как перевоспитать парня?
я живу с парнем,переодически чувствую к нему ненависть,это связано с тем,что он иногда курит марихуану.я пыталась с ним поговорить на эту тему,но он очень категоричен.говорит что это ж не часто и вред не приносит.но мне больно,я его все-таки люблю,а этот недостаток исправить не могу.он говорит"переучивай меня",но как если он не поддается перевоспитанию.возможно Вам это не покажется проблемой,но если бы вы знали у меня руки опускаются, ничего делать не могу.подскажите как поступить в этой ситуации?что можно сделать,как его переубедить?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлечка!
Вы почему-то берете на себя ответственность за жизнь и здоровье вашего парня. У парня есть выбор - курить марихуану или не курить. А у вас есть выбор - принимать парня таким, какой он есть (употребляющим наркотики) или не принимать его таковым. Вы же не мама малолетнего ребенка, которая должна его "перевоспитывать"? Чтобы разобраться в вопросах отношений и проконсультироваться по созависимому поведению рекомендую обратиться к психологу очно.
психолог онлайн
Юлечка, Ваш парень переложил ответственность за употребление марихуаны на Вас ("он говорит -"переучивай меня"), а Вы ее (ответственность) благополучно приняли на себя. Перестаньте его перевоспитывать- это тупик. Ответственность за употребление лежит только на нем. А его все устраивает("говорит что это же не часто и вред не приносит").Если Вы будете продолжать воспитывать его, он будет продолжать курить, он ведь "согласен бросить", это Вы не справляетесь со своей ролью. Вы можете только выразить свое отношение к сложившейся ситуации и решить, будете ли Вы с ним, если он будет продолжать курить. Удачи!
консультация психолога
юлечка, уже заметно, что есть некая зависимость от наркоты. Вы точно хотите связать жизнь с этим человеком и помочь ему избавиться от зависимости?
психолог онлайн
Юлечка, представляете ли вы себе и как свою будущую жизнь с человеком, который уже сейчас открыто в лицо вам заявляет о том, что марихуана для него важнее ваших отношений?
Готовы ли вы посвятить свою жизнь не себе, любимому человеку, семье, а борьбе за жизнь человека, который эту жизнь ценит по стоимости дозы?