Помогите пожайлуста.
Помогите мне пожайлуста.У меня с девушкой колегой получился секс, я женат,она нет,я стал её ревновать к другим мужчинам до сумашествия, ей это не высказываю, а в нутри твориться беспредел.Что мне делать ума не прилажу.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день. Вам помочь с чем? Что вам делать с чем?
Вы про ревность к любовнице, который не можете высказать?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А имеете ли право высказывать? С ваших слов -она свободная женщина, а вы женатый мужчина. Чего вы хотите от этих отношений?
психолог онлайн
Разведитесь и женитесь на ней.
И все пройдет.
Дополнение от автора
Я незнаю что делать со своими чувствами? Как остановить внутрений гнев и ревность, понимая что она мне не кто.Другое дело когда она просто общается с мужчинами, я не испытываю нечего,но как только она с мужчиной в интимной обстановки,у меня появляется внутреняя боль.
психолог онлайн
цитата:
как только она с мужчиной в интимной обстановки,у меня появляется внутреняя боль
А что это Вам еще напоминает? С кем и когда еще у Вас бывали подобные ситуации? Кого так же сильно ревновали?
психолог онлайн
Понимаю ваши чувства, похоже они очень сильные, но вы не имеете права запрещать ей флиртовать с мужчинами. Еще раз повторюсь : чего вы ожидаете от этих отношений?
Дополнение от автора
Не с кем только с это девушкой.
психолог онлайн
Тогда кем Вы для себя ее считаете?
Точно не коллегой.
Кто она для Вас?
Дополнение от автора
Для этой девушки хочется горы переворачивать, она меня вдохновляет что ли?Я на работу бегу и за неё, а не ради работы.
психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Скажите, если опуститься на землю, и посмотреть на реальность, как она есть - вы женаты, и ревнуете любовницу.
Какие у вас чувства вызывает этот факт?
Я понимаю вашу эйфорию, но я удивляюсь вашему запросу в той части, что вы любовницу называете девушкой, и хотите решать вопросы про свою ревность.
В остальном вас всё устраивает?
психолог онлайн
Как вы видите дальнейшее развитие ваших отношений, и хотите ли их развивать? мн
Еще мне , кажется, важным спросить, какие у вас отношения с женой?
психолог онлайн
Ну тогда, значит у Вас влюбленность))
И она для Вас не "никто", как Вы выразились - так Вы хотели ее обесценить, для внутреннего спокойствия, она для Вас - возлюбленная или та, в кого Вы влюблены. Дама сердца, так сказать.
И тут без ревности просто невозможно.
Дополнение от автора
После того что между нами произошло, на следующий день попытка поговорить увенчалась крахом, даже не стала слушать, только сказала что она незнает как это получилось и ей стыдно.Хотя после всего это общаемся на любые темы кроме того что было между нами, я и не подымал вопроса.
психолог онлайн
Тогда, получается, чувства в одностороннем порядке.
Только у Вас.
психолог онлайн
Как вы думаете, в чем причина, ее такого поведения?
психолог онлайн
У вас был секс один раз, после которого коллега не выходит на связь, правильно? И при этом вы решили её ревновать, вы получается даже не в отношениях? Да?
По моим ощущениям вам необходима индивидуальная работа с психотерапевтом.
Дополнение от автора
С женой живу 17 лет,есть дети, всё как обычно, дом,работа.Но с женой напряжённые отношения,я не буду себя преподносить с лучшей стороны,бываю и я не подарок, но когда выгоняют из дома уже много раз, мотивируя что это её квартира и командывать здесь будет только она,при том что она не работает, а работаю я один на двух работах честно не хочеться не чего.
психолог онлайн
цитата:
Ну да, а тут "лучик света в темном царстве" случился...
Хоть какое-то ощущение жизни появилось. Так?
психолог онлайн
Да, несправедливо. Так может вам лучше начать решать ваши семейные, личностные проблемы, а не сбегать в воздушные замки, в которых принцесса, как я поняла не в курсе, что вы её принц?
Дополнение от автора
Вроде бы взрослый человек понимаю ситуацию что не чего с девушкой не выйдет, а с ума схожу, глупо как то всё.
психолог онлайн
Дело не в глупости, как по мне. А скорее в том, что вам хочется признания, уважения,иногда страсти, вдохновения,чувствовать себя нужным, живым что там ещё?
И мне кажется, что история с женой - это тоже как-то связано с вашими детско-родительскими отношениями:с мамой, например.
Если, правда, хотите разбираться - рекомендую на психотерапию индивидуально.
Дополнение от автора
Дело в том что вопросы в семье не могу решить, моя жена считает что во всём я не прав,ну вот например,ситуация с ребёнком,моя дочь которой 14 лет ходит на конный спорт нравится ей, а моя жена считае что она там пропадает целыми днями дома не убирает не чего в жизни не на учиться и мужу не сможет приготовить поесть и бывает не пускает,на что я ей отвечаю,что научиться и ещё надоест,чего ребёнка заставлять.Ну тут и начинается,что я сильно умничаю.
Дополнение от автора
А девушка знает о моих чувствах.Я говорил ей об этом и подарки ей дарил,она их принимает с радостью.
психолог онлайн
Когда она радуется подаркам, как Вы себя чувствуете?
консультация психолога
Здравствуйте, alex! C начала разберитесь в ваших отношениях с супругой. Потом все остальное. Удачи.
психолог онлайн
Для чего живете с женой, если все плохо и нет взаимопонимания?
Вы пишите с одной стороны, что девушка-коллега вас вдохновляет, ради нее бежите на работу, а с другой стороны, что она никто вам.
А с чего тогда того, кто вам никто ревновать? Или это уязвленное самолюбие ваше так реагирует? И злость, что она может себе позволить с кем угодно общаться и встречаться, а вы нет?
психолог онлайн
Просто Вы с женой очень разные по взглядам, в том числе и на воспитание дочери. Но Вы имеете полное право защищать интересы своей дочери, пытаясь дипломатически решать вопросы с женой. Путем договоров. И не отступать, пока не решите. Это будет по-мужски.
цитата:
Хорошо, что знает, но только она еще знает, что Вы женаты и из семьи уходить не собираетесь. А потому ей ничего не светит в смысле семьи и личного счастья. Что Вы можете и готовы ей дать, кроме эпизодических свиданий, да и то, пока жена не застукает?
Дополнение от автора
Здравствуйте,уважаемые психологи,о том что я женат девушка знает.Когда дарю девушке подарки и она радуется меня как будто окрыляет.Когда дарю жене,она говорит не довольно, зачем тратил деньги, что не куда деньги тратить.А насчёт ребёнка,попытавшись дипломатически договорится с женой, воспринимается в штыки мотивируя тем что я против жены а не за неё.
психолог онлайн
цитата:
А насчёт ребёнка,попытавшись дипломатически договорится с женой, воспринимается в штыки мотивируя тем что я против жены а не за неё.
"в штыки" или не "в штыки" - не суть важно. Если Вы - за ребёнка, то будьте готовы отстаивать его интересы даже в штыковой атаке. Иначе для дочери Вы будете "тряпкой", а не мужиком - и она себе в партнеры потом автоматически таких же безвольных и слабых будет подбирать, которые ее ни защитить не смогут, ни поддержать в трудную минуту. Простите за резкость. Не хотел Вас обидеть. Но так обычно и складывается, по опыту моей работы.
цитата:
о том что я женат девушка знает.Когда дарю девушке подарки и она радуется меня как будто окрыляет
Хорошо, что Вас окрыляет. А каковы ее перспективы? Что ей светит в таких отношениях? О ней Вы подумали? Или безответственность - это наше все?!
психолог онлайн
Ну конечно девушку подарки окрыляют. Ведь ей потом все равно, хватит ли у вас на другие необходимые вещи в семье. Не корректно сравнивать, как мне кажется.
Вы жене предлагали сходить к семейному психологу, например.
Ведь вклад в отношения делают оба. И не бывает, что один хороший, а второй плохой.
Поэтому какой у каждого вклад в то, что сложились такие напряженные отношения и как это изменить и было бы хорошо разбираться на терапии.