Не хочет жить вместе
Здравствуйте, уважаемые психологи! Встречаемся с парнем 3 года, из них знакомы 4 (мне 25, ему 33). Я у него первая девушка. Последние 8 месяцев живет в служебной квартире один. Очень тесные отношения с мамой, советуется по любому вопросу как с подругой, сильно прислушивается. Она и в гости к нему часто приходит (квартиру получили на семью) по своим делам. Меня серьезно не воспринимает, считает что мама знает лучше, так как старше и опытнее. Она в свою очередь хочет, чтобы мы просто встречались долгие годы (7 лет и т д).
До получения квартиры жил с родителями в арендованном доме (переселенцы). На тот момент отношения были другими, больше тепла и уважения, еще боялся характер проявить. Все стало меняться в худшую сторону, когда появилось служебное жилье. До этого ко мне приезжал, была романтика, но всегда уходил, на ночь не оставался. Как сделал ремонт и переехал от родителей, изъявил желание чтобы сама приезжала. Когда хочу чтобы ко мне приехал - не хочет.
На днях был разговор. Хочет чтобы продолжали встречаться либо у него либо гулять неподалеку (боится коронавируса). Такие встречи уже надоели, интерес пропал. Утверждает, что рутина при совместной жизни убивает отношения, но ведь так просто гулять уже не то, что было в начале отношений, уже как бы нужно идти дальше.
Сейчас не знает, когда мы сможем жить вместе, ссылаясь на маму. Ее может смутить мой переезд к нему. Аренду не хочет, хотя сама неплохо зарабатываю и папа мой помогает. Говорит, что будем жить вместе , когда дом продадут арендованный и родители переедут к нему. Исходя из этого поняла, что парень ищет выгоду для себя, с родителями жить не комфортно, мама душит заботой. Предложила расстаться окончательно. Он не воспринял всерьез и надеялся, что остыну, звонил. После следующего разговора мы поняли, что у нас несовпадение взглядов (его тяготит семья, детей не любит), говорил как обычно, что любит и придет на помощь если будет что-то нужно. Дальше не планировала вести разговор на эту тему, так как все стало понятно, что женится не хочет, а нужен только ГБ на неопределенное время. В тоже время говорит, что возможно женился бы, кто его знает. После этого разговора почти пропал, не звонит, что-то в скайпе напишет как ни в чем не бывало и все, но, наверное, это к лучшему, человек разобрался в себе.
До этого было обещание, что будем жить в служебной квартире. Потом стало понятно, что это был обман чтобы меня удержать еще какой-то время. В результате поругались. Отношения продолжили так как уже были близки, привыкли друг к другу. Он не хотел расставаться, всегда говорил, что любит и т. д.
Не понятно поведение парня, хотя отношение ко мне теплое и заботливое, говорит, что любит, но в серьезных поступках это не проявляется.
Прошу прощения, что получился длинный рассказ.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Отношения важно развивать и работать над ними, поэтому ,возможно, сейчас период, когда необходимо переходить на новый качественный уровень в отношениях:"такие встречи уже надоели, интерес пропал. Утверждает, что рутина при совместной жизни убивает отношения, но ведь так просто гулять уже не то, что было в начале отношений, уже как бы нужно идти дальше". Но есть обстоятельства, которые важно видеть. Здоровые отношения возможны тогда, когда у людей общие ценности:"После следующего разговора мы поняли, что у нас несовпадение взглядов (его тяготит семья, детей не любит)", то есть пути -цели не совпадают, как же тогда Вы будете развиваться и идти вперед? Плюс зависимость от мамы:" когда мы сможем жить вместе, ссылаясь на маму. Ее может смутить мой переезд к нему. Аренду не хочет, хотя сама неплохо зарабатываю и папа мой помогает. Говорит, что будем жить вместе , когда дом продадут арендованный и родители переедут к нему. Исходя из этого поняла, что парень ищет выгоду для себя, с родителями жить не комфортно, мама душит заботой". Парень демонстрирует поведение ребенка:" В тоже время говорит, что возможно женился бы, кто его знает. После этого разговора почти пропал, не звонит, что-то в скайпе напишет как ни в чем не бывало и все, но, наверное, это к лучшему, человек разобрался в себе. До этого было обещание, что будем жить в служебной квартире. Потом стало понятно, что это был обман чтобы меня удержать еще какой-то время. В результате поругались", может ему надо время, чтобы вырасти? " Не понятно поведение парня, хотя отношение ко мне теплое и заботливое, говорит, что любит, но в серьезных поступках это не проявляется". Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! "может ему надо время, чтобы вырасти?" - здесь смущает то, что мч таки будет продолжать обещать и не факт, что созреет. Мама посоветует или запретит или он сам себе придумает что-то.
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что это его первые отношения с Вами и что он очень зависим от мнения мамы Возможно, что ситуация с короновирусом обострила его страхи. Одного Вашего желания не достаточно, он должен сам захотеть. Вы можете с ним это обсуждать, что Вы хотите и как Вы видите дальнейшие отношения
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравсвуйте!
цитата:
Я у него первая девушка.
Ван не кажеться это странным? Вы спрашивали мч как так получилось? Кто и что мешало иметь отношения?
У него сильная зависимость от мамы, ак долго Вы готовы ждать пока он повзрослеет? Что Вас объединяет? Как Вы видете ваши отношения через 5 лет?
Дополнение от автора
"Вы спрашивали мч как так получилось?" - говорил, что застенчив, не умеем добиваться девушки. Я его первая погулять пригласила, оказалось, что я тоже ему нравилась. "Как долго Вы готовы ждать пока он повзрослеет?" - 1-2 года, говорила об этом ему, но его ответ снова не уверен и не знает. "Что Вас объединяет?" - общие интересы, общение и свидания по выходным. "Как Вы видите ваши отношения через 5 лет?" - живем вместе в браке и планируем детей.
Его обидело, что я к нему приезжать не хочу, даже общаться перестал, тут ясно, что была просто удобным вариантом.
психолог онлайн
А что именно вам не понятно?
Уже один тот факт, что вы у него первая девушка, а "мальчику" уже почти 30 было на момент начала ваших отношений, говорит о многом.
Мужчина просто маменькин сынок - маленький, незрелый, не желающий брать на себя ответственность.
Вам зачем такой?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Да, там совсем беда, поняла это как узнала ближе его семью.
Он привык, что мама за него принимает решения и проблемы решает. Хотя в некоторых вопросах ее может не послушать, соглашается с тем, что ему подходит.
психолог онлайн
Когда у мужчины не произошла сепарация с мамой, у него нет места для девушки/жены. Она нужна лишь для секса, потому что мама этого дать не может. В остальном есть мама и этого достаточно