Познакомился с девушкой ( на спорт мероприятии) начали общаться и видиться каждый день (по нескольку раз в день) но как оказалось она видит во мне только друга
Мне 31 ей 37 (3 раза была в ужасных браках где она любила, ее нет) Познакомился с девушкой на спорт мероприятии (мы оба спортсмены). Начали общаться и встречаться каждый день , по нескольку раз в день (продолжалось на протяжении 2 месяцев), постоянные комплименты от нее: как ей комфортно сомной, чувствует мужское плечо и т.д. делились всеми тайнами своей жизни, естественно флирт. Интима небыло, да и я не приставал особо (было так комфортно что и не хотелось торопиться ((( ). Наступил сентябрь (в этот период терял двух девушек с которыми были отношения и которых очень любил. + 2 раза расставался именно в этот период (обычные отношения). И в этот самый момент начал перегибать (так что люди с нашего комьюнити подумали что мы пара, хотя по факту мы были друзья), а она начала отдаляться. ПО итогу у нас состоялся не очень конструктивный диалог, где она сказала что мы Друзья и у нас нечего не может быть в будущем. Вот прошел почти месяц, мы общаемся, но уже естественно не так. Я практически уверен в том что мне нужно было действовать решительней намного раньше и что в этот самый период она перестала видеть во мне того мужчину которого видела, хоть она и отрицает что у нее была симпатия ко мне, ведь не проводят с людьми столько времени и так не общаются и не говорят что ты один из самых близких для меня. Интересует мнение: действительно она рассматривала во мне мужчину и я напортачил или принял желаемое за действительное ? и Как быть дальше . П.с. была лет 6 назад точно такая же ситуация, мы были друзья, но захотел большего, мне отказали, но по итогу через пару месяцев добился желаемого и были отношения 2 года.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, Дмитрій.
цитата:
действительно она рассматривала во мне мужчину и я напортачил или принял желаемое за действительное ?
Відповідь на це запитання знає лише ця дівчина, тому краще уточнити у неї (можливо вона поки що взагалі не хоче стосунків через попередні невдалі стосунки і тому хоче пожити для себе і т. д.). Із Вашої історії, можна зробити висновок, що вона Вас розглядає в якості друга (вона Вам про це сказала прямо), проте Ви це чомусь не приймаєте (можливо базуєтеся на попередньому досвіді із дівчиною).
цитата:
и Как быть дальше .
У цій ситуації я б Вам рекомендувала, перш за все, орієнтуватися на власні переживання та бажання. Що Вам дають стосунки із цією дівчиною, а чого у них не вистачає? Ви бачите із нею спільне майбутнє? Як довго Ви готові перебувати у статусі друга, знаючи, що гарантій подальших стосунків немає?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Мое желание, это отношения с девушкой. А как долго, это уже покажет время. А на счет принимаю я ее ответ или нет ( на счет дружбы), тут мне не совсем понятно, сильно много вариантов для чего она это говорила и вообще что она от меня хочет. Видится мы продолжаем также по 4-5 раз в неделю. И недавно когда играли в теннис с ней (это было через неделю после разговора) она во время игры психанула и сказала: я не хочу, у меня и так много тренеров и тренировок, за три дня до этого было тоже самое (в середине игры она сказала: я не хочу и т.д. после чего успокоилась минут через 20 и мы пошли в кафе где отлично посидели). Вот поэтому мне и не понятно, может она специально делает какие-то вещи что бы я действовал более решительно. короче говоря: много не понятно для меня....... Опыта у меня нет такого в отношениях как у нее )
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
сильно много вариантов для чего она это говорила и вообще что она от меня хочет...Вот поэтому мне и не понятно, может она специально делает какие-то вещи что бы я действовал более решительно.
На жаль, психологи також не зможуть відповісти на запитання, які мотиви має дівчина і чого вона хоче. Не грайте в психологічні ігри, а запитайте її прямо: скажіть, що Ви до неї почуваєте, що хочете із нею стосунків. Попередньо вона сказала, що бачить Вас лише як друга, однак Ви не зовсім зрозуміли, що вона має під цим на увазі. Вона взагалі не хоче стосунків через біль від попереднього негативного досвіду, чи вона не хоче партнерських стосунків саме з Вами? І що вона вкладає у понятття "стосунки" та "дружба". Скажіть їй, що у Вас був досвід, коли дівчина говорила, що сприймає стосунки як дружбу, а, насправді, вона хотіла романтичних стосунків, тому Ви і намагаєтемся уточнити те, що Вас хвилює.
Запам'ятайте, що гармонійні стосунки - це відкрите обговорення, а не "додумування за партнера" та "натяки".
цитата:
И недавно когда играли в теннис с ней (это было через неделю после разговора) она во время игры психанула и сказала: я не хочу, у меня и так много тренеров и тренировок, за три дня до этого было тоже самое (в середине игры она сказала: я не хочу и т.д. после чего успокоилась минут через 20 и мы пошли в кафе где отлично посидели).
Який сенс Ви вклали у цю ситуацію?
цитата:
Опыта у меня нет такого в отношениях как у нее )
Можете детальніше розвинути свою думку.
цитата:
Мое желание, это отношения с девушкой. А как долго, это уже покажет время.
А якщо, після уточнення інформації, вона скаже, що все-таки обирає дружбу, Ви будете "плекати марну надію" та страждати від нерозділених почуттів?
психолог онлайн
А почему вам не обсудить с ней то, что происходит? Зачем оставлять себя к неопределённости и гадать?
Психологи не дадут вам ответа, что она хочет, ведь это известно только ей.
Если девушка до этого была в разрушиьельных отношениях, значит, эта модель присуща и ей самой, видимо, для неё нормально, что кто-то в отношениях принимает, а кто-то только отдаёт. Причём тут вы? Вы можете предложить ей отношения, но не должны угадывать, как и когда себя вести.
Дополнение от автора
Який сенс Ви вклали у цю ситуацію?
---
Мне показалось что она открыто говорит что не теннис ей важен, а встретиться со мной.
Можете детальніше розвинути свою думку.
---
ПО сравнению с ней у меня опыт можно сказать мизерный. и то он был в период с 23 до 27. у нее 3 брака и последние отношения которые закончились очень плохо в февраое ( человек поднял руку на нее).
психолог онлайн
цитата:
В такі моменти важливо, щоб Ви гоорили свої гіпотези дівчині і перепровіряли їх тому, що, насправді, ситуація могла бути і зовсім іншою, дівчина вкладала свій сенс (наприклад, вона дійсно втомилася від тренувань і хотіла відпочити та пообідати тощо).
цитата:
Що особисто Вас у цьому хвилює? Знаєте, іноді кількість не завжди якість і у ситуації цієї дівчини це яскраво проявляється.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Дмитрий, доброго времени суток!
Запутанная у Вас история с девушкой. Так часто бывает,когда оба играют свою игру, вместо того,чтобы быть искренним и открытым. И да, конечно же, у каждого из пары есть основания быть закрытым и играть.
цитата:
для чего она это говорила и вообще что она от меня хочет
Исходя из её истории - для того, чтобы защитить себя. У женщины уже целый набор страхов, боли, тревоги и разочарования из прошлых отношений. Как думаете, ей просто-запросто есть силы довериться новому мужчине? У неё наверняка есть вопросы к своей самооценки после всего что с ней случилось, а значит у неё нет опоры на себя, нет доверия себе... При таком раскладе, думаете она способно довериться кому-то другому?...
Трудно сказать, чего именно она на самом деле от Вас хочет. Учитывая её прошлое - хотеть она может чего угодно, а поступать диаметрально противоположно из за страха пережить что-то из того, что с ней уже было.
На что Вы готовы ради этой женщины? Почему именно она?
Дополнение от автора
Маргарита, спасибо за ответ.
В начале наших откровенных разговоров, она так и говорила что не хочет вообще отношений, позже во время не конструктивного диалога ( когда сказала что мы друзья) она начала говорить говорить что хочет любить ( в принципе, не меня касался диалог) но боится что ей сделают больно еще.. От меня она получается практически все, заботу, поддержку, понимание, веселье и т.д. Кроме интима. И не раз ей пытался доказать и говорили об этом много, что любовь это прекрасно. То что она выбирала таких людей, это понятно что ее выбор ( да скорее всего это из-за того что были трудности в общении с отцом, который был очень холоден).
психолог онлайн
цитата:
она начала говорить говорить что хочет любить ( в принципе, не меня касался диалог) но боится что ей сделают больно еще..И не раз ей пытался доказать и говорили об этом много, что любовь это прекрасно.
Тут справа не в когніції чи доведенні, а в тому, що у жінки існує психологічна травма, з якою лише їй необхідно працювати. Ми не затні вплинути на почуття, бажання, поведінку інших людей, а лише на власні.
цитата:
От меня она получается практически все, заботу, поддержку, понимание, веселье и т.д.
А що ж отримуєте Ви у цих стосунках? Таке враження, що Ви багато віддаєте, проте нічого не отримуєте в замін. Можливо у Вас було так само і у попередніх стосунках?
Дополнение от автора
Наталья Павловна, спасибо за ответ.
В момент того не конструктивного разговора, она так и говорила, что я ее совсем не знаю и она ужасная в отношениях. Просто мне кажется что дело все-таки во мне ) из-за того что я показал заботу и т.д. но решительных действий небыло. и плюс в тот самый плохой период (когда перегнул сильно из-за своего страха) она отчасти перестала видеть того человека которого встретила.
Дополнение от автора
Оксана.
---
Волнует немного то, что я могу воспринимать вещи которые для нее обычное явление, как то не так ( я про отношения).
---
Когда ей хорошо, то получаю удовлетворение. естественно она меня поддерживает всегда ( жизненные ситуации, спорт).
психолог онлайн
цитата:
Просто мне кажется что
"мне кажется" - это одна из основных ошибок в любых отношениях. "Мне кажется" - это Ваша интерпретация, а не то, что есть на самом деле. Задавайте уточняющие вопросы, а не фантазируйте ::smile::
Дополнение от автора
Наталья Павловна.
На что Вы готовы ради этой женщины? Почему именно она?
---
На все! Потому что она мне нравится (тут можно долго расписывать про плюсы, поэтому ограничился этой фразой) как человек, как женщина. С ней чувствую себя другим. Хочу быть с ней.
психолог онлайн
цитата:
Як написала колега вище, це цілком нормально, що Ви можете сприймати речі по-іншому ніж вона і найголовніше, що Ви не маєте "додумувати за неї", "намагатися побачити світ її очима", а прямо запитувати у неї "як вона його бачить".
цитата:
А що ще є, окрім підтримки (бо, зі свого боку, Ви описали дуже багато)?
цитата:
С ней чувствую себя другим.
Іншим - це яким?
Дополнение от автора
Оксана.
---
Забота, переживание, волнение.
Іншим - це яким?
---
не могу подобрать слова, когда она рядом, я счастлив ) то самое душевное спокойствие и радость )
ПРивык что в жизни достаточно легко справляюсь с трудностями ( не обращаю внимание на плохие ситуации, просто делаю анализ, выводы и вперед) а тут меня цепляет и постоянно об этом думаю и проанализировать не выходит, потому что вариантов куча в голове.
Дополнение от автора
Оксана.
---
Это постоянно делаю ((( додумываю и смотрю разные варианты (((( в работе и спорте это приносит результат, а тут этого делать нельзя, но в голове только эти додумывания и анализ
психолог онлайн
цитата:
когда она рядом, я счастлив ) то самое душевное спокойствие и радость )
А без неї Ви не відчуваєте себе радісно та спокійно?
цитата:
ПРивык что в жизни достаточно легко справляюсь с трудностями ( не обращаю внимание на плохие ситуации, просто делаю анализ, выводы и вперед)
Насправді, необхідно давати собі час на сум та гнів тому, що, якщо Ви будете все раціоналізувати, то невиражені переживання "вилазитимуть" в інших сферах: наприклад, зараз Вас емоційно "накрила" ситуація із дівчиною і замість того, щоб конструктивно пережити і прислухатися до свої почуттів, Ви знову все раціоналізуєте.
цитата:
в работе и спорте это приносит результат, а тут этого делать нельзя, но в голове только эти додумывания и анализ
Тепер Ви зрозуміли, що ця стратегія неконструктивна у стосунках і можете відслідковувати та конфронтувати її.
Дополнение от автора
Оксана.
А без неї Ви не відчуваєте себе радісно та спокійно?
---
В данный момент нет, потому что хочу быть рядом. До этого год не встречался не с кем. последние отношения были не интересны. А такое чувство испытывал в 2012-14 году когда была любовь.
---
Согласен. Так получается что по мимо работы и спорта (имею ввиду то что играю) , еще и тренирую команду. И постоянно люди обращаются со своим негативом, проблемами по работе и личных ситуциях ко мне. А весь свой негатив держу всегда в себе и постоянно из-за анализа и рационализации накручиваю себя на всякий бред...... Люди видят во мне спокойного, жесткого человека, но не знают что внутри часто просто огонь )
психолог онлайн
цитата:
В данный момент нет, потому что хочу быть рядом. До этого год не встречался не с кем.
Поясню, чому я Вас про це запитую: якщо Ви не відчуваєте себе спокійно і радісно без цієї людини (і так було до зустрічі із нею), то це може говорити про те, що Ви компенсуєте через ці стосунки якісь свої дефіцити (созалежність). Якщо говорити про те, що Ви не відчуваєте себе радісним після того, як зустріли її і не можете бути разом у партнерських стосунках, то це вже інша справа - тоді тут справа лише у відкритому обговоренні своїх почуттів та уточненні інформації.
Загалом, помітно, що Ваша професія наклала відбиток на Вашу взаємодію у стосунках, проте добре, що Ви це усвідомили і тепер можете це прослідковувати. Також хотілося б зазначити, що у ситуації, коли люди приходять до Вас зі своїм негативом, а Ви не хочете це слухати, то просто прямо говоріть про це - це відстоювання своїх особистіних меж. А якщо Ви відчуваєте якийсь негатив, пов'язаний з певною людиною, то не тримайте його у собі, анструктивно заявляйте про свій гнів чи сум та попросіть про зміну поведінки щодо Вас. Рекомендую Вам почитати в інтернеті про техніку асертивної взаємодії.
Дополнение от автора
Оксана.
Возможно я не совсем верно объяснил, до этого в жизни все было хорошо. Но когда встретил этого человека, стало все супер.
психолог онлайн
цитата:
Тоді пропоную прислухатися до вищезазначених рекомендацій і відкрито поговорити із дівчиною. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий! Если девушка говорит «нет», я не думаю, что вторая попытка даст вам шанс. Здесь больше вопросов о самолюбии, о заниженной самооценке. Люди должны друг друга любить, это взаимное чувство. Никто никого не должен догонять. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день.
Мне в вашей истории много фантазийности, додумок. Иногда таких ребяческих.
Вы так часто опираетесь на опыт девушки.. Вот она, а я... Такое ощущение, что вы хотите дозреть за её счёт.
И как у вас отношения с вашей мамой?
Дополнение от автора
Оксана.
Спасибо огромное за уделенное время ) и вам Удачи
Дополнение от автора
Виталия, спасибо за ответ.
С фантазийностью и додумками согласен, в этом уже помогли ваши коллеги )
Дозреть за ее счет ? конечно нет. Отношения с Мамой ? Хорошие отношение, общаемся очень открыто, но редко. Не привык ее напрягать своими проблемами. Если вы имеете ввиду дружбу и делаюсь ли я как многие всем, то нет.
Дополнение от автора
Евгений, спасибо за ответ.
Не могу согласиться с вами на счет шанса и самолюбия. Цену себе прекрасно знаю и то как видят меня другие люди. Шанс ? Шансыы есть всегда, это я вам как спортсмен говорю ;) Нет нечего плохого в том, что мужчина добивается женщину, даже если получил отказ.