хочу сохранить семью
Я писала ранее о проблемах в семье. Мы с мужем очень часто ссоримся. Конфликты в семье были всегда но так остро последние 2 года. Мой муж говорит что так дальше нельзя неоднократно предлагал расстаться но ни он не я серьезно к этому не готовы ( разговоры о разводе на деле оказываются только словами), муж говорит что любовь ушла осталась только привычка, общий быт, дружба, привязанность. Поговорив с мужем мы решили попытаться сохранить отношения, но как вернуть любовь, доверие, близость ни один из нас не знает. Муж настаивает на прекращении скандалов и сор, а там поживем увидим. Но мне хотелось бы с чего нужно начинать и как сохранить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
таня, очень хорошо бы вам смужем посетить психолога, который занимается проблемами семьи. Муж ваш настроен на сохранение семьи и вам стоит воспользоваться этим. Там вы более открыто сможете говорить о своих чувствах, ошибках, претензиях и услышите взгляд со стороны. Кризис всегда возникает тогда, когда нужно подняться на новую ступень отношений.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ. Дело в том что муж мой не хочет идти к психологу. И сохранение семьи он не очень верит, считает что все кончено, но при этом расставаться он не хочет (хотя и говорит обратное иногда). Дело в том что он говорит что все дело в наших постоянных ссорах и конфликтах, а если мы перестанем ссорится то можно будет жить нормально. Но я не знаю как перестать ссориться конфликты возникают на пустом месте, и из-за моего вспыльчивого характера перерастают в ссоры.Все это еще больше увеличивает разрыв между нами ( еще 2 года назад мы были родными людьми, а теперь почти чужие).
консультация психолога
Ссоры просто так не бывают. Значит есть какая-то неудовлетворённость, скрытые обиды. Попробуйте вечером сесть вместе и вспомнить приятные моменты в вашей с ним жизни, а также то, за что вы обижаетесь друг на друга и взаимно попросить прощения. Должно помочь. Можно договориться, когда чувствуете, что кто-то из вас почти начинает кричать и ругаться, то промолчать и показать знак рукой - этог сигнал будет, чтобы разойтись по комнатам. А когда остынете, то обговорите это в спокойной обстановке.

психолог онлайн
Если есть ссоры, значит есть чувства, есть желание достучаться до другого человека, быть услышанным... Хуже, когда такого желания уже нет. Рекомендую посетить семейного психолога. Добра вашему дому!
психолог онлайн
Таня, а что случилось за этих 2 года? С чем вы сами связываете эти изменения - от родных людей до почти чужих?
Вы написали: "конфликты возникают на пустом месте, и из-за моего вспыльчивого характера перерастают в ссоры"- значит ли это, что обычно вы являетесь "зачинщиком ссоры"? А к какой сфере относятся ваши претензии к мужу? И что служит "пусковым механизмом" ссоры? - какие-то ваши претензии мужу, нежелание уступить, или, наоборот, желание, чтобы он делал все так, как вы сказали? У вас разные взгляды на что- чистоплотность, пунктуальность, достижения, времяпрепровождение или что-то другое? Что именно? Насколько вы удовлетворены вашими сексуальными отношениями? Можете ли вы открыт говорить на эту тему? Кто из вас более вежлив, а кто более ивкренен в выражении своих желений, портебностей, мыслей
психолог онлайн
А чтобы научиться не ссориться, спросите себя- какой вы хотите быть- правой или счастливой?
И еще. Если муж категорически отказывается идти к психологу, пойдите сами- семья -это система, изменения, происходящие в вас, начнут влиять на ваши семейные отношения
Дополнение от автора
Дело в том что мой муж, можно сказать скрыто провоцирует эти ссоры, а я уже кидаюсь как "бык на красную тряпку". Действительно в порыве ссоры я могу наговорить много лишнего, иногда даже оскорбить, и именно это и не дает мне покоя ( хочу научиться конструктивно решать конфликты).
Что касается что мы стали чужими это скорее наши взаимные обиды, ссоры и отсутствие близости ( я не могу лишний раз прикоснуться к мужу, чувствую напряжение, а он отгородился от меня, закрылся как физически та и психологически)На этом фоне интимных отношений почти нет ( секса не было 5 месяцев)
консультация психолога
Таня, в течение жизни вдвоем копятся чувства, которые мы не высказываем партнеру. Это обиды, претензии, несбывшиеся ожидания,злость,разочарования и такое прочее. Когда багаж становится значительным,чувства начинают "бить через край", тогда вы и бросаетесь как на красную тряпку, какие-то слова и действия партнера срабатывают как детонатор. Если даже Вы пойдете на терапию одна, вы сможете понемногу избавиться от этого "багажа", разобрать застарелые претензии, это снимет накал эмоций и позволит Вам говорить с мужем спокойнее, обсуждать с ним ситуацию без излишних эмоций. Некоторые обиды покажутся смешными и не стоящими ссор. Так вы сможете изменить ситуацию. Желаю удачи.