Не могу простить мужа за обман (не измена)
Так получилось, что я с тремя детьми поехала отдыхать в Турцию одна, а муж только недавно устроился на новую работу и не смог поехать с нами, но сразу отмечу, что опыт отдыха по отдельности я+дети и он+друзья есть (скорее вынужденная мера).
Так вот пока я с детьми была в Турции, он оказывается забронировал себе поездку в Калининград на выходные, не сказав мне ни слова. Опять же - у него и так 3 раза в неделю после работы занятия (гитара, кросс-фит), когда нужно после работы он встречается с друзьями с кальяном, иногда с пивом, то есть это ещё 2 раза в неделю. И повода молчать я не вижу, так как я спокойно его отпускаю и на отдых в поездки, и на встречи с друзьями, если это не друзья женского пола разумеется (возможно зря).
Так вот, выяснилось , что там он ходил в караоке и познакомился с девушками, оплатил счёт «за всех». Также он должен был улететь ещё в воскресенье днём домой, а вместо этого улетел в 5 утра уже в понедельник. Как сказал - захотел продлить себе отпуск. А я теперь места себе не нахожу - клянётся, что не изменял, но также глядя в глаза говорил, что не летал ни в какой Калининград и что да, когда сознался что летал, просто там гулял. Как теперь верить человеку? Как избавиться от этой обиды, сжирающей изнутри? Ведь ничего по сути страшного не произошло, но так больно мне не было за все время наших отношений, а это лет 10. Плюс у нас трое детей - 6,4 и 1,5 года.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
В чем заключаются ваши отношения?
Дополнение от автора
Сейчас наши отношения заключаются в том, чтобы вырастить детей. Отдых с друзьями по отдельности, так как ему с моими друзьями и друзьями детей неинтересно, он устает от общения с ними как он говорит. А со своими друзьями он отдыхает, но нет возможности выбираться так часто вместе. До детей были общие увеличения, встречи, но сейчас это стало практически невозможно. И както так само сложилось, что пусть хотя бы ктото отдыхает (это увы моя позиция), раз уж вместе никак
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте! Вы спрашиваете, как снова верить человеку и как избавиться от обиды, то есть решение верить и избавиться уже принято. Или "как бы" принято, так как уже в следующем предложении пишете про то что Вам больно. И отсюда вопрос, а что если вернуться на шаг назад и дать себе время подумать, на каком основании принято решение снова поверить и избавиться от обиды? Если разносторонне и в течение некоторого времени рассматривать ситуацию, то могут вырисоваться совсем другие причинно-следственные связи. По сути, Ваше ли это решение - забыть и жить дальше (я имею в виду, Ваше сознательное решение или автоматическая установка, срабатывающая без Вашего ведома)? Была ли у Вас возможность осмыслить именно это решение? Вы чувствуете боль, и это самый искренний ответ, правдивее любых рационализаций. А душевная боль заслуживает внимания, это не то что проходит само по себе.
Есть возможность поработать с психологом? Это может помочь как осмыслить ситуацию, так и заново найти эмоциональную опору.
Кроме того, когда в отношениях подорвано доверие (хотя я не утверждаю, что это Ваш случай), требуется отдельная работа для его восстановления. Тут может помочь парная психотерапия. Но это целесообразно только когда оба партнера "за".
Успехов Вам!
психолог онлайн
Что ещё вас вместе связывает, кроме "вырастить детей"? И насколько, как Вы видите, ему интересно их "выращивание"?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сейчас наши отношения заключаются в том, чтобы вырастить детей
Такое ощущение, что Ваш муж больше выступает в роли Вашего старшего ребенка, а не мужа, с которым Вы распределяете обязанности по воспитанию детей.
психолог онлайн
Добрый день, у меня складывается впечатлдение, что: "НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ МУЖА" совсем не за то, о чем говорите. Это скорее повод или катализатор. У Вас есть обида, но что действительно Вы ждете от мужа?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Правильно ли я поняла, что сейчас с мужем вас держат только дети?
Предположу, что не в поездке и обмане дело, а в том, что это последняя капля - вы с детьми, а муж живет, как будто у него нет семьи - с вами и детьми он устает, отдыхает отдельно? А вы отдельно отдыхаете пока муж с детьми?
психолог онлайн
цитата:
Как теперь верить человеку?
Никак. Склонен ко лжи. И Вы не могли этого не знать и не замечать.
цитата:
Как избавиться от этой обиды, сжирающей изнутри?
Вместе с самим человеком. Потому как -
цитата:
Сейчас наши отношения заключаются в том, чтобы вырастить детей. Отдых с друзьями по отдельности, так как ему с моими друзьями и друзьями детей неинтересно, он устает от общения с ними как он говорит. А со своими друзьями он отдыхает
на самом-то деле вас мало что соединяет, только наличие общих детей.
Если я не прав - поправьте.
психолог онлайн
У Вас какого чувства больше обиды , или недоверия?