страх ребенка
здраствуйте, ребенку 6 лет, страх у ребенка был еще из сада, что его никто не заберет, временно прошло,а теперь пошел в школу,снова что же, плачет,боится,что его никто не заберет с школы.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 6

психолог онлайн
Отведите к
детскому психологу
психолог онлайн
Добрый день. Обратиться к
детскому психологу.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы разговаривали с ребёнком? Откуда у него такая идея, что его могут не забрать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для начала понять причину страха ребенка. Если была психологическая травма и его никто долго не забирал - то что изменилось с тех пор в отношении к нему? И что происходит вообще в семье?
По-хорошему, желательно обратиться к
детскому психологу. Причем не только ребенка к нему отвести, но и появиться там всей семьей. Чтобы психолог смог увидеть обстановку в семье целиком - и дать вам объективный ответ. Если, разумеется, вам нечего скрывать и вы не хотите просто по быстренькому устранить неудобства, связанные с поведением ребенка, а искренне хотите ему помочь.
психолог онлайн
Добрый день
Нужна индивидуальная работа с
детским психологом