С позитива на негатив.
Я всегда была жизнерадостной и сильной девочкой. Верила в себя очень сильно и всегда поддерживала других. Сейчас я просто опустила руки и не могу быть сильной как когда-то. Завалила экзамены из-за того,что боюсь рассказывать конспекты преподавателям. Я не знаю,что мне с собою делать. Я хочу быть веселым и позитивным человеком. Я люблю читать психологию и много чего то узнаю. Но что мне делать с собою?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Жизнерадостной и позитивной, сильной невозможно быть всегда. И это нормально, что вы сталкиваетесь со своими негативными переживаниями. Потому что они будут, и ни куда от них не деться. Вопрос, как с ними справляться, как переживать их. Дать им быть какое-то время. Они ведь уходят. Жизнь такая переменчивая.
"Завалила экзамены из-за того,что боюсь рассказывать конспекты преподавателям."
--- Почему боитесь? Это событие повлияло на ваше состояние, настроение? Это же можно исправить?
Дополнение от автора
Этот год для меня очень тяжелый, как и для многих. И я не знаю,почему я так сильно боюсь быть храброй. Понимаете,я знаю,что если я буду слабой или просто в депрессии, меня просто все бросят. Зачем всем такая пустышка,которая не умеет бороться. Ведь я ничего не достигну и я не хочу мучить собою других людей. Я не хочу,чтобы они смотрели на меня грустными глазами,я хочу,чтобы они смотрели грустными глазами на меня и начали улыбаться. Мне нельзя быть слабой или в депрессии. Мне больно на себя смотреть сейчас.. Я выступала на многих сценах и у меня не было страха,а когда я возле преподавателей,мозг выключается. Я просто много на себя взяла,я - читаю книги, учусь играть на гитаре,пишу стихи и книгу,помогаю другим и забываю за учебу. Как мне справиться со всем?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
цитата:
Завалила экзамены из-за того,что боюсь рассказывать конспекты преподавателям.
Скажите, а почему Вы боитесь? Что произошло в Вашей жизни, что Вы изменились?
Дополнение от автора
Я не знаю,почему я боюсь. Есть просто страх,что я ничего не смогу рассказать,а если его даже нет,то я забываю то,что учила. Не то что я изменилась,я не всегда могу быть подавленной или грустной и не завишу от мнения других людей. Но мне тяжело,когда у меня как-бы не все получается,пусть даже с уроками. Именно чему причина стала? С школы в университет! В школе друзья и там я чувствовала себя хорошо,а в университете у меня нет новых друзей.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне нельзя быть слабой или в депрессии. Мне больно на себя смотреть сейчас..
Отчего вам нельзя быть слабой или в депрессии?
цитата:
С школы в университет! В школе друзья и там я чувствовала себя хорошо,а в университете у меня нет новых друзей.
Похоже такие перемены и стали причиной стресса, с которым вам сложно справиться.
Есть ли у вас близкие люди, с которыми можно быть слабой, можно быть собой?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
В школе друзья и там я чувствовала себя хорошо,а в университете у меня нет новых друзей.
похоже, что у Вас сейчас период адаптации, и Вы не знаете, как опираться на себя, на свой опыт из прошлого в таких стрессовых ситуациях. Хочется Вас поддержать.
Но, если Вы смогли создать такой послужной список из школьного опыта, то точно его можно повторить в новых обстоятельствах. Если Вы только начали учиться, то, нормально, на первом этапе присматриваться к людям, может, стоит попробовать самой начать коммуникацию? Я почему - то уверенна, что Вы не одна в группе в похожей ситуации. Всегда найдутся те, кто сможет поддержать Вас и вернуть веру в себя.
Дополнение от автора
Да,у меня есть люди,которые есть со мной и с которыми я могу быть собой. Я со всеми людьми остаюсь собою,я не меняюсь.Мне нельзя быть в депрессии ,оно не моё! Может,со временем,я не буду бояться рассказывать конспекты или заваливать экзамены. Я готова стараться ради близких людей и в первую очередь - ради себя. Я заслуживаю быть счастлива как и все. Надеюсь,я привыкну к новому обществу и городу...Спасибо вам всем большое! Вы люди с большой буквы!
психолог онлайн
Скажите, возможно, что у Вас есть страх оценки? Было ли такое в детстве, что Вам нужно было оправдать ожидания родителей?
Дополнение от автора
Да,было когда-то.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с этим. У Вас запрос на терапию
Дополнение от автора
Я смогу одна всё перебороть. Ведь у меня есть люди,которые меня поддерживают. Это самое главное)