Рефлюкс и панкреатит. Жизнь стала испытанием
Добрый день! У меня такая ситуация что я не могу выйти в ремиссию длительную. У меня рефлюкс гастрит дуаденальный. Заброс желчи и панкреатит. Все схемы лечения лишь временно дают облегчение. Не могу долго держать строгую диету. Постоянная тревога и страх за будущее. Приходиться бесконечно менять врачей, но толку 0. Один то не говорит другой другое. Постоянно что-то необследуют. Если начинаешь задавать вопросы отправляют к психологу. У кого есть опыт вывести человека из такого состояния напишите пожалуйста. В семье тоже не все хорошо. Мама заболела деабетом, с мужем отношения холодные и формальные. Ребенок единственная радость. Сыну 5 лет. Боюсь что мое состояние доведет меня что я долго не протяну
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый вечер, врачи чем мотивируют когда отправляют к психологу?
И как Вы лично сама думаете в чем причина Ваших проблем, с чем бы Вы хотели поработать с психологом, с тревогой общей, или с тревогой за здоровье, или стабилизация в семейных отношениях?
психолог онлайн
Добрый вечер. Если это ваш запрос на работу, как с психосоматическим симптомом, то я работаю с психосоматическими проявлениями. Посмотрите, пожалуйста, мою анкету.
цитата:
У кого есть опыт вывести человека из такого состояния напишите пожалуйста
Я могу сопровождать вас в вашем процессе выхода из этого состояния и в вашем темпе. Это совместная работа.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, как давно Вы заболели? В Вашем случае очень важно придерживаться как врачебного лечения, так и параллельно можно работать с психологом. У Вас запрос на терапию и в режиме консультирования это не получиться сделать. Такое ощущение, что Ваша семья реагирует телесно на какие-то проблемы.
психолог онлайн
Вы жалуетесь, что врачи вам чего-то не договариваются, что-то скрывают- какую то тайну. И вы меняете врачей.
Однако важно как вы сами на это смотрите. Если вы допускает, что существует какой то психологический аспект в этом во всем, то возможно вы также желали бы от чего то уклониться и что то скрыть посредством данного состояния, заболевания. Что это - можно понять в процессе психотерапии, но вы должны сами этого захотеть и обратится за психологической помощью.
Стоит также отметить, что психосоматические состояния, если они таковы не легко поддаются терапии и требуется комплексный подход и вся ваша внутренняя мотивация
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы хотели бы жить, какие изменения в жизни необходимы Вам?
психолог онлайн
Добрый, Olya!
Вас убивает
цитата:
Постоянная тревога и страх за будущее.
С этим и придется работать со специалистом.
психолог онлайн
Добрый день. За нормальную работу пищеварения отвечает парасимпатическая нервная система. Но она не выполняет свою функцию, если симпатическая находиться в сильной загрузке. Это происходит от стресса. И Вы даже описали причины. Поэтому химически эта проблема решается через прием препаратов, увиличивающих кислотность (при норме кислотности рефлюкс закрывается). Но прием вызывает побочки. Поэтому вас и отправляют к "психологу". Но нужен не психолог, а психотерапевт в любом разговорном методе, поскольку важно разобраться в двух вещах: 1. почему воникают такие проблемы. 2. почему вы так сильно переживаете стресс. Удачи Вам и выздоровления!