Мой мужчина не хочет мне помогать и жить вместе
Мне 35 бухгалтер. Ему 39 хирург. Встречаемся полтора года. Единственный раз выпросила помощи в размере 5000, когда были сложности. А так не считает мне помогать. Жить вместе не хочет. Встречаемся раз в неделю, редко два. Перед нашими отношениями у него развалился брак. Не знаю ,как повлиять на развитие отношений. Цветы и подарки дарит только на день рождение..помогите советом. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
"Доброе утро! "Единственный раз выпросила помощи в размере 5000, когда были сложности. А так не считает мне помогать. Жить вместе не хочет. Встречаемся раз в неделю, редко два. Перед нашими отношениями у него развалился брак. Не знаю ,как повлиять на развитие отношений. Цветы и подарки дарит только на день рождение..помогите советом".. что Вас привлекает в таких отношениях? Зачем их развивать.
психолог онлайн
Здравствуйте. На чем держаться ваши отношения? Что ценного получаете от них? Почему выбираете оставаться с этим мужчиной?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Перед нашими отношениями у него развалился брак.
Вы знаете причины, почему у него развалился первый брак?
цитата:
Жить вместе не хочет. Встречаемся раз в неделю, редко два.
Вы с ним пытались поговорить об этом? Возможно, что он вообще не видит для себя эти отношения, а ему так удобно
психолог онлайн
У вас стабильные, и, видимо, неплохие отношения. Но динамика вряд ли будет, вряд ли отношения пойдут на подъем, потому что уже сформировался некий стереотип. Примите их такими, какие они есть. Или "возглавьте" процесс - сами формируйте условия, при которых согласны на встречи
психолог онлайн
Если мужчину все устраивает и он не хочет развивать ваши отношения, то вы ничего не сделаете.
А что вас держит в отношениях? Что в них ценного для вас?
психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно ваш мужчина такой, какой есть. И как бы вы не хотели вылепить из него кого-то другого, у вас это не получится. Ну есть такие мужчины, которые не считают нужным помогать, финансировать, дарить подарки и они имеют право не делать этого. Так же как женщины не обязаны выполнять роль домохозяйки.
А в вашем представлении, мужчина должен это делать? Должен хотеть это? А если не хочет, то нужно заставить? Вам бы нравилось, если бы вас заставляли что то делать против вашего желания?
В другом случае, возможно этот мужчина не ваш. Он не умеет заботиться о вас так, как бы вам хотелось. Или не хочет. Спросите его - как он мог бы проявлять свою заботу? И как вообще он проявляет себя с вами?
психолог онлайн
А о чём это говорит Вам, то, что он не вкладывается в ваши отношения?
Дополнение от автора
В моем представлении мужчина заботиться о своей женщине. А в наше время проще всего проявить заботу в финансовом выражении, так как более ни как не получиться, ведь мы не живём вместе) когда что то случается, а его нет рядом, ведь так хочется положиться на своего мужчину... А что держит, не знаю как и ответить. Этот человек с хорошими человеческими качествами..я им восхищаюсь. Но вот заботы и цветочков, конечно не хватает. И да он всегда прямым текстом и говорит, что не считает, что должен что то дарить или давать денег.. обидненько, если у человека я не вызывают желания заботиться обо мне.. вот и думаю -А измениться ли все.. или я так и буду находится в вечном ожидании чуда, что когда то он просто так подарит мне букет цветов или даст денег на маникюр!)) (я уже не говорю о серьезной помощи) Спасибо всем Большое за ответы!!!!)
психолог онлайн
цитата:
И да он всегда прямым текстом и говорит, что не считает, что должен что то дарить или давать денег.. обидненько, если у человека я не вызывают желания заботиться обо мне.. вот и думаю -А измениться ли все.. или я так и буду находится в вечном ожидании чуда,
Ваш мужчина Вам честно сказала, что он этого делать не хочет. Вы, конечно, можете просить его об этом и стараться что-то изменить, но не факт, что это получится. Вам нужно его принять таким, какой он есть.
цитата:
А в наше время проще всего проявить заботу в финансовом выражении, так как более ни как не получиться, ведь мы не живём вместе) когда что то случается, а его нет рядом, ведь так хочется положиться на своего мужчину... А что держит, не знаю как и ответить. Этот человек с хорошими человеческими качествами..я им восхищаюсь.
Вы говорите, что не смотря на все его человеческие качества, Вам не хватает материальной поддержки с его стороны. Но, если мужчина не живет с женщиной, то он в нее и не готов вкладываться
Дополнение от автора
А будет ли он вообще готов к дальнейшему развитию отношений..в данном случае совместной жизни..
психолог онлайн
Вы видите реальные факты, пока он не заботится о Вас. Как будет дальше, никто не знает. Но вряд ли произойдёт чудо.
психолог онлайн
цитата:
А будет ли он вообще готов к дальнейшему развитию отношений..в данном случае совместной жизн
Может и не будет, здесь нет гарантий и Вы должны с ним говорить об этом.
психолог онлайн
Не будет готов, мой прогноз таков, я уже писала. И писала, что делать вам