Как найти себя? свое предназначение?
Здравствуйте, мне 24 года, имею заочно-высшее образование, по которому сейчас работаю мерчендайзером. Работа мне не нравится, но не напрягает и это радует. Легкая, график удобный, зп маленькая, самой работы скорее стыжусь, чем горжусь.
За весь период успела пройти курсы фотографа, поступить на хореографию ( затем забросить) , думала стать воздущной гимнасткой, сейчас прошла модельное..оглядываясь на все это, у меня создаеться ощущение, что я бросаюсь из крайности в крайность.. Так ли это? или нормально? я просто хочу найти себя и пробую везде
Мне также нравится медицина, но это уже непреодолимый путь , хотя на медсестру учится не так уж долго... а нужно ли, может это очередно бздык... Хотя чесно скажу, что кайфую от этой сферы давно.
все фильмы и сериалы наверное пересмотрела про медиков ( знаю что это совсем другое))
Но и от спорта в воздушной гимнастики, танцев.. я тоже кафую и выхожу прям "окрыленная" с тренировки... Но здесь я понимаю, что у гимнасток не долог век .. и невуренна что могу быть тренером...
начинать что-то новое, кажеться бессмыслицей...Пора семью , деток...Такое вот чувствое странное, смешанное... и все успеть.. и в то же время не знаю с чего начать...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте
Ну во первых у вас уже очень много начинаний
И это нормально когда вы себя ищете
В человека за всю жизнь может бить от 3 до 8 профессий и это нормально, в зависимости от того какие жизненные задачи ему нужно решить в данный период. Например , если стоит задача научиться коммуникации то подойдут профессии из этого ряда, где нужно много разговаривать. Если стоит задача на женственность тогда подойдут творческие профессии, если на самооценку тогда все связанно с бьюти
Какие у вас отношения с мамой и к маме?
Могу помочь разобраться с этой задачей
Что бы вы чувствовали себя открытой и спокойной
Почему вы сразу же не пошли в мед?
консультация психолога
Здравствуйте, чтобы найти предназначение - нужно утром и вечером по 20 минут сидеть в тишине с закрытыми глазами и слушать свой внутренний голос. Через месяц знание вам и откроется... Проверено лично! ::wink::
психолог онлайн
Добрый день. Определится в жизни - это очень сложная задача, но с ней можно справиться. В глобальном смысле нет никакого "предназначения", а есть только то, что мы выбираем, есть наши действия и бездействия. Полагаться на "предназначение" - это полагаться на то, что кто-то сделал выбор за Вас, и этот выбор - единственно верный, но это не так. В жизни все намного сложнее. Пробуйте, выбирайте, решайте что подходит именно Вам.
психолог онлайн
Доброго дня, nik66e.
Досліджувати себе, свої преференції - це ОК (особливо у Вашому юному віці), проте помітно, що Вас це дуже хвилює. Зараз у Вас є орієнтир, за яким Ви б хотілми йти - медицина, проте Вас лякає, що Ви знову "закинете". Напишіть список всіх "за" і "проти" навчання на медсестру і цієї професії, напишіть, які ресурси Вам необхідні, які є, а яких немає і де б Ви їх могли здобути.
Також я б проаналізувала Вашу ситуацію більше детально, можливо у Вас несвідомий сценарій життя "Майже" (коли людина не отримує задоволення від досягнутого, кидає діяльність, а потім знову обирає іншу і так по колу).
Крім цього, професія - це не лише про "дохід", але і про дефіцити та потреби, які Ви, можливо, намагаєтеся через неї задовільнити.
цитата:
Таке відчуття, що щось Вас "підганяє", можливо якийсь страх.
В будь-якому разі, найкраще для Вас - це індивідуальна співпраця із психологом.