Принял пьяную выходку за проявление чувств.
Впервые в жизни обращаюсь к психологам. Ситуация такая, мне 37, полтора года назад развёлся, прожив 8 лет в браке, пока решил ни с кем не заводить новых отношений, а насладиться какое-то время свободой, что и делал. В начале года пришёл на новую работу. Всё как всегда в новом коллективе: с кем-то стал общаться, с кем-то просто здороваемся и только по работе. В числе первых оказалась одна женщина из соседнего кабинета. По работе мало с ней пересекаемся, но две-три минуты почти каждый день общались на общие темы: погода, новости и т.д. Ей 41 год, но выглядит лет на 10 моложе, общительная, обаятельная, компанейская. Однажды помог ей в решении одного рабочего вопроса. Летом она ушла в отпуск. И вот, будучи в отпуске, внезапно она мне позвонила. Очень удивился, когда её номер высветился на телефоне, ответил, она спросила рабочий вопрос, затем спросила какие новости на работе, затем слово за слово - и понеслось. Мы проболтали 4 часа, поговорили обо всём на свете: о своих родственниках, бывших, коллегах, о вкусах, взглядах на жизнь и т.д., комплименты друг другу говорили. В конце разговора предложил ей продолжить общение в другой день в живую, но получил ответ, что продолжим, когда выйду из отпуска. Я заметил, что она была немного нетрезвой, но не придал этому значения, а она меня очень зацепила тем разговорлм. После её выхода на работу я стал оказывать ей много знаков внимания, помощи, развивать дружбу с ней. Казалось, что есть взаимная симпатия. Она стала мной пользоваться: трижды деньги у меня одалживала, просила о других услугах. Решил, что пришло время пригласить её на свидание. Но она в субботу не взяла трубку и не перезвонила. Я переосмыслил всё происходившее эти месяцы и обнаружил, что после того звонка от неё-то и не было никаких шагов в мою сторону, кроме спасибо в ответ на всю мою помощь и знаки внимания. Более того, у неё в прошлом году умер муж, а взрослый сын нигде не работает, не учится, попадает регулярно в полицию, ужасно к ней относится. На этой почве, еще до нашей встречи, у неё случилось несколько срывов в запои дня на 2-3, даже на работу не могла прийти. И тот звонок мне был лишь очередной пьяной выходкой, может, она и с другими так чудит. Чувствую теперь себя лохом, которого развели, очень грустно от этого всего. Прошу совета, как себя вести с ней дальше, завтра опять на работу, она мне всё ещё нравится, хоть и понимаю теперь, что она из себя представляет. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброго дня, Олександр.
цитата:
Прошу совета, как себя вести с ней дальше, завтра опять на работу, она мне всё ещё нравится, хоть и понимаю теперь, что она из себя представляет.
А як Ви б хотіли себе вести? Що Вам подобається у цій жінці (адже із Вашої розповіді помітно, що вона не проявляє до Вас інтересу, окрім матеріальної сторони)? Розкажіть, будь ласка, детальніше про Ваші попередні стосунки (хто був ініціатором розлучення і яка причина)?
Дополнение от автора
Понравилось то, что очень много единых взглядов на жизнь, общие интересы есть, и очень душевный разговор тогда состоялся. Думал, не может женщина позвонить малознакомому мужчине и говорить с ним на все темы, даже на интимные , если он ей не симпатичен и безразличен. Но, видимо, это просто пьяная выходка, не более. А дальнейшее общение только на работе так и происходит: она может зайти поболтать, поделиться секретами даже, может позвонить, но всегда по причине, хоть и болтаем потом долго на разные темы. Но никогда не смотрит в глаза- всегда куда-то в сторону, все до единого разговора заканчивала первой. Когда звонил ей просто так, говорила, что рада, говорит, всегда звони. А встречи у нас так и не состоялась, она же перестала вдруг на звонки отвечать, предчувствуя, что последует от меня приглашение. Жаловалась тогда по-пьяни, что не может устроить личную жизнь из-за того, что сын - дебил. Потом, как-то сказала, что заводить отношений вообще ни с кем не хочет. Жалуется, что мало подруг, а так хотелось бы куда-либо пойти от всего отвлечься, но боится даже намёков на свидание.
психолог онлайн
цитата:
Жаловалась тогда по-пьяни, что не может устроить личную жизнь из-за того, что сын - дебил. Потом, как-то сказала, что заводить отношений вообще ни с кем не хочет. Жалуется, что мало подруг, а так хотелось бы куда-либо пойти от всего отвлечься, но боится даже намёков на свидание.
Вона - доросла жінка і лише вона відповідальна за власне життя. Помітно, що у жінки багато внутрішніх конфліктів і розпочинати стосунки вона не хоче. Вам це потрібно?
цитата:
Понравилось то, что очень много единых взглядов на жизнь, общие интересы есть, и очень душевный разговор тогда состоялся. Думал, не может женщина позвонить малознакомому мужчине и говорить с ним на все темы, даже на интимные , если он ей не симпатичен и безразличен. Но, видимо, это просто пьяная выходка, не более.
Стосунки - це не просто спільність інтересів, але і психологічна близкість, а ця жінка від неї втікає у алкоголь. Тут хочеться, перш за все, запитати у Вас, Ви вірите, що зможете знайти хорошу жінку, з якою побудуєте гармонійні стосунки? Крім цього, Ви так і не відповіли пр свій попередній шлюб, припускаю, що причина може додатково лежати там.
Дополнение от автора
Так серьёзных планов у меня на неё и нет особо, просто хотелось с ней романа, раз она мне так запала в мозги, и, честно, очень хотелось бы ей по-человечески помочь: отвлечь, убедить, что надо махнуть рукой на сына-неадеквата, хоть он и сын ей, но не надо свою жизнь тоже под откос пускать, а обустраивать её и делать лучше. А что касается моего предыдущего брака: 5 лет он был счастливым, последние два года стало оказываться, что мы абсолютно разные: я-тусовщик, она- домосед, я- сова, она- жаворонок и такие противоположности почти во всём. Вот брак и закончился, в конце его нам уже и поговорить было толком не о чем.
психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
цитата:
Так серьёзных планов у меня на неё и нет особо, просто хотелось с ней романа, раз она мне так запала в мозги
Що б Вам дав цей "роман"?
цитата:
очень хотелось бы ей по-человечески помочь: отвлечь, убедить, что надо махнуть рукой на сына-неадеквата, хоть он и сын ей, но не надо свою жизнь тоже под откос пускать, а обустраивать её и делать лучше.
Не рятуйте людей, якщо вони не хочуть "рятуватися". Зараз Ви впадаєте у психологічну гру "Алкоголік" і созалежні стосунки, що яскраво виражено у людей з алкогольною залежністю. Якщо Ви почнете її "рятувати", то несвідомо знеціните її можливість впоратися із проблемою самостійно і нарешті взяти відповідальність за власне життя. Акоголізм - це хвороба і для того, щоб її позбутися необхідна співпраця із психологом, психіаторм та саме бажання хворого.
цитата:
А что касается моего предыдущего брака: 5 лет он был счастливым, последние два года стало оказываться, что мы абсолютно разные: я-тусовщик, она- домосед, я- сова, она- жаворонок и такие противоположности почти во всём. Вот брак и закончился, в конце его нам уже и поговорить было толком не о чем.
Люди не розлучаються лише через розбіжність в інтересах, так само, як і не зустрічаються лише через їхню спільність. Таке відчуття, що тут існує глибша причина (наприклад, втеча від близькості), проте Ви не хочете "рухати" цю тему. Крім цього, чомусь Ваш шлюб був щасливим аж 5 років. Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
Дополнение от автора
Да про своё прошлое я не хочу развивать просто потому, что это прошлое и его уже не изменишь. А про настоящее я и сам умом понимал, что с такими обстоятельствами (неадекватный сын+ проблемы с алкоголем) у женщины, не надо заводить с ней отношения, если даже они и состоятся, то проблем будет больше, чем приятностей. Но сердцу ведь не прикажешь.. Но в этом случае разум обязан взять верх над чувствами. Огромное Вам спасибо за помощь и ответы.
психолог онлайн
цитата:
Но сердцу ведь не прикажешь.. Но в этом случае разум обязан взять верх над чувствами.
Те, що говорить Ваше "серце" також важливо враховувати. Можливо у Вас зараз говорить не любов, а созалежна модель стосунків та відсутність досвіду безпечної прив'язаності в дитинстві. Таким чином, Ваше сереце може таким "обхідним шляхом" сигналізувати про біль від попередніх стосунків та проблем в дитинстві. Якщо будете готові, я б Вам рекомендувала звернутися на індивідуальну психотерапію, щоб краще дослідити Ваше "серце". Як би ми не хотіли, але минуле дає про себе знати в теперішньому і важливо це враховувати. Чим більше Ви "закриваєте щось", тим більше воно проситься на поверхню.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Добрый день
Читая вашу историю, а точнее ее интераритацию есть ощущение что ваше самолюбие было задето.
Женщина которая была вам интересна, дала повод подумать что кроме общения в рабочем формате будет что то большее.
Вы принялись ее завоёвывать,но оказалось что ей это не нужно.
Вы же ситуацию рассматриваете как не нормальную выходку.
Теперь конкретне:)
1."Она стала мной пользоваться: трижды деньги у меня одалживала, просила о других услугах"-
Если вы понимали что вами пользуются,зачем оказывали эти услуги?
Или вам это так же было для чего нужно,ведь ..
"серьёзных планов у меня на неё и нет особо, просто хотелось с ней романа".
2.Как корелируется между собой следующие цитаты:
"Мы проболтали 4 часа, поговорили обо всём на свете: о своих родственниках, бывших, коллегах, о вкусах, взглядах на жизнь и т.д., комплименты друг другу говорили"
Насколько понимаю это общение вам было не в тягость,а наоборот очень приятно, верно?
Так почему сейчас вы называете его
" тот звонок мне был лишь очередной пьяной выходкой, может, она и с другими так чудит"
И почему только ее выходкой?
Вы ведь трубку не положили,и так же общались..
Возможно потому что тут задеты не ваши чувства, а ваше эго..
Ваша самооценка. И теперь вы уходите в позицию защиты, в позицию жертвы, преподнося так как будто вас использовали и поступили непорядочно.
Хотя на самом деле все было взаимно.
Вы говорили 4 часа потому что так же хотели этого.
Помогали финансово, потому что вам это так же было нужно.
Будьте откровенны с собой, даже когда это не совсем приятно)
психолог онлайн
Александр, можно просто поговорить с ней по душам и спросить ее о чувствах к Вам. Прямо в лоб. И посмотреть на реакцию. Правда то, что в глаза старается не смотреть и заканчивает разговор первая - тоже говорящие знаки. Но они не столь однозначны. За ними могут скрываться и страх отношений, и корыстные интересы, и много чего другого. А вот как ответит на прямой вопрос и что будет с мимикой и позой - будет весьма "говорящим".
Дополнение от автора
Так самый говорящий знак, по моему мнению, был тогда, когда не ответила на звонок и потом не перезвонила. Обычно так делают, когда не хотят общаться, но не желают сказать это прямо в глаза. Из этого и вывод, что ей не нужны никакие отношения, лишь очень маленькая вероятность есть, что боится их просто.
психолог онлайн
Убеждать Вас ни в чем не буду.
Ваша жизнь и Вы решаете, что делать.
Дополнение от автора
Начались с ней отношения. Она была у меня на дне рождения в ресторане, после поехали ко мне домой: сидели, общались, переночевали, секса не было, т.к. она "ещё не отошла от кончины мужа". После было ещё 2 свидания. В начале второго свидания она задаёт вопрос: "ты меня позвал потому что тебе совсем скучно стало?" Я отвечаю: " почему ты думаешь, что я о тебе вспоминаю, только когда мне скучно?" Она: "не знаю, просто мне вчера так скучно было, проплакала весь день, никто не звонил, не нужна никому". Свидание было очень классным, продлилось полторы суток, на новый год обменялись подарками, всё было хорошо. Но вот год новый наступил и опять: за все каникулы новогодние ни разу не встретились - у неё не было времени: то она в гостях, то у неё гости. Весь январь какие-то дела: ремонт, стоматолог, рабочие субботы и т.д. Но при этом общаемся по телефону очень долго (если я только звоню), один раз побывали в гостях у общей подруги. У неё никого больше нет, это 100%, она не рвёт отношения, но встретиться никак "нет времени". Неужели я на старости лет нарвался на динамщицу, которая со мной вновь встретится только когда не будет ничего и никого поважнеее и (или) поинтереснее?
психолог онлайн
Вы желаете услышать от психологов подтверждения Ваших предположений?
Или все же их опровержения?
Дополнение от автора
Так психология ведь -наука, вот просто интересно стало как выглядит ситуация с научной точки зрения.) Не хочется рубить сплеча и рвать всё общение, не поняв: эта женщина - динамщица или всё же просто строит из себя неприступную королеву в 40 лет так же, как в 20. Она ведь не рвёт отношения совсем, просто инициативы не проявляет никакой.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Никак не выглядит. Потому что фактов особо никаких и нет.
Встречаетесь, но вяло. Разговоров откровенных о чувствах не ведете.
Такое ощущение, что оба ведете какую-то игру - каждый свою.
Потому ничего, кроме фантазий на тему сказать невозможно.
А зачем Вам фантазии психологов? У Вас и своих хватает)
Единственно, что по всему, она еще не отошла от потери мужа и ее переполняют переживания на этот счет.
И еще чувствует себя одинокой. Муж - ушел, сын - плохо относится и не с ней как бы тоже.
А вот почему с Вами общается? Из какой симпатии или просто, чтобы избавиться от чувства одиночества - сие никому не известно. Кроме ее, разумеется. У нее и спрашивайте.