Давняя ситуация мешает отношениям
Добрый вечер. Эту неприятную ситуацию я не могу отпустить уже больше 6 месяцев, поэтому решила обратиться за помощью. Я больше года нахожусь в отношениях, искренне люблю партнёра. Но на 6 месяце отношений я узнала про очень нерадужное начало наших отношений - первые пару месяцев, как оказалось, я делила место в его сердце с другой девушкой. И я не уверена, что он до конца отпустил ее. Хотя скорее это я придаю этому очень много значения. Дело в том, что когда мы случайно познакомились, он уже месяц как был влюблен в другую девушку, говорил с ней на очень откровенные темы, был близок с ней. Все это было лишь в переписках, а когда они наконец встретились в одном городе, появилась я. Он ничего не планировал и позвал меня в кино из-за общих предпочтений, я не думала, что это окажется первым свиданием. Внезапно мы встретили в кино его возлюбленную (о чем я тогда не знала) с другим парнем. Он вел себя как ни в чем не бывало, вечер закончился прекрасным поцелуем и постепенно наши отношения развивались. Но как я узнала спустя полгода по своей большой глупости открыв его переписки, он планировал встречаться с ней, говорил на интимные темы, а в тот вечер был очень подавлен и на следующее утро резал себе вены и впервые закурил. Он тяжело переживал разрыв, но встречался со мной. Пару недель после этого случая он писал ей милости, думал, что она передумает. Благо, эти переписки закончилось в самом начале наших отношений, но после того как я узнала об этой ситуации, он сказал, что не мог отпустить ее пару месяцев. Она так сильно смогла его заинтересовать. С этой девушкой я пересекаюсь по учебе и постоянно сравниваю себя с ней. В отношениях это часто становиться причиной нашей ссоры, хотя он клянётся, что всей душой любит меня и хочет видеть рядом и дальше, хочет жить ради меня. Но я как неуверенный в себя человек не могу отпустить этот призрак и наши взаимоотношения часто находятся под угрозой из-за моих переживаний и недоверия. Что делать в такой ситуации, так как таких чувств, как с моим парнем, я не испытывала и не хочу его терять?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Если вы уверенны в нем и верите ему, то нужно проработать самооценку , тем более если сейчас он с ней не общается
Могу помочь
Хорошого вечера
психолог онлайн
Добрый вечер!
У каждого человека есть свое прошлое. Он Вам об этом сказал. Если Вы хотите сохранить отношения, то стоит этот вопрос прояснить и жить дальше
психолог онлайн
Здравствуйте.
Парень вас обманывал - есть место вашему недоверию. Вам говорил одно, а вы находите переписку и понимаете другое. Нужно чтобы прошло достаточно времени, чтобы доверие вернулось. Хотите быть - оставайтесь. Потерянное доверие обычно не просто восстановить.
психолог онлайн
Добрый вечер. В вашей истории, для меня, есть важные моменты для размышлений.
Получается, что ваши отношения начались с того, что ваш теперешний МЧ был эмоционально привязан к другой девушке. А вы воспринимали ваши отношения,допустим, как нечто чистое /ценное/обоюдное.
И тут вы узнаете, что было не совсем так, как вы это воспринимали. Какими чувствами сопровождалась эта новость? Мне кажется, что в этом месте и пошатнулось ваше доверие.
Ещё меня тревожит способ вашего МЧ справляться со своими сильными переживаниями.
цитата:
резал себе вены
Что делать : разбираться в себе и своих состояниях? Откуда ногой растут у вашей неуверенности.
цитата:
так как таких чувств, как с моим парнем, я не испытывала
А какие вы чувства испытываете к вашему парню?