кончить я все же не смогла, и от этого ещё больше себя ненавижу."
Вы говорите, что с ним все-таки Вы получали оргазм, но не столько, сколько бы Вы хотели. Вам не нужно стыдится своих желаний, у каждого человека свой темперамент. Скажите, какие у Вас были отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ольга, родители у меня отличные, сделали все возможное для моего успеха, отличные школы/репетиторы/внеклассные занятия/ секции/ престижный университет. Они у меня строгие и немного консервативные, с ними порой бывает трудно найти общий язык, но безусловно они отлично меня воспитали, дали необходимые знания и мудрость.
В школьные годы мы часто сорились, было много контроля с их стороны, но для всех нас это осталось в прошлом.
психолог онлайн
Ну, высказать недовольство прямо, это замечательно, важна форма.
То, что вы определили важность секса в отношениях , получения удовольствия - это для меня про то, что вы начинаете лучше распознавать свои желания, потребности. Про доминирование я спросила из той позиции, чтобы понять, Оргазм - это самоцель? Много нюансов, но попытаюсь кратко. Процесс приносит вам удовольствие?
С виной тоже необходимо завершить. Это чувство мешает вам целостно воспринимать себя в отношениях. И разве "гадкая, грязная, недостойная любви и понимания" достойна Оргазма?
Вам что-то прояснилось про себя больше? Есть возможность взять индивидуальную консультацию?
психолог онлайн
цитата:
А с кем из родителей Вы ссорились и как это проходило? Вы говорите, что хорошо учились и, возможно, было много контроля? Для Вас секс это что? Как Вы его для себя чувствуете?
Дополнение от автора
Виталия, оргазм не обязательный исход для меня. Я физически кайфую от самого акта.
Но он не подпитывается эмоциональным кайфом (волнение и дрожь от любого движения, слова).
Не знаю как это даже объяснить. Я просто помню какой раньше трепет и восторг у меня вызывала самая лёгкая прелюдия (поцелуи, объятия, лёгкие прикосновения). А сейчас этого нет и я безумно скучаю по этому чувству и удовольствию, которое оно приносило.
Я бы и рада перестать испытывать стыд и вину, но я не знаю, что делать. Я никогда своему МЧ не лгала; боюсь, что если начну врать, то ложь никогда не закончится.
На самом деле, я для себя некоторые вещи поняла. Наверное все же попробую индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Вам не нужно лгать и очень важно быть честной с собой и партнером. Вы говорите, что Вам не хватает ласк и прелюдий, а не только жесткого секса. У женщины оргазм должен сначала произойти в голове
Дополнение от автора
Ольга, преимущественно ругалась с отцом. Были и громкие крики, ругань, меня наказывали, сбегала к бабушке иногда чтобы переждать бурю.
Я и правда хорошо училась, также как и моя старшая сестра. Иной вариант в моей семье недопустим. "Совершенство- не придел".
По поводу секса, то оргазм не обязательный исход для меня. Я физически кайфую от самого акта. Но этого всегда мало. Отсутствует предвкушение, интрига и волнение. Как будто, мы стоим на точке, с которой не можем никак сдвинуться.
психолог онлайн
цитата:
преимущественно ругалась с отцом. Были и громкие крики, ругань, меня наказывали, сбегала к бабушке иногда чтобы переждать бурю.
На нашу сексуальность влияет и взаимоотношения с родителями, а первый мужчина для девочки, к которому она испытываете теплые чувства является ее отец. Вы говорите, что было много ругани, Вас наказывали, то есть отношения были весьма эмоциональными с давлением и это привычный для Вас сценарий близких отношений. По сути это то, что Вы хотите получить от своего молодого человека, быть более жестким как Ваш отец, но Вы можете и сбежать от этого. Это глубокие бессознательные вещи, которые запускают наше поведение. Сексуальность это не только про секс, но и про близость