Не понимаю что чувствую к человеку? Может я люблю, те чувства которые он вызывает во мне?
Я встретила мч и безумно сильно в него влюбилась, думаю что и сейчас тоже что-то есть, но не так сильно. Я ему тоже понравилась, но ничего серьезного он со мной не хотел.
По той причине что он уезжает на постоянное место жительства в другую страну, но и к тому же он был в браке и недавно развёлся по причине того что его жена полюбила другого. Но я понимаю что для по настоящему влюблённого человека нет никаких преград и я ему просто симпатична как человек и не более. У нас был секс и после мы поддерживаем связь, делимся новостями из жизни, видимся, общаемся, смеёмся, спим, но скоро он уедет и всё это прекратиться.
И в этот период я знакомлюсь с другим молодым человеком, который мне нравиться и я ему. Так вышло что мы напились и я согласилась встречаться, но я была не готова к этому, так как мое сердце не остыло от первого молодого человека и я хотела максимально провести время с тем в кого влюблена, но мы не будем вместе.
И вроде со вторым что-то завязывалось, тем более не плохой парень, умный, воспитаний, красивый и я подумала да ладно, с тем в кого влюблена ничего не получиться, а этот хороший молодой человек, может что-то выйдет.
По истечению обстоятельств я поддалась страсти и химии и в тайне изменила ему с первым парнем который мне очень симпатичен, но с которым ничего не будет. Но это было на 5-й день моего согласия быть вместе со вторым молодым человеком. И я не чувствую вины.
Вопрос.
Быть со вторым молодым человеком вместе, только потому что он хороший вариант на будущую жизнь и замечательно ко мне относиться и вроде бы тянет к нему, но нет таких искр как было с первым? Или стоит вообще отпустить его так как изначально всё не правильно?
И в дальнейшем быть только с тем человеком, с которым у нас взаимные искры?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день
Ответ на этот вопрос знаете только вы.
Никто не может сказать с кем вам быть, жить и встречаться.
Это исключительно ваш выбор, ваши чувства, ожидания и потребности.
Вы безусловно можете обратиться к психологу индивидуально что бы разобраться в себе.
Чего хотите от отношений, что получаете с каждым из молодых людей, что чувствуете, чего боитесь.
Как видите себя и жизнь через 5, 10 лет.
Нужно разобраться в себе.
И решение прийдет само.
психолог онлайн
Добрый день. Из моего опыта наличие искр это не всегда про любовь и здоровые отношения в дальнейшем, это больше про страсть, Секс,влюблённость и эмоциональные качели в дальнейшем.
Если про
цитата:
Вопрос.
,
ТО ответ у вас.
Какие ваши потребности в отношениях, вы готовы сегодня создавать семью, или вам необходим драйв и искры на данном этапе вашей жизни?
Чего вы хотите?
Я вижу, что вы пишите, что
цитата:
НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЧУВСТВУЮ К ЧЕЛОВЕКУ? МОЖЕТ Я ЛЮБЛЮ, ТЕ ЧУВСТВА КОТОРЫЕ ОН ВЫЗЫВАЕТ ВО МНЕ?
Хорошее время начать разбираться в себе, своих чувствах, и о том, что дают вам искры.
Дополнение от автора
Для меня искры это не драйв и эмоциональные качели или какие-то плохие парни.
А искры вызванные в данном случае с первым молодым человеком и вообщем по жизни у меня так.
Потому что он: интеллектуально подкован, внешне симпатичен, воспитанный, помогает мне, заботливый, творческий человек, интересный, добрый, схожие взгляды на жизнь, мировоззрение, юмор.
Это первый человек с кем бы я хотела бы построить семью и иметь детей. Но ничего этого не будет.
Просто так вышло что иногда мы появляемся не в то время и не в том месте в жизнях других людей.
психолог онлайн
«НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЧУВСТВУЮ К ЧЕЛОВЕКУ? МОЖЕТ Я ЛЮБЛЮ, ТЕ ЧУВСТВА КОТОРЫЕ ОН ВЫЗЫВАЕТ ВО МНЕ?»
Именно так, скажите пожалуйста каких чувств вам не хватает в жизни? Есть что то чего вы себе не можете позволить?
Тут вопрос не много глубже, проблема не в том что бы отпустить или нет , а в том « что я чувствую», « почему у меня возникла такая ситуация?». Что вы ищете в мужчинах , что не дадаете себе сами?