Когда нервничаю, много ем
Когда нервничаю, в стрессе начинаю много есть. Последний месяц еда сладкое как не в себя. И контролировать это не получается тем до боли в желудке, до тошноты.
Что модно сделать и как избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Что модно сделать и как избавиться от этого?
Разбираться, что происходит в вашей жизни последний месяц. От чего вы нервничаете? Что вы Заедаете-обиду, злость, например? Что происходит в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Обиду, наверно. Предстоит развод с мужем, ненавижу место, в котором диву, но не могу уехать, нет понимания среди друзей.
психолог онлайн
Обиду наверное.
На кого вы обижаетесь?
Вам предстоит бракоразводный процесс - как вы проживаете это время? Кто инициатор?
Вы ненавидите место, в котором живёте, и съехать пока не можете.
Нет понимания у друзей, у вас нет поддержки?
Дополнение от автора
На мужа обижаюсь. На то, что он натворил кучу ошибок.
Ненавижу его и от него завишу.
Инициатор развода я. Не хочу с ним жить. Не люблю его.
Поддержка есть.но это скорее советы. А я хочу тишины.
психолог онлайн
Похоже, что кроме обиды у вас к нему сильная злость-ненависть. Как вы выражаете эти чувства в контакте с вашим мужем?
Поддержка есть, но вам она не совсем подходит? Вам нужна тишина.
Уточните, пожалуйста, как вы видите помощь психологов сайта?
Дополнение от автора
Мне нужен совет, что делать. И как не есть.
Я его не видела месяц, мы только по телефону общаемся, он в другой стране сейчас. Когда он дома, мы вроде бы нормально живём, но ссоримся.
Советы друзей напоминают давление, поэтому не могу их воспринимать до конца.
психолог онлайн
"" Когда он дома, мы вроде бы нормально живём, но ссоримся.""
Не понимаю. Вы пишите, что его ненавидите, теперь говорите, что вроде нормально живём. Это как?
Совет не дам-это не входит в компетенцию психолога.
Но в то же время, точно предложу сходить на индивидуальную консультацию, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию.
Вы даёте краткие ответы, которые необходимо снова и снова расширять, чтобы понять как вы там живёте, чтобы в свою очередь обнаружить причину вашего симптома.
В переписке это невозможно.
Я предполагаю также, что ваше переедание до тошноты, как про отвращение и, как вне себя, а как в кого - это история про ваши отношения, про невыраженные эмоции,и про ваш способ справляться со всем этим.
психолог онлайн
Здравствуйте, Луна
Вы заедаете стресс, потому что еда - это быстрый способ сбросить напряжение и получить быстрое легкое удовольствие. Чтобы от этого избавиться, есть 2 варианта: либо научиться справляться со стресом более щадящими, экологичными методами либо снять причину, что стресс вызывает. А лучше и то и другое.
Бракоразводный процес - это достаточно травматичное событие. В вашем случае будет лучше обратиться за сопровождением к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо!
Буду бороться!
психолог онлайн
С чемм или кем будете бороться?