Повтор одного и того же сюжета по кругу,как проработать сценарий отношений
Сложные отношения,хочу понять в чем моя проблема и проработать это,чтоб в дальнейшем один и тот же сюжет в жизни не повторялся
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Вы могли бы рассказать больше, что Вас беспокоит? О каком сюжете идет речь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как бы вы хотели проработать? Самостоятельно или при поддержке психолога?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, nik_ket.
Перш за все, необхідно зібрати інформацію і детально її проаналізувати: попередній досвід стосунків, дитячо-батьківські стосунки, несвідомі засвоєні батьківські установки тощо. Якщо говорити про те, що одна і та сама ситуація повторюється із схожими партнерами, то це означає, що якась Ваша модель поведінки (і відповідно установки) сприяє тому, що Ви обираєте певних партнерів, розбудовуєте з ними стосунки + стосунки мають певний перебіг. В психології існує поняття "сценарій життя", який ми несвідомо формуємо до 6 років. Для того, щоб його змінити і пропрацювати необхідно пройти індивідуальну психотерапію у психолога-психотерапевта. Також не варто виключати й інших факторів (травматичний попередній досвід стосунків і т. д.).
Таким чином, найефективніше у Вашому випадку - це звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
ПОВТОР ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СЮЖЕТА ПО КРУГУ
Другими словами Вы наступаете на одни и те же грабли и хотите исправить это в себе?
А на что исправить, какой новый сюжет появится тогда
Вы затрагиваете очень важные и глубокие моменты личной трансформации, для такой работы хорошо подходит личная психотерапия.
психолог онлайн
цитата:
хочу понять в чем моя проблема и проработать это,чтоб в дальнейшем один и тот же сюжет в жизни не повторялся
Добрый вечер. Для того чтобы помочь Вам разобраться в ситуации нужно понимать о чем идет речь. Что у Вас в жизни повторяется? Что бы Вы хотели прекратить?
Если Вам сложно писать об этом на сайте, то возможно Вам стоит обсудить это со специалистом вживую.